Вечный шах

 -Вы играете в шахматы, Ядвига Парамоновна?
 -Боже упаси, Осип Харитонович. Это скрытый ужас, милитаризм под маской интеллекта. Не смотрите на меня так. Я не мужчина, для меня шахматная фигурка- символ живого существа, это вы с детства привыкли играть в солдатики. Вас не смущают травмы и увечья, вы считаете спорт символом мира и при первой возможности хватаетесь за ящик с патронами. Смейтесь надо мной, а я знаю: каждый из вас- Че Гевара, от которого один шаг до Гитлера. Вы становитесь священниками, изучаете духовные тексты, не ведая, что единственная цель благочестивых проповедей и печатания из года в год, из века в век новых изданий Божественных откровений- это чтобы смысл послания дошёл до одного-единственного адресата, ибо любое сообщение имеет личное и неповторимое назначение, а вы- почтальйоны, не знающие адреса, попугаи-глашатаи, глухари-трубадуры. Можете считать меня истеричкой, вздрагивающей от дуновения ветерка, но вам не придёт в голову, что у меня есть на то причины, ибо ужасное вырастает из безобидных мелочей, которые вы не принимаете во внимание, а потом вы вынуждены защищать нас оттого, что пренебрегли нашими предупреждениями. И ещё додумаетесь упрекать нас, что слабо предупреждали. Так получайте истерику и не жалуйтесь. Впрочем, я могу сыграть с вами партию, но обещаю, что не убью ни единой пешки, и вам не позволяю делать этого. Играйте белыми, ваш ход, сударь!


Рецензии
И я...начинаю: Е2-Е4
И чёрные кони шугают меня
по полю ,по полю
Ходы клетчАтые
И прямо по курсу проплыла ладья.

А будь королевой ,
То мыслила б шире :
И съела всех пешек , слонов и коня.
Но я начинаю: - Е2-Е4 ,
Завидуя полной свободе ферзя.

Я не новичок в этом шахматном мире-
И съела коня , опрокинув ладью.
За то ,что хожу я : Е2-Е4
Теперь угрожаю и Я королю!

Касабланка 2   15.01.2020 12:42     Заявить о нарушении