жЫвые письма. Твоя -Милая Пещерка-!

+
23.09.2016

Уткнувшись в томик Камю, я вдруг поняла, что люблю тебя. Здравствуй, счастье! Пожалуйста, здравствуй. Здравствуй всегда. (Эгоистично приписываю: или хотя бы пока я жива.) 

Обнаружила странный пролог в "Записках бунтаря": "Тетрадь № IV". Интересно, первые три были изданы, не знаешь? Если найти у Камю цитату Жида, с кем соглашаться: с Жидом или с Камю?

Если бы ты был рядом: "А что за цитата?"

Цитирую: "Прекрасны только те вещи, что продиктованы безумием и написаны разумом".

Если бы ты был рядом и выслышал цитату: "Ты согласна с этой мыслью?"

Нет, не знаю. Но я согласна с ее подтекстом: писать лучше без прямого участия ума. Ум может подвести. Описки можно отредактировать. Хочешь чаю?

Если бы ты был рядом, выслышал цитату, мои рассуждения и хотел пить: "Да. Притворишься любознательной глупышкой?"

Сегодня был замечательный день. Мне удалось вычеркнуть из списка важных дел один из противных пунктов: посещение "Меги". Как люди могут получать удовольствие от шопинга? И почему после того, как они потратили кучу денег в магазине, "Меге" не раскошелится на чашечку кофе с круассаном в подарок за покупки? Размер круассана, разумеется, пропорционален выложенной в магазине сумме денег. А сахар и сливки по вкусу.

Если бы ты был рядом и съездил со мной в Мегу: "А если я не пью кофе?"

Тебя угостят чаем. Надеюсь, ты не такой женоненавистник, как Камю? Все-таки, мысль Жида была выбрана Камю. Наверное, соглашаться или спорить надо тоже с Камю. Не помню, это была его или чья-то позаимственная мысль? Нравиться женщинам - не быть слишком умным. Или что-то в этом роде. Может быть, Камю не нравился женщинам? Или у него не было на них денег?

Если бы ты был рядом и слушал мой треп про Камю: "Или у него не было времени на пустяки..."

Кафе "Споры". "Расплачиается тот, кто прав!"

Если бы ты был рядом, слушал мой треп про Камю и был готов поддержать беседу: "А на бирках с именами на груди официантов значилось - "Прометей", "Эдип", "Орест". А почему Камю так нравятся "и т.д. и т.п."?

Готовить ужин для тебя и думать о тебе. "Вот наша основная задача". Я так по тебе скучаю, родной. Мне не хватает тепла твоей руки, лукавинки во взгляде, шрамика на лбу под моими губами. Ходила по "Меге" с пустым рюкзаком и получала удовольствие от легкости за плечами. И думала - если бы ты был рядом, ты бы мог сказать мне что-нибудь, типо: "А оно нам надо? Поехали отсюда?" Закинув подушку из овечьей шерсти за плечо, я бы с радостью тебя послушалась. Если бы к тому моменту я ужеуспела ее купить.

Мясо получилось вкусным, тебе бы понравилось. Ничего, что мне пришлось специи смыть? Пересолила, нечаянно! Влюбилась, наверное. Представляешь? И мы бы пошли искать книжный магазин, чтобы купить "Улисс" Джойса. Пришли домой. Я бы приготовила ужин, накормила тебя до отвала, а потом ты бы лег вздремнуть, а я бы нашептывала тебе Джеймса.

Если бы ты был рядом, сбежал со мной из "Меги", нашел "Улисса" в книжном магазине, съел ужин и дремал под мой шепот: "Надо было "Модель для сборки" купить".

И собирать? Я бы увидела, что ты не спишь и перестала шептать, а ты бы показал мне пальчиком у губ: ш-ш-ш-ш-ш... Своим пальчиком у моих губ: ш-ш-ш-шшшш-ш-шшшш... Потому что тебе мой хрипловатый полушепот нравится. Он тебя возбуждает.

Я люблю тебя, счастье! Я люблю тебя больше Джойса, Камю и Кортасара вместе взятых. Я люблю тебя больше вкусного, отмытого от соли, мяса со свекольным пюре в чесночном соусе. Я люблю тебя больше стакана ключевой воды из "серебряного" источника. Я люблю тебя больше чая, заваренного с травкой. Я люблю тебя больше ясного неба, затянутого сплошным покрывалом грязно-сизых невзрачных туч без единого порыва ветра. Я люблю тебя больше кунжутной халвы и прикупленного по случаю годовалого запаса ароматного мыла. Я люблю тебя больше всего, что могло бы прийти тебе в голову, на случай, если ты меня слышишь... Даже не пытайся!

Целую тебя. Целую тебя во все. Жаль, что сразу во все - не получится. Ну, что же, придется целовать последовательно. По алфавиту. Но алфавит - в обратном порядке!

Твоя "Милая Пещерка".


Рецензии