Подкаблучник

 
        Мне нравится в тебе все. Как ты говоришь, молчишь, улыбаешься, хмуришься, радуешься, злишься, смеешься… Твои глаза, они задирают, любят, обжигают, ласкают. Маленькая попа и высокая грудь. Это мое… Волосы, губы… И зубы, и ногти, кошка моя!.. Мне нравится в тебе все. Я умею сказать об этом и вижу, как тебе это нравится.
        Ты готовишь мне такие обычные и такие потрясающие блюда. Учишь все время: как жить, как работать, воспитывать детей, как одеваться и вести себя. Мне от этого смешно, и странно, и приятно. И я, как подкаблучник, соглашаюсь со всем. Не хочу тебя расстраивать, мою гитару. Мою кошку, мою жену, мою любовь.   
        Ты пришла ко мне сама. Я, конечно, загадывал. Среди пустых ночей. Не спал, ворочался. Открывал и закрывал глаза и шторы. Курил в туалете. Маялся. Ждал. Понимал. Что надо тебя найти, но не знал, как. Один раз, когда совсем прижало одиночество, открыл окно и хотел позвать тебя. Но я не знал твоего имени. Тогда я стал искать тебя глазами. На улице, в метро, везде…
        Ничего не получалось. Я видел только поток чужих людей. И я винил себя в том, что неправильно жил, не так и не ту любил, не то делал… Мое ПРОШЛОЕ не давало мне свободы быть самим собой. Я был чужим самому себе.
        Ты не говоришь о своем ПРОШЛОМ. А я не спрашиваю. Боюсь узнать то, что заставит меня сжать кулаки так, что они останутся навсегда в таком состоянии. Боюсь услышать то, что будет мучить меня. Яркие и надоедливые картинки, нарисованные ревностью. И я не спрашиваю. А ты не говоришь. Лишь иногда какие-то ситуации на секунду замыкают тебя на цепочку твоего прошлого. В такие моменты на твои глаза падают занавеси слез. Ты поворачиваешь голову в сторону, чтобы их убрать. Не моргаешь, не отводишь глаза. Просто поворот головы, в сторону и обратно. А когда ты снова смотришь на меня, в твоих глазах прыгают солнечные зайчики, искрятся смешинки, пляшут чертики, парят ангелы…
         Ты смахиваешь горечь воспоминаний, как воду с пальцев после мытья посуды.
         Я не даю тебе мыть посуду. Хочу, чтобы ты вообще ничего не делала. Посадить бы тебя на стул, чтобы ты просто была рядом, а я бы все делал сам. А еще лучше было бы, чтобы ты стала маленькой, и я мог бы тебя посадить в карман своей рубахи, чтобы ты всегда была со мной…
         Я зову тебя феей и прошу об этом. Ты смеешься в ответ, и твой смех отогревает мой лед. И я хочу, чтобы так было всегда. И я сделаю все, чтобы так было всегда. Ведь я подкаблучник.

23.09.16г.


Рецензии
Если и подкаблучник, то какой-то слишком идеальный. Даже захотелось очутиться рядом с таким человеком.
С наилучшими пожеланиями,

Елена Васильева-Ленина   14.11.2016 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо, мне тоже))

Ольга Душевина   18.11.2016 10:19   Заявить о нарушении
Решила разьяснить: в рассказе не про общих детей и нет семьи

Ольга Душевина   19.11.2016 00:43   Заявить о нарушении
Это я поняла. Просто ЛГ получился обаятельный. А какова была бы семейная жизнь с ним - это уже фантазия читателя и секрет автора.

Елена Васильева-Ленина   19.11.2016 11:07   Заявить о нарушении