Частушки

Мой милёнок не ребёнок - мужиком он был с пелёнок,
Была довольна нянька его Ванькой-Встанькой.

Мой милёнок - полицейский, но его не брошу я,
Они на Западе плохие, а у нас хорошие.

Я в День Полиции родилась - в полицейской форме,
Маме с папой врач сказал, что я мент “в законе“.

Олигархи Русь делили на сферы влияния,
Водяной прибрал всю воду, Леший - лес, а Домовой - все здания.

Бенкендорфу донёс Дубельт:
“Что то нас США не любит ...“.

Иностранцам наш язык, Русский, без понятия,
У нас по отчеству встречают, а шлют назад по матери.

ФСБ и МВД соревнуются в труде,
ФСБ не углядело ... - МВД закончит дело.

Где ты Вася, где ты Тёркин ?
- “Я у Путина в шестёрках“.

Мой милёнок продался, стал США агентом,
Потому и недоволен Нашим Президентом.

В Большом идут одни балеты, ни одной нет оперы,
Потому что голоса Президенту отданы.

Кощей партию создал с Соловьём-Разбойником,
В её члены записались пятьсот уголовников.

Каравай, мой каравай,
- Кого надо выбирай.

Ничего что выборы шиворот навыворот,
Если нету Рюрика - проживём и с жуликом.

Вышла кошка за кота, за Кота Котовича,
Жаль что в кандидатах нет Ромы Абрамовича.

Я ещё о выборах вам пропеть хотела,
Только не решилася - вот какое дело.

До пришествия Мессии
Правь Единая Россия.


Рецензии