Главная улица

Главная улица городка кипела жизнью. Всегда. Но в пасмурную погоду тёплых времен года я любила ее больше всего. Причин много.
Для чуткой к чужому настроению меня это была возможность либо почувствовать десятки чужих жизней, либо просто забыть. Я бы шла там вечно, с сожалением оглядываясь на крошечные кофейни под открытым небом, куда никак не решусь зайти.
И вспоминая, вспоминая, не просто думая, а до мельчайших деталей воспроизводя давние настроения. Это была моя любимая игра.
У угла торгового центра сидел одинокий гитарист, но, хоть музыка была слышна до самого противоположного угла, уже в нескольких шагах можно петь песни во весь голос - никто не заметит. Чем я и воспользовалась.
Городок шумел. В основном толпами школьников и студентов, бабушками и уличными музыкантами, танцами у Дома Культуры и счастливыми детьми. Это было прекрасно.

А я шла, и ветер трепал волосы. Странно, что никто не замечает, как волшебна, если захотеть, эта улица...
Как под тихую мелодию "Yesterday" на плитку осыпаются мелкие серебристые листья, похожие на тёплые снежинки.
Как светло улыбается молодая продавщица, вручая очередному хмурому и уставшему пластиковый стаканчик с кофе, а его лицо после первого же глотка озаряется улыбкой.
Как смеётся, распевая, так же как я, песни, девочка лет десяти, а в голосе её звенит та детская наивность, от которой теплее любые истории.
Как стучат копытами по тротуару несколько лошадок.
Как в совершенно ясную погоду в стёклах Торгового центра играет радуга.

Я шла. Улица шумела, скрывая в мельтешении лиц и голосов мелкие чудеса.

Улица не кончалась, хоть должна была ещё четверть часа назад. Секундная стрелка подрагивала на одном месте.
Под тихие звуки игры на гитаре на асфальт серебристой пылью осыпалось Время.


Рецензии