БасТион. Президент. гл. 12

        "Господин президент" - маршал мягко закрыл дверь кабинета: "Я к вашим услугам".
"Уважаемый Дэн" - маленький человек обошел массивный стол и протянул гостью тоненькую ладонь:
"Я получаю истинное удовольствие, при каждой  нашей встречи, дорогой мой маршал".
"Благодарю вас" - Дэн, учтиво склонил голову.
"Садитесь уважаемый" - президент указал на место у стола.


        Гость утопил грузное тело в мягкое кресло.
Хозяин кабинета и, можно сказать всей вселенной, вернулся на свой золотой трон. Этот необычный стул- кресло мало чем отличался от своих рядовых собратьев по мебели. Разве что, был сделан из одной крупной жемчужины золотистого цвета. А на подлокотниках лежали две маленькие зверюшки "кикимо". Их мордочки и нежные безобидные лапки, давали повод погладить этих милых существ. Но горе тому, кто это сделает.


   Не сведущий человек, мгновенно окажется без движения. Вся нервная система будет поражена электрическим током высокой мощности. И это, только предупреждающий разряд. Эти "милые" зверьки, признают только одного хозяина. Того, кто сразу при их рождении взял их на руки. Против хозяина, кикимо, никогда не применит своего мощного природного оружия. А вот против врагов своего господина, по его приказу, выпустят весь свой жизненный заряд, способный парализовать на всю жизнь.


        Президент отодвинул информационный экран в сторону.
"И так к делу. Наши вселенские дела поважнее личных. Я ознакомился с вашим отчетом за последний условный период. Вы прекрасно справились с непростой ситуацией. Андроидов снова загнали в клетку. Вверенный мне народ успокоился. Но..." - хозяин пристально взглянул на посетителя. Нежно погладил своих зверюшек: "Ваш подопечный попал в плен".


"Уважаемый глава вселенной" - Дэн решил оправдаться:
"Я понимаю вашу глубокую озабоченность этим пренеприятным событием. Тем более это первый случай за всю историю андройдных войн. Вверенный мне генерал Алон, сражался как герой. И этот знаменитый бой видели множество людей на своих экранах. Но, по случайному стечению обстоятельств, его корабль был поврежден осколком врага при взрыве. Этим и воспользовался противник".


"Маршал. Так прикажите им его отпустить. Игра закончена. Пора и меру знать" - президент снисходительно улыбнулся и продолжил: "Я понимаю вас, военного человека. Ваша стратегия, которую ведет не одно поколение главнокомандующих, себя прекрасно оправдывает. Вот только никак не могу  понять, зачем вам надо было нарушить зону охраны артефакта на планете АрХив? Поднять всю вселенную на ноги. Надоело спокойной жизни? Как я знаю, повода для войны не было. Все было тихо и спокойно. Молодежь во вселенной не буянила"
Маршал Дэн молчал.


"Или вы, мой друг что-то от меня скрываете? Так расскажите. Поделитесь своими знаниями. Тревогами. Я вам не враг. Я ваш лучший друг, мой дорогой Дэн".
Дэн осознал свою уязвимость. И это было очень не хорошо для его будущего. Надо как-то выкручиваться.
"Уважаемый мой президент. Дело действительно не совсем так, как я вас информировал. Мне очень не хотелось расстраивать такого чуткого человека, как вы. Простите мой умышленно смягченный доклад".


Глава вселенной, сел удобнее, не переставая поглаживать своих милых зверюшек.
Маршал Дэн продолжал: "Зона артефакта на планете АрХив была нарушена не нами".
Глава правительства удивленно расширил глаза: "Вы хотите сказать..."
"Так точно" - Дэн вытянулся в струну у президентского стола.
Два маленьких зверька вздыбили шерсть.
"Лежать!" - хозяин придавил их к трону: "Продолжайте".


Ден с трудом отвел взгляд от маленьких хищников.
"Так вот" - маршал почувствовал, как его левая щека нервно дернулась: "Кто-то пытался пересечь запретную зону первого и второго периода. И мне, пришлось поднять армию андроидов, чтобы погасить надвигающую панику во вселенной. Перенаправить, так сказать, внимание человечества".


"О-о! Я не зря вас люблю и уважаю. И как стратега и как человека" - президент удовлетворительно кивнул: "Садитесь, пожалуйста. Вижу, что вы взволнованы этим событием. Продолжайте".
Ден облегченно присел. "Нам удалось выяснить имя нарушителя. Но, признаюсь вам, мы не можем его задержать".
"Это почему же? Или у вас нет солдат? А может, не хватает денег? Насколько я помню, совсем недавно вашему ведомству были выделены дополнительные средства".


"Да, мой президент. Но дело в том, что планета АрХив состоит из одних пещер. Это сплошной лабиринт. Тот, кто нарушил запретную зону, возможно, скрывается там. Единственный человек, который мог бы нам помочь в этом не простом деле, не выходит на поверхность. Возможно он в заговоре с нарушителем. Мы просто бессильны" - маршал развел руками.


"Ваши дальнейшие действия? - президент ждал ответа.
"Я осмелюсь вас попросить об одном одолжении. Не могли бы вы, дать нам двух "мальчиков" для поиска нарушителя?"
Маленький человек с огромными полномочиями поморщился: "Это не так просто для меня".
Хозяин кабинета вылез из своего трона и задумчиво стал прохаживаться по кабинету.
"Вы меня, мой маршал, слегка озадачили своей не обычной просьбой" - президент вселенной остановился напротив Дэна: "Я не говорю вам "нет", но и "да" тоже. А вот что вы мне скажите, на счет недавнего инцидента около запретной зоны? Мне сообщили, что неизвестный звездолет пересек нашу защиту"


"Среди граждан вселенной, всегда найдутся паникеры и завистники" - парировал маршал вселенских войск: "Нашу защиту невозможно преодолеть. Ну, разве что, только погибнуть".
Хозяин кабинета проводил гостя до дверей, где они мило расстались.

 
        На следующий день, в распоряжение главнокомандующего были откомандированы два самых современных андроида особого назначения под кодовым названием "мальчики".


          Конец двенадцатой главы. Продолжение:
          http://www.proza.ru/2016/09/24/355


Рецензии