Грешный мир...

Стихотворение "Грешный мир" было моим первым, когда мне не спалось ночью и шли эти мысли-строки от сердца в голову, и написал я его тридцать лет тому назад в Северной Америке, во время моего концертного турне по Миру, то есть ещё до моего появления на родной земле - Великая Россия. 

ГРЕШНЫЙ МИР

Как страшен мир наш современный,
Куда ни глянь -  кругом вражда.
У человека нет стремлений
Свершать хорошие дела.

Настало время разложения,
Нет дружбы, правды и любви.
Сколько же для нас терпения
У Бога в этом мире лжи?

А Бог Велик и Всемогущий!
Призвал нас каяться всегда,
Чтоб не испытывать нам муки
Во время Божьего суда.

Но верю я! Мир образумится,
Пойдет опять путем Творца,
Тогда мы сможем защититься
От наседающего зла.

Хранимый Богом, люд восстанет
На смелый бой против врагов,
И вспыхнет мир Святым Сиянием
За веру, правду и любовь!


Рецензии