Пить

Когда... В марокканской пустыне. Третьи сутки. Мы с Сережей. Без воды.
Когда на третьи сутки полного безводья, когда пересохшие потрескавшиеся губы просят:"Пить!"
Когда только открылся горизонт за бесконечными барханами, море...
Пить... Пить... Пить... Вода. Соленая. Соленая вода.
А пить, пить, пить... как хочется...

Караван на горизонте. Десять верблюдов. Идет. Вижу. Бегу.
Бегу по песку, ноги увязают, глотку сухую рву.
 
Как дать знать? Последний фальшфеер пропал давно.
Как? Что делать? Сережа лежит, не дышит. Умер? Страшно мне.

Шилов из Михалковского "Один среди своих..."

Сережа лежит безмолвно.
Последнюю воду лью на платочек на лоб.
Изо всех сил пытаюсь его оживить. Ой, как страшно мне в этой пустыне!

О! Караван идет.
Десять верблюдов, люди. Стою на дюне, машу руками.

Увидят? Увидят ли? Плачу.
Горькие щипучие слезы. Качусь вниз с дюны.

Остановились. Увидели.
Нашли.
Сережу моего подняли. Оживили. Вода...

Боже, Боже, ты есть...

Счастье моё! Ты есть!
Мой Сережа жив!
Жив. Значит, и я. Жива. Если только ты - то и я.

Плачу, плачу, плачу... Жив...


Рецензии
Охота пуще неволи... Лично по мне, так нафиг та марокканская пустыня? Сто лет бы я её не видел! Уж лучше на лодочке, да в озере, зацепился за тростник и лови подлещиков... Но, каждому - своё! Имеете полное право! Роберт.

Роман Рассветов   21.09.2017 13:58     Заявить о нарушении
Да уж. Больше мы туда ни-ни. Ни туда, ни в Лимпопо - было и такое, ни в джунгли, ни в Гренландию - ну их! Хватит. Я вот в своей кроватке да с журналом "Наш современник" пре-екрасно себя чувствую в ноябрьскую неують.

Лидия Нилова   27.10.2017 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.