Губы бантиком

Сравнительно недавно появилось новое занятие, которым заразилась молодежь. Это селфи. Распространенная программа на телефонах-андроидах и смартфонах,  на которой есть специальная камера, позволяющая делать с простотой фотографии-автопортреты. От английского self – личный.  От туда и название – селфи.
Но дело даже не в этом. Вы и так без меня знаете, что это такое. И я не хочу становиться Задорновым в этот момент, но тут я не могу уже держаться и хочу сказать: ТУПАЯ ПРОГРАММА. А как же теперь нам быть без нее? Надо ее использовать по делу, но без дела – это совершенно бессмысленно.
Знаете, появились девушки, которые любят делать селфи. Их называют ТП. Очень любят фотографироваться и поэтому делают их на каждом шагу. Вот, сделала она шаг и сразу фотографируется, говоря как будто: «Вот, посмотрите! Я сделала шаг». Зачем? Какая цель этой фотографии? Они что? В какой-то компании работают или фирме? Если это фирма, то как она называется?! ОАО «Шаг»? Им что? Каждый раз надо делать фотоотчет о том, что они сделали какой-то шаг? Интересная работа. И наверняка платят много денег. Я представляю, что говорит мать этой девочки, которая постоянно фотографируется.
- Ты когда уроки сделаешь?!
- Мама! Я устала!
- От чего?!
- Я работала. Сама себя фотографировала.
И ладно, если бы эти «работницы» получали деньги, но для них уже важнее не само материальное состояние, а поставленные лайки в социальных сетях. Они что? Покупают себе еду на эти лайки что ли?
- Вот! Пожалуйста! Мне колбасы и хлеба.
- С вас 560 рублей.
- А лайками принимаете?
Интересная вещь этот лайк. Доллар и евро дорожают, но сейчас и они не считаются главной ценностью в экономике. Я уже представляю то время, когда твердой мировой валютой будет считаться лайк! И чем больше лайков будет, тем богаче человек. И работать не надо. Тупо фотографируйся, получай лайки и живи в свое удовольствие.
И главное. Делать селфи надо не тяп-ляп. Там же специальная техника нужна, чтобы фотография получилась и эту технику должен исполнить сам человек (в данном случае девушка). Иметь хорошую фронталку – это мало. А вот сфотографироваться, как говорит молодежь, топово, следует. Это как? Надеть платье, сделать спокойный вид, серьезное, но при этом простое лицо и гордо сфотографироваться. Думали, я это скажу? Как бы не так! Там другое должно быть. Обычно,  девочки фотографируются так: оденут обтягивающую одежду, накрасятся, как куртизанки, сделают губы бантиком (накрасят их ярче глаз и румянцев, да так, что кажется, что кроме губ ничего она не красила), как в той песне, которую то ли Варум, то ли Орбакайте пела и сфотографируются. И ладно там просто сфотографируются. Так еще встанут у зеркала, сексапильную позу сделают, и, не используя фронталку, сфотографируются. Забыл! Главное, сделают губы бантиком. Это главное, без этого никак. Или еще. Лягут как-то по-эротически на листья и начнут просить свою тупую подругу: «Сфоткай меня». Одну фотографию на листьях – это нормально, ладно – две. Максимум – три, но  когда их пятьдесят – это уже начинает надоедать. Главное же – с места не сдвинется. И так сфотографируется, и так, и ногу на ногу положит. И листья в руки возьмет и свое бесстыжее лицо спрячет. И главное: сделает губы бантиком. И даже, когда губы спрятаны, все равно она их сморщит. Зачем? У твоего фотоаппарата что? Эффект красной пленки, которой когда фотографируют, все наружу видно и ты думаешь, что за листьями будет красиво увидеть твои губы? Я искал такую пленку. Не найдешь. Легенда это все. А с прозрачным эффектом на камере смартфона – вообще сказка. Такой бред даже морфинист придумать не сможет.
И еще же. Терпение мое лопается тогда, когда этой «красоты» больше. Я про групповые фотки. И главное. Если бы они вели себя спокойно, то ничего бы не случилось, а тут на тебе. Обе в обтягивающих нарядах (если не полуголые), но подчеркивающие их достоинства, опять-таки, накрасятся и губы бантиком сделают, да еще целуются и обнимаются, чуть ли не ногами. Знаете, что у меня в голове встает? Этим образом они всем говорят: «Мы уже готовы, но у нас никого нет». И главное, что им по 16, 15, а то и 13-14 лет. И тут уже хочется кричать, как раввин в синагоге:
- Дорогие зрители! Кто ж ее родители?!
Пригодилась цитата из КВН. Сейчас она не мало важна. Так и хочется задать вопрос: «Кто ж ее родители?».
И интересно. Когда же это кончится? Рано или поздно эти девушки прекратят это делать. А я откланиваюсь. И ставлю точку в своем сочинении.


Рецензии