Работаем, брат, работаем

                Жизнь моя как на ладони – видна,
                но не понятна.
                23.08.13. 0925

    Часто говорят, что русские почему-то не такие как все. Нас не могут просчитать, не могут понять, от этого не могут простить. Да нет, мы такие же: меркантильные, боязливые, завистливые, продажные… – как все – только от чего-то в нас кровь закипать может, и когда она закипает, то страх исчезает, зависть уходит, некий стержень появляется несгибаемый, становимся бесстрашными и активными, и не купить нас ничем.
   Такое состояние возникает самопроизвольно, мгновенно и во всём теле сразу. Оно, как резонанс, разрушительно и необратимо – идёшь до конца, так как понимаешь, что борешься и оберегаешь то, без чего все ценности мира не нужны, без чего и жизнь не нужна, так как теряет всякий смысл.
   Если такое состояние возникает, значит, ты русский, в тебе течёт русская кровь, с каким бы народом ты себя не отождествлял. Самое странное, что кровь рано или поздно начинает вскипать у каждого, живущего на российской земле, у так называемых обрусевших. Почему? странно.

17.11.2015. 2230

   P.S. «Работайте, братья» – последние слова, произнесённые без пафоса, без всякой надежды быть услышанными и от того имеющие сверхвозвышенный смысл, увлажняют глаза, проникают в мозг и резонансом проходят по телу. Это последние слова, последнее обращение к живущим. От этого они становятся весомыми и значимыми. И как из фильма «Белое солнце пустыни» слова Верещагина: «Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно…» укрепляют нашу таможню, так и эти слова Магомеда Нурбагандова станут лозунгом для нашей милиции. Его последнее обращение к живущим – к полицейским. Но мы тоже «Работаем, брат», работаем…

23.09.2016. 2015

Близка ли Великая Перемога http://proza.ru/2022/04/30/1309


Рецензии