4 марта

Ольга Вячеславовна

04.03.2015

posle pohoron Nemtsova

слушаю радио.
со стороны кажется, что в россии, как в кастрюле со старой кашей, разрастается плесень пышным цветом. какая-то банка с червяками, и все кричат. а еше лет 15 назад это была нормальная страна. ну капитализм, ну молодой и драчливый. нормальное дело, "дикий запад - мечта ковбоя" была именно там.


а теперь там полный кошмар. смесь бандитской мафии, спецслужбистких шизофреников, озверевших и голодных "уральских вагонзаводовских" "рабочих". Иногда мне хочется на Москву и Питер сбросить по десятку нейтронных бомб, несмотря на то, что у меня там много дорогих мне людей. А уже не жалко, это все равно не жизнь. Хотя я понимаю, что это эмоциональное выражение агрессии.


и все, что остается, это надежда на какое-то немыслимое чудо, может агония кучки мафиози дойдет до полного абсурда (хотя куда уж дальше), и они все убегут прятатся по бункерам, где нить в венесуэлле, потому что в любую приличную стану их уже не пустят.


а все Матвиенко, валентина ивановна, подписавшая разрешение на ввод войск в крым.


с этого начался планомерный закат, как с маленького снежка начинает расти огромный снежный ком. до этого момента было противно смотреть на единороссов и прочих прихлебателей режима, но потемкинская деревня все еще имела свежепокрашеннй вид. а сейчас ширма рухнула.


но я все равно хочу вернуться, и если кто-нить сбросит бомбу на нас в россии, правильно сделает.


Рецензии