А большего мне и не надо...

Она проснулась от удушья, не хватало воздуха...И вдруг...обнаружила себя в бутылке?! Как я могла здесь оказаться?! Кругом вода?! Море?! Нет,это сон,дурной сон! Нужно обязательно проснуться!...Сейчас-сейчас ,я проснусь и весь этот кошмар кончится!" -Она ущипнула себя,почувствовала боль: "Значит это... мне не сниться?!!!...
Бутылка внутри полая: жидкости нет, пробка забита наглухо, ни воздух, ни вода извне не поступают.Морские волны тихо покачивая бутылку , не давали девушке прийти в себя. Девушка  огляделась вокруг: "Может...рядом берег? Морская качка вызывала неприятные ощущения, кружилась голова...Девушка легла на спину, выпрямившись как струна, устремив свой взгляд в небо.Там, в голубой лазури летали чайки, плыли кучевые облака.Бесконечное небо... "И ВОЗДУХ!Как мало его здесь, на сколько  его  хватит?... Сколько мне осталось жить?Даже думать об этом не хочу...Почему я здесь?!".... И тишина в ответ. Девушка повернулась к морю  лицом, вглядываясь в него...Там, на дне другая,неведомая ей жизнь! С своими законами,с своим порядком. И на дно ей не попасть... бутылка прочно удерживалась на плаву."Прекрасно упакованное угощение для акул...если проглотит, так хоть посмотрю, что у неё внутри!" От такой перспективы ,стало ещё не выносимее...Не до шуток!..Кричать?!... Звать на помощь?!... Кто её тут услышит?...Тихий плёс волн и безмолвие...Девушка впадала в забытие,то бодроствовала, жажда мучила и дикий страх не покидал её, не давал  покоя...Вспоминая сюжеты из жизни, она то улыбалась чему-то , щурясь от солнца, то плакала навзрыд...Море переливалось серебристо-золотым светом,  зеркально отражая небо и её...Вглядываясь в своё отражение,спрашивала: "Как это случилось со мной, за что?! Наверное, это наказание, за грехи мои?...Так мне и надо"...И молилась: "Отче наш ежи еси на небеси...СПАСИ  И СОХРАНИ!" С надеждой... устремив взгляд в небо взмолилась: "Господи! Не лишай меня возможности ДЫШАТЬ!...ДЫШАТЬ!...ДЫШАТЬ!...ВИДЕТЬ!...СЛЫШАТЬ!...А большего мне и не надо...


Рецензии
Она в бутылке как понимаю под водой все - таки?

Она такая. О нет! Я хочу жить и буду жить!

Лайтовик Производства   07.01.2018 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.