Очевидец

Река,хорошая погода,
Ещё не опустился зной.
Плыву, подводная охота,
Мир изумрудный подо мной.

И вот среди травы поляна,
На ней плотва, над нею страж.
Застыла щука как полено,
На ней подводный камуфляж.

Нырок, прицел и я стреляю.
Не точен выстрел из ружья.
Она рванулась, но я знаю,
Что где-то рядом замерла.

Я отдышавшись, вновь ныряю,
Подняв из рыбок карусель,
И словно щука замираю,
Увидев вдруг иную цель.

Зависнув в водорослях, томно
И погрузившись в дневной сон,
Сиял своею кожей тёмной
Хозяин речки – жирный сом.

Исполнил выстрел теперь точно,
Гарпун под жабры закогтил.
Сом развернулся телом мощно,
Хвостом махнул, ко дну поплыл.

Но линь удерживал добычу,
Хоть богатырь и был упрям.
Сома я вытащил на сушу
Под тридцать, где-то, килограмм.

Молва плелАсь из баек «ткацких»,
Прошло всего четыри дня,
Дошёл тогда тот слух рыбацкий
От "очевидца" до меня.

Был сказ торжественно приподнят:
- Сам видел этот я улов,
Сома подбил надысь подводник
На шесть, а может семь пудов…-


Рецензии