Психологические основания закона о люстрации

26.02.2014

Еще одна нехорошая мысль посетила меня сегодня. По лодку КУРСК, затонувшую в 2000 году.

Я не знаю, чьи это игры. Это раз.
Но президент страны не может так реагировать – в стиле ФСБ. Мне многое не понятно, тем не менее свое личное мнение я могу высказать.

Отношение к людям – как к пешечкам в их играх – это основа вертикали власти, в системе, выстроенной Путиным. Все в России это давно знают, но большинство тщательно закрывает глаза.

Очень надеюсь, что бандитизм в Украине будет остановлен, потому что это в некоторой степени получается полигон для будущей России в том числе. Мне так кажется, а кто-то в этом уверен. Слишком у них все продумано.

Подводная лодка – может быть это был такой шаг, показывающий что подковерные игры пора закончить. Это моя идея, но я ее получила как шизофреник, после опыта долгой дебильной игры в разведку. Я туда в психозах в контр-разведку ходила по своему личному интересу. Любопытно было очень. У них часто интерпретации фактов инверсируются. С черного на белое. Не может руководить страной человек, видящий в реальности антиреальность, все наоборот.

Шизофреникам и играющим в квест живыми людьми вход в политику, как и к вождению любого автотранспорта, должен быть запрещен.



Закон о люстрации должен сильно ограничить или полностью запретить участие бывших сотрудников служб безопасности в органах государственной власти. Планы о таком законе были в России, и они никуда не делись. Я видела в сети хорошие проекты такого закона.

Я знаю про мстительность президента России, об этом многие говорят. И говорят, что он убивает своих противников. Но (когда мне кажется, что я слегка руковожу президентом),  я стараюсь сдерживать свои эмоциональные порывы, а если кто-то слишком резвый побежал выполнять сказанное мной сгоряча слово, то кто виноват? Тот, кто согласился со всеми своими психологическими сложностями пойти на такую должность, возле которой крутится столько лизоблюдов, что сосчитать почти невозможно.

Я не сдержана на слова. Как и Путин, которого мой гражданский супруг называет шпаненком. Он так и говорит - Путин это шпана. Мне нельзя идти в президенты, даже временно. Возможно у меня мания величия, собственно я этого и не скрываю, но я с этим борюсь постоянно.

После психозов мне стало казаться, что меня вербуют в разведки, и я даже сама не знаю, в какую именно. Это глюки, это понятно. По крайней мере мне понятно, не знаю, что думают другие люди.


Итак, я хорошо себе представила, что будто бы я работаю в разведке. Разведка внутри самой разведки как называется? Я не помню. Какие психологические сложности я приобрела?


1. Мания величия.

2. Фобии. Мания преследования, страх постоянной слежки,

3. Трудоголизм (сравнимый с наркоманией, очень сильной),

4. Попытка мимикрировать в обществе,

5. Избегание контактов, неспособность к адаптации в другой стране.

Я уверена, что научные исследования на эту тему уже многократно проводились. И во многих странах эта информация есть в открытых источниках. Но для России и на русском языке не помешает еще раз напомнить об этом.

Жаль, статью Путина в газете "Нью Йорк таймс" я не читала, как и статью конгрессмена США в газете "Правда". Все равно это их игры.


Мне эти игры не интересны.

6. Игровая зависимость, азарт, в котором жизни людей становятся фишками на доске.

А такое поведение преступно по всем параметрам.

Мне казалось раньше, что они мне угрожают убить моего друга, и не одного, а даже тех, кого я совсем не знаю. У них много рычагов влияния. Но самый крайний - это организованная террористическая группа, которая называется "Россия". Страна Россия. Я об этом говорю.

Не знаю, кого и чего боится Путин.

Не знаю, кто его пугает больше, он сам со своими страхами или реальные международные сложности.

По-моему, самая большая проблема, которая ожидает мир в ближайшем будущем, это точка сингулярности. Когда большинству людей будет нечем заняться, и они от легких психозов и безделья будут делать одну глупость за другой. Как я сама со своим дурным любопытством делала глупости.


Выходы примерно такие:

1) Принять закон о люстрации. Освободить от должностей в соответствии с этим законом.

2) Создать санатории для шизофреников и бывших сотрудников спецслужб по типу Сотерии (это очень интересный опыт психологов в нескольких зарубежных стран). Занять их полезным простым трудом, чтоб не безобразничали на улицах, в том числе в чужих странах.

3) Снижать рождаемость повсеместно. (А не убивать людей для снижения численности населения земного шара).

4) Искать любые пути для увеличения доверия, а не снижения.

5) Закреплять достигнутые успехи мирными договорами. Чем больше, тем лучше, не обязательно государственного уровня.

Конечно это далеко не все, что надо делать. Но полный список слишком длинный. На мой жесткий диск не поместится.  И транснациональные компании тут могут помочь, а не помешать. У глобализации есть свои плюсы. Она объединяет людей, которые в обычной жизни никогда бы не смогли встретиться.

Мне жаль, что я свои статьи в нормальную газету не отправляла. Все же тексты шизофреников очень неровные, много важного можно пропустить или сильно ошибиться, особенно в психозе.
Ссылку на литературу я могу поставить всего одну, из тех книг и статей, о которых помню. Это институт Переслегина, писателя фантаста. Они много моделируют, и у них есть возможности просчитать последствия, мне так кажется.

Это послание я сегодня получила, от женщины, которая выросла и училась в Харькове:

«Да, в Украине все очень страшно. Практически гражданская война. Мы в ужасе от происходящего. Русских обвиняют во всех смертных грехах. Сносят уже не только памятники Ленину, но и Кутузову. Вводят запрет на русский язык. Закрывают русские каналы. 15 губернаторов из 24 отказались от своих постов. Кто по собственной воле, а, в основном, под давлением, угрозам и насилием. Губернатора Львовском области били, обливали водой, выволокли на мороз. Народ страдает. Начались задержки с выплатами пенсий. Бандиты беспредельничают...»


У меня нет слов, чтобы высказать свои чувства, которые уже атрофировались полностью. Я не чувствую.

Я не могу играть людьми, а командовать не умею. Моя группа Вконтакте, которая называется «Я – наш президент», открыта. Мне мой друг ее открыл, чтобы я сама не могла со страху все стереть, что я там написала. Моя модель государственного устройства уже записана, на прозе в нескольких статьях. Может быть еще сочиню. Если не ослепнете от такой красоты.

Я не чувствую. Я знаю, что мне лично надо выйти из этой шахматной партии. Я выхожу из группы до 2018 года.


Рецензии