Размышления о Серёге

      размышления о Серёге...
Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот...да весёлый свист...
Прокатилась дурная слава...
Что похабник я и скандалист...
       **********
Хорошо,сказал Серёга...
Что,тут добавишь?Печать...
Был...он,много меня моложе,
Я,хочу так...О нём сказать...
Залихватский певец берёзок...
Кто угодно он,но не лжец...
Я-далёкий его отголосок...
Он-России Небес...Певец...
Пью,я меньше,скандалю тоже...
Что за пьянка,с пустым карманом?
Был...Он много меня моложе...
Не ровнять,мою пьесу,с его романом.
Отгулял...Отбесился,чудной Есенин,
Кудри пали...ему на лицо...
Жизнь продул...как ветер осенний,
Заметая листву на крыльцо...
Свищет,хлещет,толкается в сени,
У колодца...свистит о ведро...
Разохотясь,шумит по деревьям,
Шапки рвёт...и подолы в лицо.
Крутит,вертит,играет и пляшет,
Разбежавшись по-верх ковылей,
В реку прыгнет,лодчонки толкает,
Вновь,вернётся в просторы степей.
Тут...ломает и валит бурьяны,
Там...вихрит пшеницу полей...
Нагулявшись,уляжется пьяный,
Сил не хватит...задуть и свечей.
Но,во сне...продолжает буянить...
Достигая...до Звёздных лучей...
Отшумел...Отбуянил,чудной Есенин.
Растолкал,раскудрявил берёзами Русь,
В мир вошёл,как ветер Весенний...
Нам...оставил ,Осеннюю грусть...
Отстрадал,отскандалил,чудной Есенин.
Кудри пали...ему на лицо...
Просвистел над Землёю горячей кометой.
И осталось Серёге-теперь одно...
Пальцы в рот...И свистит задира...
Так...Свистит,что из тела...Дух...
Ведь...пред каждым моячит могила...
Будет всем...И земля...И пух...

            mopawrisel
  Siegfried Friedriech Resal Beck


Рецензии