Гололед и следующая несостоявшаяся авария

 
 Я ехала на Ягры. Дело было в Северодвинске.
 Ранняя весна. Гололед.
 Водитель внимательно смотрел на меня.

-Понравилась я тебе, что ли?
 Подумала я.
 Вот уже и поворот на остров Ягры. Я сижу впереди и вижу дорогу.
 И вдруг!!!
 Страшная картина.
 Я в ступоре. Передо мной крутится волчком автомобиль.
 Справа - крутой склон . То есть автобусу свернуть некуда. Иначе автобус полетит  вниз.
 Я была ни жива, ни мертва.
 Вот она- смерть... совсем рядом.
 "Волга" все еще крутилась волчком. Видимо, водитель не мог дать тормоз.
  Дорога скользкая.
  В этом случае , нам помог Всевышний.
  Автобус ни врезался в "Волгу", ни полетел вниз.
 Произошло чудо.
 Автобус замер в двадцати сантиметрах от крутившегося автомобиля.
 Люди остались живы и пассажиры вздохнули от ужаса.


Рецензии