Культ матери

ЭЛЬМАРИЯ











КУЛЬТ МАТЕРИ







2010 г.
ГИМН ЖЕНСКОГО СТРОЯ




Верь, Женщина – Придет Россия к Благим Делам.
Откроет Дело Мирных Дней. 

И Войны не посмеют быть.
Разрухи больше не потерпим.


В Умах Мужских Надежда, Вера и Любовь -

Планету Счастья вознесет.


Земная Мать Страну воздвигнет.
Россия Душу обретет.


И Чистота, и Нежный Цвет.

Небесный Дар – Любить Землячку.

И Мир Свободы отворить
И Радость Сердцу подарить.

Она хранит очаг домов.

Вершит Судьбой Детей Земли.

Признайте в Матери – Земле
Любое Женское Начало.


И Счастье Сердца на Земле
Навеки явится к тебе.


Вера Наша - Мать.

Учиться жить и побеждать.


Женщин надо прославлять.

Любовь и Женщина –  Едины.


Ура! Явился Друг Земли –

Мужчина ратует за счастье.


Ты Женщину в сердцах неси
И успокой себя ты делом.

И радостно, всегда открыто навстречу Женщине иди.

И все, что есть в тебе от Бога, воздастся Женщине в Пути.

Ты каждую благословляешь.

Поклоны низко опускаешь

И Благо всей Земле даешь.

И к детству все ты  возвернешь.


Мы – снова Дети на Планете.

Планета Счастья – Мать – Земля.


И каждого она накормит

Любовью трепетной души.

Вы обретете Крылья, Боги.

Россию будем все любить
И Дело Чести всем дарить.

Планетный Разум претворять
И Чистоту для всех являть.

«Я здесь, сейчас, люблю, и мудрость излучаю

и Женщину обогащаю Теплом и Радостью Души»

И Это – Дело всей Земли.




Все Друзья к Любви пришли и Спокойствие нашли.

Все в Спокойствии живут, Радость Жизни  все найдут.

И тогда придёт мораль:
Кто спокойно хочет жить,
Радость в Сердце всем дарить,
тот найдёт себя в Любви!

Дело Совести найдём,
к Совести все - все придём.


И где бы ни был человек,
его Бог – его Совесть.

Искать Бога – искать Совесть.
Жить в Боге – жить в Совести.

Знать Бога – знать Совесть.
Спасибо Богу за Совесть.



Правление Матери –
Дорогая Совесть Отцов.

Да благословит Господь
Вашу Совесть –
Святая Святых, Человечество.


Служение Матери-Земле во Имя Всех Матерей Земли.

Наш Мир Велик и Многогранен,
и Путь России – Наша Мать –
Свобода, Царство, Благодать.

Свободу Женщине – Матери – Сердцу Планеты – России.

Великий Путь России Нашей –
Свобода Матерей Земли,
Достоинство Сердца Красоты – Величие Души.


Душевное Родство –
Единство Народов победит во Славу Земли-Матери –
Высшая Идеология Земли.





ВЕРШИННЫЙ ПУТЬ РОССИИ

Идеи правят Миром

Вершинный Путь   России – Совесть и Честь Правителей,
Совесть и Честь Народная, Совесть и Честь Страны.

Вершить Свободу Сердца.

В Свободном Мире – зла не бывает.
Надо воспитывать Добро -
Совесть и Честь Всенародную.

Где, когда мы потеряли
Наши Великие Истины?
Правда восторжествует,
Дело Чести Победит.
Совесть явится на Планету в Радости и Счастье Духа.

Дело возродится во Взаимном Присутствии
Совести и Благородства     -
Духовного Строительства Будущего Знания.
Мать – Счастье Земли,
и ей отдаётся Великая Ценность –
Служить России – Великой Державе –
Совестью и Благородством Душ Человеческих.

Идея Благородных Друзей – Благородство каждого.

Нет на Земле больше одиночества,
кроме слёз материнских и душ разбитых.
Сколько можно убивать злом – оружием насилия?
Когда придёт Человеческая Совесть?

Зло заполонило планету.
Мы молчим, бездействуем  Матери Земли.
Слёзы душат,
слезоточивым газом отравляют наши души –  хроника жизни.
Беспочвенное отношение к себе,
безразличие к окружающему злу.
Нереально творить зло на руинах добра.
Всё вокруг подобострастно окружающему злу.
И мы не можем найти выход, кроме одного:
Ваша Совесть и Благородство служит
Матери Божьей  - Совести России.




Программа Духовной Веры человечества
«Мать – Счастье Земли»
является важной вехой в становлении государственного строя  на планете,
и её Миссия –  Верховная Власть Планеты.


Во Славу всех, всех Матерей

Честь России вознесу,

Честь Души  я отворю.

Честь Свободы в Сердце знаю,

Честь я в Царстве утверждаю.

И славится Россия – Мать

Вершина Мира, Благодать.


МИР СЧАСТЬЯ

Душа моя всегда цветёт,
И только Радость Мать найдёт.

Во Славу всех Сердец Друзей
Твори Себя ты каждый день.

И помни: Жизнь – Всегда Богатство.

Где Чистота – Любовь Души,
И Красота – Любовь Безмерна.

Вершинной жизнью я клянусь
 Вам освятить земное счастье.

И это значит жить любя
И наслаждаться миром счастья.



ОДА МАТЕРЯМ

Да славится Мать – Планета

Мир как Радость,  как Факел, как Ракета,

Не будет царствовать в тебе,

И только Тихий Мир Свободы

Откроет Мать Родной Земле.

Ее Богатство Пыл и Жар
Уйдет в Небытиё Земное,

И Радость Чести -  Тишина.
Свобода Царства Бытия.

Явление Сердца и Души
И  Мир Любви и Красоты

И Почести всегда Земные
И Радости в Любви Святые.

Во Славу Святости живем
И Святость Сердца вознесем,

И Святость Миру Мы подарим,
И Святость Матери найдем.

Ты не ругайся, не кричи
И Святость Сердца отвори.

И значит Боль Души уйдет,
Прощенье Мать для всех найдет.

И будет плакать и стонать:
«Прости Меня Душа Родная
И Дочка Нежно Дорогая».

Но я отвечу:
«Прошлый Мир
Я больше не желаю знать,
Должны вы Матери Поклон
На Веки Вечные отдать».


Вершинный Путь Себе открыла,
Свободу Матерям явила.


ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ – ОРЕОЛ ПРЕДАННОСТИ

Зло победила.
Совесть, наконец, открыла меня,
я полюбила себя, достойно и чтимо.
 
 Я знаю, что  хочу:
- Достоинство Совести вашей, 
никогда не обманывать меня и себя.

Знать:
я зрю вас в самых различных ситуациях.
И знаю,  совесть ваша не будет со мной,
так как вы бессовестны к себе.

Моя Власть –
 моя любовь к вам и ваша любовь ко мне и все есть моя власть.

Моя Совесть, Честь, Достоинство –
Мое Властолюбие - Мое Настроение –
Отличное, Счастливое.

Только Власть Высшая над вами может сделать меня счастливой.
Я свободна во Власти,
я не «гоню лошадей», я не тороплю события, я просто жду,
моя власть обретет совесть,
и буду властвовать с наслаждением, сладострастно, с вдохновением.

Красиво наслаждаться Властью – 
Мое Счастье Великое Родное, Счастливое.
Мое Дело – Власть – Моя Душа –
Мать властвует всегда и счастье знает.
Совесть Моя.
Господи, я люблю Власть.
Совесть моя – Власть.

Страдания мои – отсутствие власти над собой и над вами.

Все есть Власть, мой Бог,
мой единоверный судья – мой мошенник, который
забыл меня, отнял у меня власть.
И я нашла ее, моего Покровителя.

Моя Мама – Моя Власть – Душа Моя – Совесть Моя,
Честь, Достоинство, Вера Духовная –
все есть Власть Жизни,
Власть Денег, Власть Души, Власть Дела.

Власть семьи человеческой – в прошлом.
Власть Матери – родовая власть, моя новая карма.

Да здравствует Моя Власть, Совесть Вековая.
Жизнь, полная власти, счастье моей души.

Моя Власть – Моя Нежность.

Только нежностью всегда управляю и Счастья Богов достигаю.
Моя Властная структура – моя нежность –
это мое зло против вас, чтоб не потерять женскую политику,
искать Вас в нежности и знать,
что нежностью мы обретаем счастье наслаждаться друг другом,
и знать, что Власть нежности вас разрушает и вы беспомощны,
вы потеряли мужество, вы выбросили оружие.
Моя нежность вас покорила, и я не знаю большего оружия,
чем нежность Матери Духовной, без любви к нежности,
так как любовь есть нежность.

Королева Нежности – Ура! 
Совесть Королевы – Власть.
Честь Королевы – Богатство.
Власть – Достоинство – Богатство –
Королевская Нежность.

Я всегда иду к себе –  Моя Власть, моя Совесть Высшая.

Грандиозное наслаждение от встречи со мной.
Встреча со мной стоит дорого и вы должны это знать –
это Совесть Ваша – Счастливая Совесть.
Счастливая Совесть наслаждает меня.
Моя Власть – Счастливой Совестью вашей цвету.
Мать цветет  Счастливой Совестью мужа – отца – сына.

Ваша Счастливая Совесть – Мое Цветение.
Счастливая Совесть семьи, рода человеческого –
Цветок Моей Души,
Мое Счастье.


Кто Я?
  – Власть имущих.
Вы наслаждаете меня своей Совестью, Честью,
 вы служите мне своей Совестью, Честью.
Небеса управляют.
Это моя власть имущих – Небесных Властителей –
Властелинов ваших душ.
Я – Властительница,  Властелин Вашей Души.
Совесть – Ваша Свобода Сердца.
Все сделаю, чтобы Сердце освободить.

Свобода Совести – Свобода Сердца –
Святое Сердце,
я с тобой на всю жизнь, ты – мое самое большое счастье.


Моя Власть -

 Ваше самое Большое Счастье.
Вы со мною на всю жизнь, навсегда.

Царица Небесная управляет.

Радость твоя приплывает ко мне с каждым годом и это мое наслаждение.
Я люблю только наслаждения.
Моя Жизнь – сплошные наслаждения.
Чуткость, Совесть, Отзывчивость ваша – мои наслаждения.
Ваша Любовь меня наслаждает.
Царица Небесная управляет.
И я счастлива.


Я поглощена знаниями - мое кредо.
Дело моей жизни – Знания.
Спасибо, Небесам за Знания.
Любовь к Знаниям.
Любовь к Знаниям – Совесть, Честь, Достоинство.
Любовь к себе – уйти в знания и жить достойно, чтимо.
Знания – 100 лет учиться, чтобы жить,
а жить, чтобы учиться вновь,
 и это есть моя любовь.

Любовь к Знаниям – моя Жизнь - мой Интерес Достойный.

Высоко грамотный человек – я,  судьба моя.

Ореол Преданности и Верности,  просит моя душа.

Я не знаю вас, а вы не знаете меня, пока я не увижу
ваш Ореол Преданности и Верности.
Я несу Ореол Преданности и Верности себе и только себе,
т.к  Вы меня предали и я не уступлю ни на йоту вам.

Ваша любовь всегда со мной.

Ореол Преданности в любви я ваш имею,  значит
достигла Статуса Матери и Статуса Женщины.

Только Ореол Преданности Любви  – Мой Статус Человека.

Ваш Ореол Преданности  – Мое Счастье.




ЦЕЛЬНО МЫСЛИТЬ

Дорогое Сердце я всегда дарю себе.

Нет на Свете на Земле
Счастья больше, чем во мне.

Великий  итог  моей души –  Счастье с собой.

Только Великое Счастье с собой.

Радость Сердца мне дарите.

Моя Задача –
Открывать Ваше Благородство, Человечество.

Растить Благородство всех  и каждого.

Благородное Служение –
Совесть Отцов,  Великих Разумом.


Только Благородное Служение,
И деспот ушел, Чистый Дух пришел.

Я слышу всегда –
Только Ваше Благородное Служение.

Свобода Моя  - Ваше Благородное Служение.

04.11.2007 г.




МОЕ СЕРДЦЕ

Мое Великое, Родное Сердце.

Сердце мое Любимое.

Честь моя Любимая.

Дело мое Любимое.

Вера моя Любимая.

Сфера жизни моя Любимая.

Я Вам Любимая.



Я твоя Любимая, Родная,  Дорогая,

Святая Душа

И Совесть,  Вера твоя Родная,

Честь Дорогая,

Любовь Вершинная

И Дружба Вечная.

И это Правда.


Я дарю Вам Счастье быть со Мной.


Ваше Великое Счастье быть со Мной.

Ваша Великая Преданность ко мне –  Мое Дело.

И Люди – Все ко мне придут,

И Помощь мне все вознесут.

Да здравствует Великое Благородство,
Всей Семьи Человеческой.

Только Духовное Благородство –
Мой Вершинный Путь Чести, Любви и Счастья.


Мое Одиночество  -
Отсутствие Вашего Благородства.

Только Присутствие Вашего Благородства –
Дарит мне Покой в Любви.

Любовь  Покоя не дает – Зло.
Покой в Любви – Тишина.

Жить Счастливо, Достойно, Интересно, Благородно.

Главное – Значимо.
Только Ваше Благородство – Мое Будущее.

Целиком жить в условиях Благородства, значит
Душа в Серебре – Сердечная Радость.

Счастье Полное Сердец.

Сократить зло и увеличить Добро к Людям.


Дарить всегда себе Добро
и Радость Сердца.

Во Имя Отца и Духа Святого,
Служите Мне Высокой Честью
и я наслаждаюсь Вашей Совестью.


13.11.2008г.

Я  ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА


И все мои Мечты скоро исполнятся.

Да здравствует, Совесть МАТЕРИ во Славу ОТЦА,
значит 
Дело Чести восторжествует.

Всех ценю Высокими Слугами в Духовном Статусе.
И Вершине Счастья моего.

МАТЬ –
Вершинное Счастье нашла
И Жизнь в Достоинстве подарила.
Свободу Сердца утвердила.

Радость Небес Великая – Счастье землян открытое,
Свобода Интересов Высокая.

Высокому Делу рада служить.


Великое Счастье – Вера в Совесть.



ПРАЗДНИК ВЕРЫ МОЕЙ



Я Счастлива, что я живу для вас.

Спасибо вам,

Вы готовы сделать меня счастливой.


Все Человечество одаривает меня

Вниманием, Почтением,

Любовью, Заботой.



Мои Родные  всегда и во всем одаривают меня  –

Праздник Веры Моей.

Господи, Благослови!

И моя Душа Счастлива.




ДОРОГАЯ СВЯТАЯ ДУША


Я Богатая и Знаменитая.

И обретаю искреннее соучастие человеческих душ.

и получаю теплоту общения.


Это моя любимая и самая яркая  мечта.


Я – Сущая Богородица.

И Дух Мой Богородица.

И все в Моем Духе Богородица.



Да Благословит Господь

Вашу Совесть – Святая Святых,

Человечество.

Аминь.





КУЛЬТ МАТЕРИ


 «Во Славу Матери живу»


ЭЛЬМАРИИ
Все отдают Великую Честь.

С Великой Дружбой все идут
И Радость мне все вознесут.

От Сердца каждого пылаю
И Счастье всех Сердец я знаю.

И только Честью мы богаты.
И Сердцем  славим Дружбу все.

Ваш Мир настолько полон в жизни
Что вы здоровы на Земле.




***




Во Славу Чести все живите,
И Честь России обретите.


И Честь Семьи всегда вы знайте.
И Честь Свободы утверждайте.


Во Славу Чести Сердце знайте
И Матерям Поклон являйте.


Благородство в Чести

 Честью на Земле Богата
И этим славлю я себя.

Собой отныне я полна
И это Честь моя всегда.

Во Славу Чести я живу
И в Чести я всегда цвету.


***



Человек Высшего Присутствия Небес

Царит Культ Матери во Славу
 

И Жизнь Богата и Полна.

И Мать Любовью вся Сильна.


И Твердь ее Души поет.

И Сын Родной в наш Дом идет.


Свободу Матерям несет -

Великий Мир Души откроет.

И Славу Женам вознесет,

И Человека он прикроет.


И Бога он в Душе найдет.



СЛАВА БОГУ СОЛНЦА  - ЯРИЛО


Ярило вершил на Планете «Ура!»
И Счастье Ярило Свобода всегда.

Ярило – Бог Солнца, Даров Теплоты.
Ярило во Славе открыли в Любви.

Ярило готовы все кланяться вновь,
И Сердце в Тепле открывало Любовь.

Ярило! О, Славен твой Путь на Земле,
Без Солнца нельзя нам никак  и нигде.

Великое Солнце, вставай и свети,
Ярило, ты Славу в Любви подари.

О, Слава Любви на Земле процветает
И Счастье Земное Душа утверждает.

Во Славу Ярило умеем сиять
И Счастье Ярило в лице создавать.

Лицо мое -  Солнце сияет для всех.
И Счастье Ярило – Свобода и Смех.

И Славу Ярило вершат Небеса.

Да здравствует Мама в Ярило всегда.



Счастье славит Жизнь мою всегда и везде.
Бог и Слава Жизни.
Слава Счастью моему,
значит Свет мой твоему.

СЛАВИТСЯ В ЖИЗНИ СЕМЬЯ – МОЯ МАТЬ

Жизнь есть Слава, Песнь - Душа,
Дело Чести – Наша Слава - есть Великая Держава.

Слава Победе, Слава Душе, Слава Славянству
И Слава Семье.

Славится Сердце и славится Жизнь.
Славится Счастье и Честь на Земле,
Слава Кресту и Слава в Отце.

Славная Женщина в дом вдруг вошла.
Славная Жизнь ко мне вдруг пришла.

Славная Честь меня окрылила,
Сердце Великое мне подарила.

Только для Славы живем мы все вновь.
Славится Радость и наша Любовь.

Славится Дружба и Счастье Семьи.
Славится Вера и Честь вся в Любви.

Да славится Подвиг Души на Земле.
Славится Дух мой всегда и везде.

Мой Дух благословен  во Славе
Слава Духу моему.






               Дети Земли и их Возрождение.


Я Счастлива с Вами Мои Дети.


Вы - Мой Покой, Мир и Радость.


Я наслаждаюсь Вашим Благородством  Семья.


Ваша Совесть всегда торжествует передо Мной.


Всегда, Везде и во всем.


Моя Честь – торжествует.


Вы отчитываетесь передо мной всегда - Совестью – Стратегия.


Благородством – Тактика.





Каждый Мужчина мечтает о Счастье дружить со Мной.

Всегда Я Богата Собой.

Ваше Достоинство Совести

Всегда Меня  радует.

Мы всегда в Счастливом Спокойствии.

Мы Любим Друг Друга.

В Нас живет только Добро.

Зла нет

Мое Высокое Достоинство во Мне всегда живет.

Ваше Высокое Благодарение для Меня – Высокая Удача.

Мои Дети – Высоко Благодарные.

***

Моя Семья Мне дарит Удивительное Спокойствие.

Это Мои Ежечасные Мысли.


Величайший Дар Семье –

Океан Спокойствия.

Столп Спокойствия.

Все Дела Наши – Дела Господа.

Я Всегда Под Покровом Господа Бога - Отца.


Чувства Святого  Покоя и Святой Дружбы

живет во Мне и Моей Семье.

Дарить Любовь –
значит
Дарить Святой Покой Души.



***


В Благодати Я Живу

Благодать Себе Дарю

Благодать Я Утверждаю

В Благодати Жизнь Я Знаю.




Пусть Небеса

Нам Помогают

И Счастье – Всем, Всем

Утверждают.



Я Счастлива Видеть Ваше Присутствие Всегда.

Да Славят Нас Небеса.

МАТЬ – Вершитель Спокойствия.

Небеса
Вершат Вашу Веру –
Родня-Семья.

Дарите Службу Мне Всегда.
И Счастье Царствует Всегда.

Дарите Службу –  Вы Мне Все
И Это Счастье Все во Мне.

14.12.2004 г.



Только Твое Великое Уважение
готова принимать,
чтобы Счастье Знать.

Другое Отсутствует в Моем Сердце.

13.11.2008г.





***

Мне Все отдают Честь, Почтение, Предпочтение.


Главное Вы Все со Мной.


Только Величайшее Почтение

Величайшую Доброту Я Принимаю


Сердце  Знает -  Счастье.



Моя Свобода


Вы Служите Мне Честь по Чести.


Человек Достойно Служит Мне

и по Чести Служит Мне.

Всегда Он Счастлив на Земле


Это Правда Жизнь Моя

Есть Счастливая Семья.


Бог –Отец Всегда Живой

Служит Честью Мне Святой.


***

Я Счастлива, что Я живу для Вас.

Спасибо Вам, Вы готовы сделать Меня Счастливой.



30.05.2003г.

***

                Все Человечество Одаривает Меня
Вниманием
Почтением
Любовью
Заботой.


Господи, Благослови!
И Моя Душа Счастлива.

***

Мои Родные
Меня Всегда и во Всем Одаривают –
Праздник Веры Моей.


Когда Мы позовем на Помощь Мать


Когда от бед обрушился наш дом
Когда уже нельзя терпеть и ждать
И все, как есть оставить на потом.

Когда мы знаем – случай не спасет
И даже друг готов тебя предать
Мы все равно надеемся
Придет и, как всегда спасет Родная Мать.
Как в первый раз,
Когда ты закричал,
Чтоб все вокруг увидеть и понять,
А кто-то, где-то тихо прошептал
Позвав в последний раз Родную Мать.
Александра Очерова.


4.11.2001 г.



Муж ко Мне Только Почтителен
Сыновья ко Мне только Почтительны.


Муж Сохраняет и Оберегает
Супружескую Верность со Мной.


Любовь между Супругами –
Фундамент для Всех Поколений.


Только Любовь Нас
Сохраняет, Укрепляет,
Делает Нас Счастливыми.



Только Супружеская Верность
Нас ждет в Семье.
Жена и Муж Живем в Супружеской Верности.


Досточтимая Семья.



Мой Муж и Сыновья
Благородные и Богатые.
Добрые и Щедрые
На Любовь и Дружбу.
На Подаренную Свободу ко Мне.

***

На Душе и Привольно и Весело
И Легко и Свободно Всегда
Всем Знакомым Улыбнется  Это Женщина –
Мамочка Любимая Моя.


Искать и не Сдаваться
Идти и Побеждать
И Веру Всю,
как в Бога
Во Славу Утверждать!

Вера В Бога –
Это Вера В Себя,
в Бога-Человека.

Где есть Я – Всегда Покой.

Поднять Статус Покоя.




Моя Душа Наслаждается Покоем.

Мои Дети Всегда Живут в Покое.

Я Дарю Всем Покой.



Я Люблю Физическую Активность
И Физическую Деятельность,
Мне Нравится Физическая Деятельность.


Да Здравствует Моя Красота!

В Любом Возрасте Женщина Хороша.



Цельно мыслить

Дорогое Сердце
Я Всегда Дарю Себе.

Нет на Свете на Земле
Счастья Больше, чем во Мне.

Великий  Итог  Моей Души –
Счастье с Собой.

Только Великое Счастье Собой.

Радость Сердца Мне Дарите.

Моя Задача –
Открывать Ваше Благородство, Человечество.

Растить Благородство Всех  и Каждого.

Благородное Служение – Совесть Отцов,
Великих Разумом.


Только Благородное Служение,
И деспот ушел,
Чистый Дух Пришел.

Я Слышу Всегда –
Только Ваше Благородное Служение.

Свобода Моя  - Ваше Благородное Служение Мне.

4.11.2007 г.




Всегда Только Ваше Благородное Служение – Моя Жизнь.


Мое Сердце.

Мое Великое, Родное Сердце.

Я Себе Любимая

Сердце Мое Любимое.

Честь Моя Любимая

Дело мое Любимое.

Вера Моя Любимая.

Сфера жизни моя Любимая.

Я Вам Любимая




Я Твоя Любимая, Родная,

Дорогая, Святая Душа

И Совесть,

Вера Твоя Родная,

Честь Дорогая,

Любовь Вершинная

И Дружба Вечная.

И Это Правда.





Я Дарю Вам Счастье Быть со Мной.




Ваше Великое Счастье Быть со Мной

Ваше Великая Преданность ко Мне –
Мое Дело

И Люди – Все ко Мне придут

И Помощь Мне Все Вознесут.

Да Здравствует Великое Благородство,
Всей Семьи Человеческой.

Только Духовное Благородство –
Мой Вершинный Путь Чести,
Любви и Счастья.

Мое Одиночество  -
Отсутствие Вашего Благородства.

Только Присутствие Вашего Благородства –
Нужно Мне –
Дарит Мне Покой в Любви.

Любовь – Покоя не Дает –Зло
Покой в Любви – Тишина

Жить Счастливо, Достойно, Интересно, Благородно.

Главное – Значимо.
Только Ваше Благородство – Мое Будущее.

Целиком Жить в условиях Благородства –
Значит
Душа в Серебре –Сердечная Радость.

Счастье Полное Сердец.

Сократить зло и увеличить Добро к Людям.


Дарить Всегда Себе Добро
и Радость Сердца.

Во Имя Отца И Духа Святого,
Служите Мне Высокой Честью
И Я Наслаждаюсь Вашей Совестью.


13.11.2008г.



Я Для Вас – Авторитет
Наслаждение, Счастье и Радость –
Совесть Души и Все.

Да Здравствует Ваше Благородство во Славу Сердец.

Жизнь – одна
И на Всех Разменять Жизнь нельзя.
Берегите Себя В этой Жизни.

Вы Принимаете Меня -
С Великим Благоговением,
С Великим Благодарением,
С Великой Благодарностью,
С Великой Благодатью.

Сердце.

Только Так Хочу я жить
И Любовь Себе Дарить.

Мать – Вершина Счастья в Семье.
Душа Свободная - Царская.


***

Глаза Мои Всегда Сверкают,
Радость Сердца Утверждают.

Великое Успокоение Небес в Нас,
Духовное Царство Небес в Нас.
***
Абсолютное Счастье Собой.
Моя Любовь.
Вершина Счастья Собой.
Прилив Сил.
Супер Счастье –
Тело Мое.
Тело Мое Красивое, Счастливое,
Тело Мое Родное.
Тело Мое Дорогое,
Великое, Божественное.
Драгоценное Мое Счастье

Я люблю Свое Тело.
Я Ухаживаю за Своим Телом.
А Главное –
Мое Тело Любит Меня.

Меня Бог наградил

Божественной Фигурой
И Божественным Телом.
И Божественной Красотой
И Божественной Душой
Мое Сердце –
Божественные Радости
и Счастье с Собой.

Счастье Сердца Божественного
Теплота и Доброта к Себе
К Своему Счастью, Здоровью
Радости и Счастья Божественному.

Божественное Счастье Тела

Душа – Царица Небесная
Вытеснила Весь Стресс
Я Твоя Царица Небесная
Все Твое, Царица Небесная, во Мне.
Полное Счастье с Собой.
Со Своей Душой Царской.

Царская Власть Души – Всегда.
Я Твоя, Царица Небесная!

Царская Власть Духа
Царская Власть Тела
Царская Власть Сердца


Все ТЫ,
Царица Небесная – Царица Земная.
Царская Власть Женщины
Царская Власть Матери –
Счастье

Счастливое Царство Женщины во Мне.

Я не хочу даже думать о Мужчине,
который Принесет Мне хоть йоту Вреда.

Мне Нужна Нежность Матери
и Ласка Отца.

Только Духовная Ласка Меня Наполняет
и Делает Счастливой.

Душевная Нежность
И Духовная Ласка.

Я Строга к Прошлому
Никакого Зла
Никаких Стрессов
Только Нежность И Ласка –
Честь Женщины.
Нет Грубых Мошеннических Приемов.
Моя Зрелость
Я Нежна к Себе - Женщина
Он Ласков со Мной – Мужчина.

Мой Дух – Ласков ко Мне
Ласка Духа
Сколько Счастья,
Сколько Радости,
Сколько Величия с Собой?

Счастье, Радость и Величие с Собой –
Вершина Счастья –
Прогресса Душевного.

Не скучать о Ближнем
Вершина Свободы – Я,
Во Мне.

Моя Душа, Мое Сердце,
Моя Честь, Моя Совесть,
Мое Достоинство,
Мое Счастье – Искусственно.
Моя Любовь – Вы Друзья Земли.
Наше Счастье Взаимное – Отсутствует.
Только Взаимное Счастье – Небеса.

Люди, отражают Мне Небеса –
Покров Божьей Материю – Совесть –
Мои Друзья.
Покров Царицы Небесной –
Честь
Мои Покровители – Мое Счастье.

Каждый Человек – Мой Покровитель,
Океан Ласки,
Духовная Пища, Мое Наслаждение,
Мое Удовольствие,
Моя Радость,
Мое Счастье,
Мой Бог.
Моя Семья Человеческая –
Мой Покров.

Никого не напрягаю Своими Мыслями.
Мои Божественные Покровители
Мне Открывают Дорогу счастья.

Никого не напрягаю своими Мыслями.
Только так хочу я жить
И Любовь Себе Дарить.

Все под Управлением Небес
Все под Управлением Царицей Небесной.

Честь Знают
Совесть Утверждают.


***

Величие Моего Тела.
Я Боготворю Свое Тело.


***
Я Себя Высоко Уважаю
И Высоко Почитаю.

***
Мои Полномочия Высокие.
Моя Личность Высокая.


***


Дарить Себе Счастье Присутствие Себя.
Отец и Муж и Сын ,

Ты Меня по Жизни Величаешь
И Любовь во Всем Мне Даришь.
И Свободу Открываешь.


Дары Любви Являешь
И Счастье Сердца Утверждаешь.


РАД СЛУЖИТЬ ПО ЖИЗНИ МНЕ
СЧАСТЬЕ ВСЕ ЦВЕТЕТ В ТЕБЕ

***

Счастливы Служить Все Мне
Великой Честью Сердец.

***
Я Победительница
И Все Мои Мечты Скоро Исполнятся

Да Здравствует, Совесть МАТЕРИ
Во Славу ОТЦА,
значит 
Дело Чести Восторжествует.

Всех Ценю Высокими Слугами
В Духовном Статусе.
И Вершине Счастья Моего.

МАТЬ –
Вершинное Счастье нашла
И Жизнь в Достоинстве Подарила.
Свободу Сердца Утвердила.
Во круг Росла Честь
Небеса Радовались
Дар Приумножала.


С Собой Хорошо.

***

Высокому Делу Рада Служить.
Идеи Правят Миром.

Великое Счастье – Вера в Совесть.



Кто Честь Сердечную Являет,
Тот Правду Сердца Открывает.
Я Люблю Свою Свободу.
   Цирк уйдет. Душа придет.    
Человек ко Мне Идет.
Вера – Мать Его Спасет.
Благородство – Ваше Сердце
Благочестие – Душа.
Мир Явился для Меня
Жизнь Моя Всегда Полна.  

*****
Душа – Вечность.
Мир Души – Страна Найдет.
Мать в Тебе и Мать во Мне
Вот и Царство на Земле.
Только Счастье Принимаю Я от Сердца Твоего.
Только Счастье Ваше Я Творю Себе Давно.
Вашим Счастьем Я Живу, Вашим Счастьем Я Цвету.
Ваше Счастье Принимаю И Себя Я Почитаю.
Сердце – Счастье для Меня.
Ваше Сердце – Честь Моя.
Мне Всегда во Всем Служите     
И Поклоны Мне Дарите.  
Царство Сердца Утверждайте,      
Розы Счастья Мне Являйте
Вашу Честь Я Принимаю.     
Поклоны Сердца в Чести Знаю.     
Честь Вы Мне Свою Дарите,
В Чести Сердца Приходите.      
Сердечная Честь – Моя Отрада  
И Сын и Внук – Твоя Награда.
Благочестивый Внук Идет. 
Разум Сердца Он не Знает.   
Честь Сердечную Являет   
И Поклоны Расточает.      
Жизнь Моя - Великий Путь  
И Пространство Сердца – Я, Великая Семья Моя.  


****
Счастье Сердца Излучаю, и Свободой я Дышу.
Главное - Царю в Любви и Свобода Сердца - Мы

****
Жизнь Богата и Полна.
Мать Любовью Вся Сильна.
Твердь Ее Души Поет.
Сын Родной в Наш Дом Идет.  
Свободу Матерям Несет
Великий Мир Души Откроет.
Славу Женам Вознесет
И Человека Он  Прикроет.
И Бога Он в Душе  Найдет.

****
Моя Свобода - Моя Власть  

Душа Моя - Отрада Сердца
Я так люблю сегодня Власть,

Чтоб Сердце все свое открыть.
И Вам Свободу подарить  

И Мир Свободы Вам являть
И Радость Сердца утверждать   
 
Во Славу Родины живите  
И Честь Вы Родине дарите  

Никто, никогда не умрет от моего меча
Только возродится в Духе Совести   

Моя Власть - мой меч  
Убить ваш порочный мир  

И сотворить Ваше Благо
Раскрыть Свое Счастье    

Только в Благости живя -
Счастье Матери открыли  
И Свободу подарили  
И в Матери жива Душа    

Ее пространство – Мир Души
Дарите Матери цветы  

И ей вы Честь оберегайте
И Совесть Сердца утверждайте    

Мир Небес вокруг живет
Радость Духа нас зовет  

Вечный Мир - Свобода Наша
-Благодать Земной Души  

Только с Радостью на Сердце  
Можно крест свой вознести  

Я и Мать, и Божий Флаг
И Свобода Всех Народов

Я и Честь, и Благодать  
И Вершина Всех, Всех - Мать  

Матерям Свободу дали  
В Чести Совесть все узнали
Радость Миру подарили    
Мать Родную воскресили
На Сердце Мир, Свобода, Честь    
И Флаг наш поднят. Жизнь Полна
               
               
****
ЭЛЬМАРИИ
Все Отдают Великую Честь
С Великой Дружбой Все идут
И Радость Мне Все Вознесут.
От Сердца Каждого Пылаю.
И Счастье Всех Сердец Я Знаю
И Только Честью Мы Богаты.
И Значит Славим Дружбу Все.
Ваш Мир Настолько Полон в Жизни.
Что Вы Здоровы на Земле
Во Славу Чести Все Живите
И Честь России Обретите
И Честь Семьи Всегда Вы Знайте.
И Честь Свободы Утверждайте
Во Славу Чести Сердце Знайте
И Матерям Поклон Являйте.


Рецензии