***

Мой брат умер.
Я думала, что потеряла его много лет назад, и совсем не ожидала, что меня накроет.
Накрыло.
Слишком сложные, слишком похожие, чтобы суметь договориться, мы избегали друг друга так, как только могут избегать друг друга люди, слишком хорошо знающие друг друга.
Потому что подпустить близко - страшно.
Потому что полюбить по-настоящему - страшно.
Потому что потеряешь все равно.
Поэтому лучше быть подальше и совсем не начинать - чтобы не больно было терять.
Потеряла все равно.
Все равно больно.

В тот день мне было удивительно хорошо, сентябрь оказался мягким и очень, очень теплым.
Теплее и мягче, чем махровые носки, теплее и мягче самого уютного мягкого пледа.

Я шла за дочкой в школу.

У меня был выходной, я выспалась и шла, обернувшись джинсовой курткой вокруг бедер - так было тепло.

Я шла и улыбалась. Я шла и думала - я так сегодня счастлива. Я еще подумала, что надо бы запомнить это ощущение.

Я забрала дочку из школы и вернулась домой.

Часов в семь вечера мое настроение стремительно начало портиться.
Я металась и не понимала, в чем дело.
Мне просто было плохо и хотелось плакать.

Позже я узнала, что брат умер примерно в это время.
Я узнала и не поверила. Шок.

Я думала, что он бессмертный. Вернее, я вообще об этом не думала.

Я не хотела идти на похороны. Я думала, что потеряла его уже так давно, что все происходящее сейчас уже и неважно.

Я ошиблась.
У меня были примерно сутки на то, чтобы перестать верить себе.
И я пошла.
Как-то так получилось, что я никогда не дарила ему цветов при жизни.
Подарила после.

Я собрала ему букет белых роз, и наш общий друг забрал меня и привез на прощание.
...........

Он лежал такой тихий, и, казалось, он очень внимательно слушает происходящее вокруг.
Я подошла к нему, прикоснулась и попросила прощения.

Круг замкнулся. Мир остановился. Я обрела брата ровно для того, чтобы сразу потерять его снова. Навсегда.

Мне так многому еще надо научиться в жизни.
Так многому, и я больше никогда не буду игнорировать тех, кто.
Тех, кого люблю.

В тот вечер дома я плакала и повторяла одно слово: плохо плохо плохо плохо плохо плохо...

Мне больно от того, что все так получилось.
В то же время я понимаю, что будь он жив, все было бы по-прежнему.

Ему понадобилось умереть,чтобы.
Чтобы я смогла подойти так близко.

В моей голове будто взорвалась бомба.
В моей голове случился шторм. Словно все эти эмоции, чувства и слова вошли в меня и и во мне остались.

Штормит.

Эти эмоции взрывают меня изнутри и я никак не могу привыкнуть к тому, что тебя больше нет. Тебя больше нет.

Очень болит.
Болит там, где всегда должен был быть ты.

Пусть тебе будет хорошо там, где ты сейчас.
Просто пусть будет хорошо.

И прости меня.
Пожалуйста. Прости меня.

сентябрь 2016.


Рецензии