Был отверженным, стал счастливым-6

........-Ой,папочкаааа! Вот это дааа! Ничего себе! А что дальше было? Расказывай скорее! -хором выпалили дети.

-Ой,солнышки вы наши! Устраивайтесь-ка поудобнее! Вот вам пледы! Дрогой,расскажи что дальше было!-улыбнулась жена.

Я улыбнулся и сказал:

-Хорошо,мои хорошие,слушайте!-........


........Я плакал,мне было больно. Я не знал что мне делать и почему,почему так вот всё сложилось! Я уткнулся лицом в подушку и содрогался в рыданиях.

-Антоша,Аниошенька,мальчик мой ,всё хорошо! Всё хорошо! На вот,выпей лекарство. Тебе нельзя волноваться.-услышал я голос Альберта Сергеевича.

Профессор поднял меня,посадил,и поднёс к губам стаканчик с лекарством. Я глотнул. Бррррр! Вкус не приятный однако!

-Ну и гадость! Бррррр! -сказал я .

-Терпи казак! Атаманом будешь! Теперь полежи маленько,вот так.Ну,полегче,Антошка?-сказал Альберт Сергеевич.

-Да,Альберт Сергеевич,мне полегче вроде.-ответил я.

-Ну вот и славно!-ответил Альберт Сергеевич.

-Антошка,миленький,мы так все напугались из-за тебя! Смотри что я привезла тебе? Узнаёшь?-сказала Нюра и подала мне маленького плюшевого медвежонка.

Я узнал его. То был подарок моей бабули,я очень дорожил им  никогда не расставался с ним,даже спал! Я с трепетом взял медвежонка в руки,прижал к себе и сказал:

-Господи! Топтыжка! Мой Топтыжка! Ты вернулся! Где ж ты был? Нюра,Нюрочка,спасибо! Это же мой Топтыжка! Где ты его нашла,Нюра?-.

-Ой,Антошка,когда тебя в детдом увезли,мы с ребятами так плакали,нас еле успокоили! А спустя дней пять,я пошла в магазин,мама послала сахару купить,и когда назад шла,случайно в траве увидела Топтыжку твоего! Он был грязный весь,с оторванной лапкой,с одним глазиком,я вспомнила что ты дорожил им,видно тогда в суматохе те дядьки его швырнули в траву,а собака поиграла с ним да и бросила. Я подняла его,пришла домой отдала сахар и сдачу маме,показала ей и дедушке Топтыжку,и мы втроём его в порядок привели,выстирали с мамой как следует,а дедушка его ватой новой как следует набил,лапку пришил на место,глазки новые сделал из синих блестящих пуговиц,и Топтыжка теперь как новенький,дедушка веле тебе передать его и привет,а ещё вот,держи,знаешь что это? Твоя любимая ноччная сорочка,та ,что бабушка тебе сшила! -сказала Нюра.

-спасибо,Нюра! Передашь всем привет от меня и поклон дедушке Тимофею. Как ребята? Соскучились по мне,да?-улыбнулся я .

-Ой,да не то слово! Вот доктор выпишет тебя,мы заберём тебя к нам,у нас ты быстро окрепнешь и станешь прежним Антошкой ! У нас воздух чистый,речка,лес,всё своё,домашнее! Ты быстро совсем поправишься!-ответила Нюра.

-Золотые слова! Браво,Нюрочка! Все слышали? Устами младенца глаголет истина! Недельки две ещё побудешь здесь,а потом езжай с Нюрочкой,Варюшей,в деревню! Варечка,тебе тоже сменить обстановку не помешает! -воскликнул Альберт Сергеевич.

-Верно,доченька1 Дома и стены лечат!-улыбнулась тётя Глаша.

-Правильно! Я тебе испеку всё что попросишь,Антошенька!Блинков али оладушек,пирожков али ватрушек,ты ж мне заместо внука,миленький! Молчко парное пить будешь,Марютку,коровку нашу не забыл поди?-улыбнулась Агафья Капитоновна.

-Молочко парное я люблю! Марютку не забыл,хорошая коровка,молоко вкусное даёт!-улыбнулся я и добавил:

-И кашу есть буду!-.

-Вот это правильно! Антошка,а ты башковитый парень! Это то что тебе нужно! -улыбнулся Альберт Сергеевич.


-Полина Игнатьевна,а про Варю потом нам с ней расскажете,да?-сказал я.

-Да,Антошенька,обязательно расскажу! Да,девочки повидать тебя хотят! И мальчики тоже,они прощения просить у тебя хотят. Дима Кукшин просил спроситьь хочешь ли ты поговорить с ним? Антоша,решать тебе,как скажешь так и будет.

-Ну,если уважаемый Альберт Сергеевич разрешит девочкам придти ,то буду рад их видеть. А мальчики...пусть тоже приходят...И Димка тоже....скажите ему и мальчикам что я не держу зла на них,они же не по своей воле это сделали? Их тот,кто был мне отцом,запугал,угрожал расправой,так ведь? Пусть приходят! Только сначала девочки,а потом мальчики,ладно? -сказал я .

Все стояли как громом пораженные услышав эти слова!

Наконец Полина Игнатьевна сказала:

-Господи! Антошенька,какое у тебя доброе сердце! Ты словно мысли мои прочитал,так всё и было как ты сказал! Я всё организую,не бойся! Знаешь,ты удивительный ребёнок! Другой бы на твоём месте обиделся бы и обозлился на весь мир! А ты светлый и добрый человечек,ты чудо,Антошка!-.


-Антошка,разумеется я не возражаю чтобы ребята посещали тебя,это тебе только на пользу!-сказал Альберт Сергеевич.

-Антошенька,ты так на бабулечку похож свою,подруженьку мою дорогую! Варюшку с собой заберём,неужто места дитятку ещё одному не найдётся! Тётя твоя,Зинаида с мужем едут сюда,через пару дней будут здесь,а там все в деревню нашу поедем! -сказала, утирая глаза кончиком, платка Агафья Капитоновна.

Варя обняла меня и мы оба были на седьмом небе от счастья.......


Рецензии
Акамас, здравствуйте. Мне нравится как вы начинаете главы с диалога (получается образ спокойного повествования). Буду ждать продолжения.
Хорошего Вам воскресного дня.
Олег.

Олег Северянин   25.09.2016 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо,Олег! Я долго думал как начинать повествование и выбрал именно диалог!

Ладо Булах   25.09.2016 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.