Прости

 

 
 Прости любимая, что я уехала. Мне сильно не хватает тебя. Твоего смеха, забавных слов, твоей улыбки, твоих нежных ручек, мягких волос ,из которых мы любили делать тебе хвостики.
 
Вспоминаю, как мы любили записывать твои любимые книжки ,стихи , песни, сидеть с тобой за пианино и играть твоими пальчиками что-то незатейливое.
 
 Какое счастье было  встречать тебя по утрам и провожать тебя, каждый раз зная, что назавтра мы снова будем вместе.
 
Я мало думала о себе, только тогда ,когда уже становилось совсем плохо и наступил момент, когда я поняла, что больше нельзя ждать и надо серьезно заниматься собой, чтобы не случилось непоправимое, ведь мы еще так много вещей
будем делать вместе, и я должна быть сильной, крепкой и тогда нам будем все
нипочем.
 

 Так что наберись терпения моя любимая и очень скоро мы снова будем вместе-читать, играть на пианино ,гулять держась за руки, петь и танцевать, хохотать, обниматься и по возможности не расставаться надолго.
 
 А пока, пусть у тебя будет все хорошо, просто помни, как сильно я тебя люблю и жду встречи с тобой, как только я окрепну.
 
А ты старайся не огорчать маму и расти хорошей девочкой, на радость нам всем.
 Так просило мое сердце, написать тебе это письмо, когда ты его прочтешь я не знаю, я еще не успела тебя научить читать.

А пока я буду хранить это письмо и когда мы увидимся я прочту его тебе .
Ведь скоро тебе будет только 22 месяца.

Люблю ,жду ,целую и прости что сейчас мы не вместе


Рецензии