Про манку

Манку я люблю с детства. Сейчас уже не так, конечно, но раньше жить без нее не мог. Папка мой любил со мной по иркутским ресторанам ходить, и там заказывал для меня кашу, хотя она в меню и не значилась. Целью его, конечно, была не каша, а официантки, которым он лапшу на уши вешал, мол, он одинокий отец, мать трагически погибла, готовить не умеет, вот и приходится из положения выходить. Дамы, конечно, умилялись, роняли слезу и шли варить манку для ребенка. Думаю, что у отца тоже были свои бенефиты, но я о них ничего не знаю, поэтому зря болтать не буду. Мне эту историю мама рассказывала, сам я ничего такого не помню, да и она узнала о ней совершенно случайно.

Как-то пришли они с отцом вдвоем в ресторан, и тут она заметила, что официантки ведут себя как-то необычно: смотрят со значением, шушукаются между собой, подмигивают отцу и чуть ли не поздравляют. Когда она решительно потребовала от него объяснений, он, смеясь, ей все и выложил. С юмором был человек, что ни говори. Так что, друзья мои, и у самой простой еды на свете есть свои маленькие секреты. Кушайте кашку, и мотайте себе на усы, у кого они есть, конечно.


Рецензии
Я тоже люблю манную кашу.
И чтобы она доварена была, а не крупинками оставалась.
И даже комочки в ней тоже люблю!
Тарелка чтоб плоская была, а не мисочка, маслица кусочек в серединку воткнуть, и оно тает, тает, из него ручейки начинают стекать, вроде как солнышко...

Про "гурьевскую" и вовсе расстроюсь писать!

С теплом,

Алла Арт   25.09.2016 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, за теплую рецензию.

Жилкин Олег   25.09.2016 23:43   Заявить о нарушении