Ты любишь женщин умных...

Ты любишь женщин умных, что в постели
с тобою могут говорить и о Дали. 
И я умна, немного: в "карамели", 
в престижных марках, бутиках... 
Благослови 
меня на Фицджеральда Фрэнсис Скотта, 
ведь "Гэтсби" с Лео Каприо - любимый фильм.
А лучше позабудем о заботах, 
и этой ночью от души мы... помолчим. 

Я не сильна в политике, ты знаешь: 
мне беразличен депутатов разных вой,
приятней слышать - "ну, моя родная, 
давай пойдём и прогуляемся с тобой".
В вечернем парке кротко буду слушать, 
попинывая башмачком упавший лист,
как ты читаешь новые мне вирши, 
а из дверей кафе (напротив) льётся Лист.

Ложатся строки, вихрями танцуя 
Большой этюд по Паганини номер шесть.
Я не умна, как бывшая: рисую 
в своих фантазиях - видений там - не счесть.
Мне ближе Климт с каменьями и златом, 
с его почти больною позой - "Поцелуй".
И как бы ты не горевал, не плакал, 
гони свой мазохизм (по Ней) в загул.

Не так умна я, как тебе хотелось - 
раскрыл во мне лишь половину всей игры,
но, видя прелесть наготы, ты к телу 
спешишь скорей согреть, меня своим накрыв.
Сжимай сильнее - мне нужны объятья, 
мне важно чувствовать тебя сейчас всего.
Ты не услышишь "больно, милый, хватит",

про ум забыв,
                     ...а ну его!



09-10.09.2016.
http://www.proza.ru/2016/07/17/554


Рецензии
Это не ко мне...
А разм14 я посвятил себе.

Владимир Чхан   13.10.2017 18:15     Заявить о нарушении
Гордо ношу данное мне звание Фантазёрки.

Имбирная Игу   13.10.2017 19:23   Заявить о нарушении
Заслуженное звание.
Пока отлучусь срочно.

Владимир Чхан   13.10.2017 19:25   Заявить о нарушении
Так и я тут более 5 мин не гощу, если пусто у избранных.

Имбирная Игу   13.10.2017 19:28   Заявить о нарушении
Неправильно распрягаешь.
Гостю...
Пока.Спасибо за беседу.

Владимир Чхан   13.10.2017 19:54   Заявить о нарушении
-ешь?..
мне нравится...

Имбирная Игу   13.10.2017 21:10   Заявить о нарушении
Нет,не фамильярность...
Это незакавыченная цитатка из меня.

Владимир Чхан   24.10.2017 16:39   Заявить о нарушении
... моя чеширская, Вл. ; )

Имбирная Игу   24.10.2017 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.