Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 3

ГЛАВА 3


Ангора


Проснулась я от того, что задыхаюсь. По началу в мою голову пришла совершенно идиотская мысль - убивают, но потом я вспомнила, что так и не разделась перед сном и легла в кровать затянутая в корсет. На фоне стресса заснула я быстро, совсем не замечая дискомфорта, а вот проснулась с дикой болью и нехваткой кислорода.

Младший О’Крин еще дрых, распластавшись на кровати в форме Рождественской звездочки. Длинные рыжие волосы блестели, как у моделей с рекламы и закрывали половину лица парня. Ну красив, зараза, красив, ничего не скажешь.

Стараясь не разбудить Рыжика, я встала с кровати и прокралась к двери. План был такой: найти кого-то, кто может дать мне удобную одежду, немного воды и еды, а потом отправится на пробежку. Другой мир другим миром, а соблюдать режим надо.

По коридорам в поисках живой души я шаталась добрые пол часа, если не больше. Конкретно обнаглев я даже начала стучать в двери, а потом вообще без стука заходить в комнаты, но так никого и не нашла. Зачем строить такой большой дом, если тут никто не живет?

С горем пополам я нашла выход на двор. Слава Богу там людей было достаточно: женщины и мужчины шныряли туда-сюда, убирались, стирали, подстригали траву и деревья.

- Доброе утро, - начала я, обращаясь к женщине, проходившей рядом.

Несчастная вздрогнула услышав мой голос и зарядила семимильными шагами в противоположную сторону от моей персоны. Мдя, веселуха, однако.

- Вы бы не могли мне помочь? – подойдя к следующей «жертве» спросила я и стала свидетелем начала марафона.

Добрая половина слуг, усердно трудившихся во дворе, стартанули со скоростью заядлых спортсменов-бегунов подальше от моей персоны. Оставшиеся люди смотрели на меня округлившимися глазами, но работать продолжали.

- Ну пипец теперь, - прокомментировала я и направилась в поместье.

Ничего не оставалось, как снова вернуться в покой Рыжика и дожидаться вчерашней служанки, которая хоть как-то могла поддержать разговор и смотреть в мою сторону.

Пробравшись в комнату я обнаружила все еще спящего О’Крина. Сколько можно дрыхнуть-то? Хотя в данной ситуации это было мне на руку - ужасно хотелось снять тесное платье и дышать по-человечески. Посему, еще раз убедившись в том, что Рыжий спит, я полезла в ящики в поисках нормальной одежды. С превеликой радостью я заграбастала белую рубашку и серые бриджи О’Крина. Разумеется я давала себе отчет в том, что во всем этом моя персона будет выглядеть более чем комично. Также я прекрасно понимала, что Рыжик разозлиться или как минимум будет очень удивлен тем, что я без спроса взяла его вещи. Однако ходить то мне в чем-то нужно. Не голышом же разгуливать. Меня и без этого все шарахаются, в тайне мечтая спалить на костре.

Собрав вещи в охапку я пробралась в кабинет, который находился в покоях. Ну не буду же я голой пятой точкой светить перед О’Крином, а то еще проснется и приставать начнет. Расположившись в кабинете я распустила волосы и постаралась сделать с ними что-то без расчёски, также стянула с себя платье, надела бриджи Рыжика, а потом приступила к корсету. Поковырявшись с ним несколько минут я обреченно поняла, что моё врожденное криворукие не поможет справиться с простой задачей – переодеться до конца.

- Я могу помочь, - произнес О’Крин.

Я вздрогнула от неожиданности. Ну класс. Еще его мне не хватало.

- Спасибо, я сама справлюсь, выйди плиз, не стой столбом, - фыркнула я, даже не обернувшись.

Рыжик меня не послушал. Вместо того, чтобы уйти, как я просила, он подошел ко мне и стал расшнуровывать корсет.

- Не бойся, я не сделаю ничего плохого. Просто помогу, - произнес он. - Ты никогда не носила такое раньше, я прав?

- Прав. Наши женщины ходят в такой же одежде, как и мужчины. Иногда мы надеваем платья или юбки, но точно не такие кошмарно неудобные как тут, - прокомментировала я.

- Если ваши женщины, как и ты воруют вещи, то я не завидую мужчинам. Во-первых, у них не остается одежды, а во-вторых, им не на что посмотреть. В моих бриджах ты ужасно выглядишь, - весело произнес Окрин.

Я засмеялась, кажется в первый раз за все время, что провела в Эдертаде. Мне нравилось, как руки парня прикасаются к моей спине, нравилось слушать его голос и улыбаться благодаря его шуткам.

- Вот и все. Можешь переодеваться. Я сейчас выйду и позову Милку. Она принесет тебе более удобную одежду и поможет с волосами. Если ты будешь жить в моих покоях, то должна выглядеть соответствующе, - внезапно холодно произнес ОКрин и моё наваждение как рукой сняло.

«Чего расслабилась-то? Повелась на милую мордашку? Давай, дурочка, собирайся и в бой. Будем выживать» - ругала я сама себя за минутную слабость.

В это время Рыжий вышел из кабинета и закрыл за собой дверь.

- Спасибо, - крикнула я.

- Не за что. Мне не привыкать снимать корсеты, - послышалось из-за двери.

- Я и не сомневалась.


Калдлен.


Девчонка вскочила с кровати и схватила себя за талию тяжело дыша. Я успел закрыть глаза прежде чем она повернулась в мою сторону. Растрепанная и злая она трогала свое платье и сопела. Видимо носить такую одежду ей приходилось впервые. Не мудрено, что после ночи в перетянутом корсете все болит.

После ощупывания себя и разглядывания меня, Ангора вышла из комнаты. Что она хотела найти в пустом поместье не понятно. В нашем доме было триста комнат из которых только две заняты. Моя мать была особым социопатом и именно поэтому после смерти отца всю прислугу вытиснули в соседний, специально построенный дом.

От мыслей меня отвлек шум со двора. Выглянув в окно я увидел вопящих служанок, которые давали деру от Ангоры. Девчонка смотрела на все происходящее спокойно, с неким удивлением. Распугав всех слуг и пожав плечами, она зашла в поместье. Данная картина меня изрядно позабавила. Интересная девочка.

Через несколько минут Ангора ворвалась в мои покои (вот же не имётся кому-то в шесть утра) и начала рыскать у меня в ящиках. Сначала я хотел возмутиться и прочитать лекцию о том, что не красиво трогать чужие вещи, но увидев разгневанное лицо иномирянки принял решение и далее притворяться спящим.

Нагло вытащив из ящика мою блузку и бриджи, девчонка направилась в другую комнату. Пыхтела она там долго. Настолько долго, что моё терпение кончилось и я зашел в кабинет.

Ангора даже не услышала, что кто-то открыл дверь. Она яростно воевала со шнурками на корсете и шипела от негодования. Выглядела она крайне забавно: мои бриджи на ней весели, а волосы были запутаны.

- Я могу помочь, - тихо сказал я, стараясь не напугать девчонку.

Спина Ангоры вздрогнула.

- Спасибо, я сама справлюсь, выйди плиз, не стой столбом, - фыркнула она, продолжая ковырять бедный корсет.

Не имея понятия что такое «плиз» и причем тут столб я решил остаться и все же помочь. Медленно подошел к иномерянке и потянул за шнурок. Девушка замерла.

- Не бойся, я не сделаю ничего плохого. Просто помогу, - решил успокоить ее я, расшнуровывая корсет. - Ты никогда не носила такое раньше, я прав?

- Прав. Наши женщины ходят в такой же одежде, как и мужчины. Иногда мы надеваем платья или юбки, но точно не такие кошмарно неудобные как тут, - произнесла она спокойным тоном.

Я посмотрел на Ангору и улыбнулся от того, как она смешно выглядела в моих бриджах, а потом перевел взгляд на обнаженную спину, тонкую талию и заключил, что девчонке одежда вообще не нужна. Такие мысли срочно нужно было выкинуть из головы, именно поэтому я постарался пошутить.

- Если ваши женщины, как и ты воруют вещи, то я не завидую мужчинам. Во-первых, у них не остается одежды, а во-вторых, им не на что посмотреть. В моих бриджах ты ужасно выглядишь.

На мой вкус шутка получилась не удачной, но Ангора звонко и искренне засмеялась. Тем временем я расшнуровал корсет и был немного зол на себя, что сделал это быстро. Едва ли девчонка подпустит меня так близко еще раз.

- Вот и все. Можешь переодеваться. Я сейчас выйду и позову Милку. Она принесет тебе более удобную одежду и поможет с волосами. Если ты будешь жить в моих покоях, то должна выглядеть соответствующе, - отрешенно произнес я, стараясь закинуть приятные мысли о девушке далеко в подсознание. Не для этого она в моих покоях. Если что-то пойдет не так, я должен буду готов убить ее не колеблясь.

Ангора молчала. Я вышел из комнаты и закрывая дверь еще раз посмотрел на ее красивую спину. Чертовски трудно быть мужчиной!

- Спасибо, - внезапно крикнула девчонка из кабинета и зашуршала одеждой.

Нужно было сказать что-то резкое, а то подумает, что я слишком мягок и мил с ней.

- Не за что. Мне не привыкать снимать корсеты, - произнес я и через дверь почувствовал волну разочарования, исходящую от иномирянки.


***


Моя мать сидела в своем кабинете и читала корреспонденцию. Меня она не замечала. Сухие руки Лимии скользили по письмам. Иногда она останавливалась, щелкала пальцами и стирала листы в порошок. Страшная женщина.

- Вы звали меня, мама? – обратился я к своей родственнице.

Лимия одарила меня холодным взглядом, присущим для любой матери знатного происхождения.

- Звала. Нам нужно поговорить. Впусти меня в свой разум, - приказала она.

"Впустить в свой разум" значило полностью довериться человеку, открыть все свои мысли и чувства. Я с самого дества ненавидел эту процедуру.

- Мы и так одни в этом поместье. Нет необходимости лезть в мою голову, - прокомментировал я.

Словами трудно описать, как я устал от мании преследования моей матери. В каждом она видела врагов, заговорщиков, предателей государства и шпионов Эльфии.

- Впусти меня в голову. Я не хочу, чтобы кто-то слышал наш разговор, - потребовала Лимия.

Я сжал кулак используя магию, от чего моя мать начала задыхаться.

- После смерти отца я был очень добр с тобой, потыкая любому твоему желанию. Не хочешь жить в одном поместье со слугами? Пожалуйста, мы построили отдельные дома. Тебе не нравится, что служанка выглядит красивее тебя? Отлично, мы острижём ее волосы. Хочешь, чтобы я спал с иномерянкой у которой нет ауры? Все как ты пожелаешь, мама. Но в последнее время ты слишком распустилась. Не смей мне приказывать, знай свое место, женщина, - холодно произнес я и разжал кулак.

Лимия схватилась за горло и посмотрела на меня с ненавистью. Сама напросилась.

- Неблагодарный щенок, - прошипела она.

- Меркантильная стерва, - ответил я.

Обменявшись любезностями мы успокоились.

- Пришло письмо из столицы. Верховная Палата приняла решение о реформации. Твой дед слишком стар для продления срока еще на триста лет. От расы людей они выдвигают три кандидатуры: тебя, Ашера Ставра и Крада А’Тана. Через два месяца собирают большой совет на котором выберут нового члена Верховной Палаты. Тебе нужно ехать в Мирровур, - начала разговор моя мать.

- Я отказываюсь от места в Палате. После того случая моя нога не ступит на землю столицы, - отрезал я.

- Перестань, Калдлен. Прошло уже несколько сотен лет. Неужели ты все еще помнишь об этой эльфийке? – фыркнула Лимия.

Я вздрогнул. Она знала чем задеть. Да, я помнил о ней. Это случилось давным-давно, когда я был совсем юным мальчишкой. На границе с Ковеном Магов и Эльфией нашли девушку. Она испугано твердила, что на обоз с товарами, которые везла ее семья на продажу, напали разбойники. Ее родителей убили на месте, а ей удалось убежать. Спаслась она только благодаря тому, что пересекла границу. Естественно сработала защита и стражи Ковена схватили девчонку, не поверив в историю.

Эльфийку привезли в столицу. В то время я жил в главном замке и сух от тоски и отсутствия моих сверстников. От скуки я стал изучать девчонку: приходил к ней в камеру, разговаривал с ней и присутствовал на заседаниях суда о ее деле.

В нашей тюрьме она просидела несколько лет. Никто не мог решить, что делать с эльфийкой. Отправить обратно в Эльфию ее не могли – закон о государственной тайне не позволял. Казнить тоже не решались, так как она была совсем ребенком. Но в конце-концов приняли решения дождаться совершеннолетия девушки и пересмотреть ее дело.

Все эти годы я приходил к ней, читал книги, делился своими историями и слушал о ее жизни. Она стала моим единственным близким другом, моей отдушиной. Сначала мы привязались друг к другу, а потом влюбились.

Все закончилось с повторным заседанием суда. Было принято решение продать ее в рабство в гномьи шахты, а чтобы она не сбежала в Эльфию, девушке отрезали заостренную часть уха. После этого эльфы не смогли бы ее принять, даже если бы она ухитрилась пройти через границу. Лишение заостренных ушей считалось знаком уподобления человеку. Это Эльфийские власти не одобряли, отбирая жизни смельчаков, осмелившихся сделать подобное.

Когда мою эльфийку отправили к гномам, я был в Морской республике. Вернувшись, первым делом я помчался к ней в камеру, но никого там не нашел. После того как я узнал о случившимся, главный замок перевернулся с ног на голову. Причем это произошло в прямом смысле. Я был так зол, что устроил землетрясение, которое разрушило половину замка. К моему сожалению никто не погиб.

После этого я отправился на поиски девушки. В республике Гномов сказали, что ее купил богатый купец-сатир. Когда я его нашел, он поведал, что подарил ее другу в человеческое поместье Альтеров. Отправившись к ним, я узнал, что моя эльфийка сбежала. Так я потерял ее след, но поиски не прекращалась несколько лет. А потом надежда на то, что я найду ее, умерла...

- Ты должен поехать в столицу. Это твой долг перед страной и семьей. Ты должен понимать это. Еще мальчишкой ты дал клятву служить Ковену Магов и Верховной Палате. Присягу не отменить, - произнесла мать, тем самым отвлекая меня от воспоминаний.

Трудно признать, но она была права. Я мог учинять разбой, делать такие вещи, от которых у людей волосы дыбом вставали, но если давал слово, то держал его до конца.

- Хорошо. Я поеду туда, но сделаю все возможное, чтобы меня не выбрали членом Верховной Палаты. Я не хочу участвовать в этом цирке уродцев, - отрезал я.

- У тебя нет выбора, сын. Ты родился О’Крином, - прокомментировала Лимия.

Нет, мама, выбор есть всегда.


Ангора


Меня трясло от негодования. Если я до конца дней своих останусь в этом доме, то точно сойду с ума. От меня шарахались как от гопника, не смотрели в мою сторону, а про разговоры я вообще молчу. При моей попытке развязать диалог, глаза собеседника округлялись до размеров пятирублевой монеты.

- Неужели все в этом мире обладают аурой? – спросила я у служанки Милки, которая расчесывала мне волосы.

Девушка была единственной в этом поместье (если не считать О’Кринов), кто со мной разговаривал. Делала она это не охотно, боязливо, стараясь избежать моего взгляда.

- Да, госпожа, - коротко ответила она, заплетая в мои волосы бордовые ленты.

- Никакая я не госпожа. Там откуда я родом все равны. Нет ни господ, ни слуг. «Тыкать» можно на кого угодно, - сказала я немного преувеличивая.

В зеркале я увидела, как девушка подняла голову и захлопала ресницами от изумления.

- У нас все работают наравне, ездят одним транспортом, соседствуют в одном доме, - продолжала я, наблюдая, как лицо служанки приобретает удивленное выражение.

- А еще у нас можно одеваться так как ты хочешь. Женщина может надеть и платье, и брюки, и комбинезон, - не унималась я. – И в правительстве мужчина с женщиной наравне.

- Госпоже повезло, - испуганно выдавила из себя Милка.

«Да в общем то не очень», - подумала я, вспоминая, что мне приходилось учиться заочно в двух университетах, работать на полторы ставки, чтобы оплатить квартиру, а также стараться найти время для сна.

Кто знал, что моё первое образование музыканта, а также моя учеба на факультете администрации и экономики, совсем мне не пригодиться. Стало вдруг обидно, что приходилось пахать как лошадь и все ради того, чтобы потом очутиться в мире, где мои знания можно засунуть под коровий хвост.

- Госпожа скучает по дому? – неожиданно для меня спросила девушка.

- Если перестанешь называть меня «госпожой» и перейдешь на «ты», то тогда я отвечу.

Милка замялась. Кажется, что никто не просил ее сделать что-то подобное.

- А ты скучаешь по дому? – неуверенно прошептала она.

- Скучаю и очень хочу вернуться. Там осталась моя семья: мама, папа и бабушка. Работа у меня там - может не самая лучшая, но хорошо, что вообще есть, - говорила я. – И вообще по комфорту сильно соскучилась.

- Госпо... А ты можешь вернуться домой? – спросила девушка.

Я приуныла.

- Не знаю. Наверное не могу, - неохотно ответила я.

Воцарилась тишина.

- Аура у всех есть. У людей и нелюдей она белая, но по мощи разная бывает: чем сильнее магия, тем ярче свечение. У растений и животных она разноцветная, а у предметов серая, - внезапно заговорила Милка. – Если закрыть глаза и сосредоточиться, то можно увидеть ауру всего, что находится в этой комнате. Вот стул, вот зеркало, вот кровать, а Ангоры нет, - внезапно протараторила девушка.

И вправду жутко. Наверное, это сравнимо с тем, если бы я увидела духа. Все вокруг такое настоящее, видимое, а призрак вроде бы есть, но вроде бы его и нет. По спине прошли мурашки. Ну да, а я еще удивлялась, чего это от меня все шарахаются. На их месте я бы тоже кирпичей навалила на целую девятиэтажку.

- Я тебя не обижу, Милка.

Девушка ничего не сказала, но благодарно кивнула. А я, воспользовавшись моментом продолжила расспросы.

- Вот ты когда про ауру говорила, то упомянула о людях и нелюдях. Я слышала, что Верховная Палата состоит из представителей двадцати рас, но я совсем не имею понятия что это за расы. Не расскажешь? – спросила я.

Милка задумалась и на какое-то время перестала заплетать мне волосы.

- Сложный вопрос. В Ковен Магов включены разные республики. Среди них гномы, оборотни, орки, сатиры, энты-великаны, феи, вампиры, минотавры, да и много еще кто. Самая последняя присоединившаяся республика – Морская, а в ней еще больше разных рас, чем на суше. Всех и не упомнишь, - честно призналась девушка.

Я присвистнула. Посчастливилось мне, однако, очутиться на земле людей. Если бы я появилась, например, в республике сатиров или минотавров, то точно откинула бы конечности от сердечного приступа.

- И все магией владеют? - уточнила я.

- Почти. Например гномы, орки и энты колдовать не могут и живут они не более тысячи лет. Но им наше государство поблажки делает. На территории их республик магией пользоваться запрещено, а если закон нарушается, то приходиться платить... иногда жизнью, - почти шепотом произнесла Милка.

- Суровые у вас правила. А есть существа, которые меньше тысячи лет живут?

Девушка от удивления открыла рот.

- Что вы... ты. Это и так очень мало. Например, мне уже шестьсот три года. Подумать страшно, если бы кто-то жил меньше. К сожалению, моя магия не такая сильная, но думаю, что до трех тысяч лет дотяну, - залепетала служанка.

«Мне бы до семидесяти лет дожить», - подумала я и усмехнулась. Хотя, для местных это скорее плюсом будет. Еще каких то пол века и не нужно будет от меня по углам прятаться.

Мои мысли прервал ворвавшийся в покои О’Крин младший. Его зеленые глаза потемнели, бледная кожа приобрела зеленый оттенок, а золотые волосы утратили свой блеск. Рыжик был зол.

- Милка выйди, - сквозь зубы проскрежетал он.

- Да, господин, - тихо пискнула девушка и выбежала из комнаты.

Внезапно мне стало жутко, душно и захотелось в туалет. Не, ну серьезно. О’Крин выглядел не на шутку разозленным.

- Я направляюсь в Мирровур - столицу Ковена Магов. Ты едешь со мной, - произнес он.

Не нравилось мне все это.

- Что со мной там сделают? – спросила я первое, что пришло мне в голову.

- Думаешь, что если ты свалилась с неба, то все должны бегать вокруг тебя и водить хороводы? У меня есть личные причины по которым я отправляюсь в путь. И ты поедешь со мной, - заключил парень, направившись к ящикам с одеждой. Нужные ему вещи он кидал на кровать.

Личные причины у него. А меня тогда зачем с собой тащить? Наблюдая за пыхтящим от злости Рыжиком я усердно размышляла над этим. Внезапно меня осенило.

- Боишься, что я тут все в порошок сотру? Поэтому я тоже еду?

О’Крин оставил несчастные вещи и повернулся ко мне.

- Так ты у нас еще и умная? – съязвил он.

- Умная, - подтвердила я, гордо вскинув голову вверх.

Рыжик помолчал, подумал, посверлил меня взглядом с десять секунд, а потом соизволил объясниться.

- Да, я не хочу, чтобы ты сделала что-то здешним людям. Я за них головой отвечаю. Поедешь со мной. В столице опытных магов побольше. Они найдут того, кто за тобой присмотрит. Я не собираюсь до конца жизни нянчиться с иномирянкой, которая не знает, как должна вести себя женщина, - скрестив руки на груди произнес О’Крин.

Зря он так, ой зря. Я почувствовала, как покрываюсь пятнами от накапливающейся злости. Чего это он решил меня учить? И вообще никуда я не поеду. Нас и здесь не плохо кормят. А хотя... может в этой столице найдется тот, кто поможет вернуться мне домой? Рискую я, конечно, оказаться подвешенной на городской стене, мало ли что там в этом Мирровуре со мной сделают, но лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и пожалеть.

- Я веду себя так, как подобает женщине в моем мире. А поеду я в столицу не потому что ты мне приказал, а потому что я этого хочу. Еще раз посмеешь так говорить со мной и пожалеешь, - злостно сказала я, используя тот факт, что меня все еще боятся.

По лицу Рыжика можно было понять, что он офигел. Причем офигел так, как никогда в жизни не офигевал.

- Ты мне что, угрожаешь? Да ты знаешь что я...

- Что ты самый сильный маг Ковена, твой дед председатель Верховной Палаты и вообще ты молодец примолодец. Знаю я все это. За это можешь взять конфетку с верхней полочки, - продолжила я за парня.

Ой риску-у-ю.

- Да ты больная, - отстраненно произнес О’Крин, ошарашенный моим наглым поведением.

- Есть немного, - прокомментировала я. – В дорогу мне нужна удобная одежда  – желательно брюки, также расчёска, резинки для волос, ну и прочие женские штучки. Если позовешь Милку, то тебе не придется выслушивать о каких штучках идет речь.

- Шантажистка, - фыркнул Рыжик.

Потом закрыл глаза и застыл истуканом. Сразу же после этого в покои зашла служанка.

- Ты как это сделал? – удивилась я.

- Телепатия, - хмыкнул О’Крин. – Собирайся. Завтра выезжаем.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/09/23/799


Рецензии
Анастасия (так и тянет назвать вас Ангорой, извините))),

По-прежнему все нравится, повествование идет бодро и интересно.

Замечание единственное:
"Иномирянка стояла босиком на документах, которые были разбросаны по всему кабинету" - при таком количестве слуг, странно, что в кабинете царит бардак). Да и характеру парня, мне кажется, подобная небрежность не соответствует... Но тут уж - на волю автора.

С уважением

Мила Бачурова   25.09.2016 15:46     Заявить о нарушении
Доброго времени суток.

Спасибо за замечание. Теперь вижу, что это не совсем логично =) Будет исправлено.

Спасибо большое еще раз =)

Анастасия Тивякова   26.09.2016 08:18   Заявить о нарушении
Я когда пишу, просто представляю, чтобы сделала на месте Ангоры. Большая часть характера героини тоже "содрана" с меня. =) Может поэтому такие ассоциации.

Анастасия Тивякова   26.09.2016 13:23   Заявить о нарушении
Да, вероятно, поэтому)))
А с замечаниями - всегда рада помочь)

Мила Бачурова   26.09.2016 20:23   Заявить о нарушении