5 День комментарии к Библии 2 Царств Глава 6
торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов
13 Фантастические жертвы якобы принесенные Давидом ковчегу.
1 И собрал снова Давид всех отборных людей из Израиля, тридцать тысяч.
2 И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина (Кириаф-Иарим), чтобы
перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа (Саваоф -
Господь воинств небесных - тоесть звёзд или программа содержащаяся в звёздах), сидящего на
херувимах. ( Давид не использует ефода Господня с камнями памяти Исх.25:7; Исх.35:9,
когда есть ковчег Божий с обновлённой программой Господа Саваофа)
3 И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на
холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу. (Кто поставил ковчег с
ними ничего страшного не было.)
4 И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред
ковчегом [Господним].
5 А Давид и сыны Израилевы играли пред Господом (здесь ковчег это Господь) всяких
музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах,
и на систрах, и на кимвалах (и верхушки дерев тутовых не шевелились от ковчега, хотя
присутствовал «Господь», значит это уже не господь, а Господь Бог программа в ковчеге).
6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать
его] и взялся за него, ибо волы наклонили его, (и ковчег оббитый золотом - тяжёлый упал на
него, надо было его привязывать, а не придерживать).
7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у
ковчега Божия. (Чис.23:19; 1Цар.15:29 Бог не человек, чтобы гневаться.)
8 И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: "поражение
Озы".
9 И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?
(Расстроились со смертью нет и желания плясать, а устрашился сплетен народа, видать
Господь говорил ему, закрепить ковчег, а он думал от тяжести своей он выстоит, чего его
закреплять.)
10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом
Аведдара Гефянина.
11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца (пока сплетни улягутся),
и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у
него, ради ковчега Божия", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома
Аведдара в город Давидов.
13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца
и овна. (Этот Давид к тому же язычник приносит жертвы ненужные Господу).
И на сколько это всё правда: через 6 шагов одного тельца? Телец это бык, на чём его
разделывали, на что подвешивали? По правилам надо шкуру снять, вытащить внутренности, это
всё сжечь и дальше ехать. Шесть шагов это приблизительно 3метра 300м 100 тельцов, 3км это
1000 тельцов, а если расстояние не три километра, а тридцать то это 10 000 тельцов,
неправдоподобно. Так как он Давид лично приносил в жертву и тельца и овна. Допустим: на
тельца у него уходило 10 минут, на овна 5 минут того: 15 минут на три метра, значит: на 1000
тельцов и 1000 овнов у него уйдёт 11суток не есть и не спать. Я думаю, что Бог такую глупость
не написал бы, это дело какого-то кровожадного авторитета от религии, ведь, не однократно в
Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13;
Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)
14 Давид скакал из всей силы пред Господом (ковчегом); одет же был Давид в льняной ефод
(Это льняной ефод, а не золотой ефод с камнями см. Исх.39:2; Исх.28:6).
15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
(Жалко не написано, сколько времени несли, и сколько мух с ними летело по жаре, от луж крови
пролитых от языческих жертв, а может, были восклицания и трудные звуки, а стихи жертвами
дописаны Хелкией 4Цар.22:8. А может, этот ковчег работал, не от уранового радиоактивного
порошка, а от томленого тука-топлива, и вот сколько животных рассталось со своим туком пока
работал на нём ковчег, а Хелкия текст переделал на жертвы и вставил, для своей новой религии
жертвоприношений).
16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и,
увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем.
(Мелхола увидела Давида пляшущим, а не приносящим жертвы, а то бы некогда было ему плясать,
ведь через каждую минуту, по Хелкии, была жертва).
17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил
для него Давид (Это не скиния со времён Моисея, это сделал Давид); и принес Давид всесожжения
пред Господом и жертвы мирные. (Давид принёс бак с топливом, для ковчега, ну, а Хелкия -
4Цар.22:8 любит жертвы, он их пытается везде, где можно вставить).
18 Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем
Господа Саваофа; (Всесожжение это то, что сгорает без остатка, никакое животное, даже с
вылитой кровью, на дровах полностью не сгорает – пепел кости остаются, какое же это
всесожжение? Значит: остаются из стиха 2Цар.6:18 только слова: благословил он народ именем
Господа Саваофа, а остальное приписал Хелкия); )
19 и роздал всему народу, всему множеству Израильтян [от Дана даже до Вирсавии], как
мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому.
И пошел весь народ, каждый в дом свой (вот и не было всесожжений целых животных, тук животных
пошёл на топливо, для ковчега, а жаренное мясо раздали народу).
20 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему
навстречу, [и приветствовала его] и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись
сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой- нибудь пустой человек!
21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом [плясать буду. И благословен Господь], Который
предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля;
пред Господом играть и плясать буду; (ну, и рвение у Давида! Даже жену упрекнул её отцом,
хотя родителей не выбирают.
22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о
которых ты говоришь, я буду славен.
23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее. (Так здесь сожалеют, будто
у этого Давида нет других жён и детей от них, а только Мелхола).
Свидетельство о публикации №216092300479