Зачем мне собачка?

Вот уже вторую ночь мне снится, что у меня есть собачка. Эти сны - сущий кошмар, ведь я совершенно не люблю собак. В первом сне собачка была маленькой и беленький, но такой шустрой и беспокойной, что я едва успевала за ней бежать. Я неслась за ней по покрытому собачьими дерьмом полю, и какой-то старый неприятный собачник привязался ко мне с разговорами и приставаниями. И только утром, взяв на руки спокойного флегматичного кота, я поняла, как люблю его, за то что он никуда не бегает, лишь лежит и спокойно урчит, кайфует...

Во втором сне я хотела купить огромного дога. Тут даже какой-то юрист прибежал и стал отговаривать, объясняя, что на одних только ветеринаров уйдёт вся моя зарплата, не говоря уже о корме для псины. Юристу вторил, как в греческой трагедии, целый хор моих знакомых и родственников.

Выслушав все аргументы, я прониклась, и, сев на детский трехколесный велосипед, укатила куда-то вдаль, повторяя:

- Как хорошо, что у меня нет собачки!

А смысл этих снов таков: собачка - это общество и активное действие, то, что могло увести меня от внутреннего саморазвития. На этой неделе был шанс проявить себя в обществе, но я все же выбрала саморазвитие, то есть внутреннее действие. Уж если тебе предназначено лежать и урчать, то есть погружаться внутрь себя, то ты не должен бегать за собачкой внешнего мира, вляпываясь в г-но и впутываясь в ненужные внешние взаимодействия. Адвокат во сне также предупреждал меня, что приобретение собачки повлечет за собой огромные расходы, в переводе с языка сна - это будут потери драгоценнлго времени, упущенного для саморазвития.

Поэтому, как хорошо, что у меня нет собачки!

(Все это верно только в контексте моей жизни, поэтому люди, любящие собак, не должны принимать это на свой счёт). И ещё: оказалось, что сосед сверху завёл щенка. Тот скулил, но очень тихо, так что слух эти звуки едва слышал. Но ночью они становились громче, и это повлияло на мои сны...


Рецензии
Вы знаете, Лариса, миниатюра читается с интересом,
особенно для меня, перекликается моей - Двуногий друг,
почитайте, не поленитесь. Только пожалуйста, ответ не пишите..

Юсуф Айбазов   25.09.2016 16:26     Заявить о нарушении