Душа поэта

 В этом творении речь пойдет об одном парне из Москвы, о его не легкой судьбе с преодолением себя, мыслях и чувствах, переживаниях, страданиях и тоске.
...
 Вот еще один день закончился неудачей, а может и удачей, что не чего не произошло. Придя домой я конечно уселся как обычно за комп, мать еще на работе, а поручений не последовало. Ну что же, начнем прекрасный вечер. Ежедневная катка в одну широко известную компьютерную игру, часик, а то и больше в другую с парой не уместными фразами в аудиочате и переписка фоном с героиней моего, очередного, виртуального романа. Десятки и наверно уже сотни не удавшихся переписок.
 Как то не везет мне, уже много лет.
Порой бывает все удачно, чувства нахлынут, день-два-три и все улетучивается, всплывают какие то факты или просто другой конец провода перестает отвечать.      Романтик в душе, наверно это прошлый век, в нашем веке компьютерных технологий это уже не интересно. Второй сорт? Утиль?
 Странно, я ведь в свободное время пытаюсь совершенствоватся, как в физическом так и умственном плане. Книга на моем столе не редкий гость, а гантели и турник руки хорошо знают. Что же тогда не так? Часто приходят мысли почему у других все хорошо и есть пары? Чем они лучше, что заслужили такое? И где моя императрица? Муза отзовись!
 Да, бездарный лепет да и только, словами делу не поможешь, а дело не идет никак.


Рецензии