Прихожу я к тебе с холодами!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.
========================================================

Постарели мы Любка с тобой.
Уж в обтяжку тебе стала юбка.
Бутики твои всюду рекой.
Ты трогашеста  Любка- голубка.

Ты терерь уж не учишь диет.
Ешь не менее дойной коровы.
100  кг ревматизм диабет.
Были в прошлом когда мы- здоровы.

Набиралась ты веса, чуть чуть.
Прихожу я к тебе с холодами.
Что б согреться о пышную грудь.
И сказать что то доброе даме.

Ты от астмы так дышишь в тот миг.
Словно радостно встретила друга.
Пукнешь метр прошагешь и вновь.
За окошком беснуется вьюга.

Пироги у тебя ничего.
А салаты твои хуже ваты.
Изучаешь порой колдовство.
Как на карму положить заплаты.

Утром в хоре поёшь-"Благовест".
Ну а вечером к Муновцам ходишь.
Для соседей ты ищещь невест.
И порою конечно находишь.

Как пуховой периной согрет.
У тебя я порой засыпаю.
У тебя и отказа мне нет.
Ах ты Любка моя дорогая!


Рецензии
понял кур - (тем его не понять,
кто в ощип не попал) - он не птица!
кто же знал, что уменье летать
может в жизни ему пригодиться:)

Игорь Прицко   28.09.2016 15:09     Заявить о нарушении
Намекаешь на тот анекдот где Петьку на экзамене спросили
у какой птицы яяца синие.А он ответил у василия Ивановича ему их вчера в бане дверью прищемили.

Игорь Степанов-Зорин 2   20.10.2016 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.