Сон

Мне постоянно снится один и тот же сон.Меня зовут Ральф,мне 26 лет.Во сне я нахожусь в психиатрической больнице где орудует маньяк.Он отрезает мне пальцы.Почти каждую ночь я просыпаюсь в холодном поту и не могу уснуть.На какое-то время сон прекратился,но через год,опять тот сон,опять та же псих-больница.Однажды,я рассказал сон другу,тот умер через неделю,врачи сказали остановка сердца.В тот день,когда я рассказал другу про сон,я спал.
Этот день,невзирая на смерть друга,был один из лучших за последние годы...Тогда я не понимал,что все люди,которым я рассказывал про сон,погибали именно из-за меня.Вскоре я рассказал про сон своей матери,та тоже умерла от остановки сердца,увы,совпадений я тогда  тоже не заметил.Но когда умер отец,я понял...Я рассказывал сон тем,кого ненавижу.Они все умирали.Сейчас мне некому рассказать сон.Но у меня есть ВЫ,я рассказал вам сон,а это значит,что сегодня я буду спать спокойно...


Рецензии