Зима жизни

зима жизни

... жизнь моя идёт на закат и все сильнее я чувствую связь двух народов, двух языков породивших меня, давших мне жизнь! Всё острее хочется поговорить на дари (форси) поговорить свободно как я говорю на русском, все сильнее тянет сесть не на стул, а на курпачо, есть руками плов, ходить с руками за спиной и степенно кивать на приветствия, обниматься при встрече и здороваться не одной, а двумя руками!
Наверное осень моей жизни вступает в последнюю фазу и зима уже не за горами!

... на небе облака, все белые... на синем!
узоры на стекле все в белом, белом инее!
седая борода и волосы белеют,
уже близка зима, пусть только не жалеют!

ассалому алайкум, Рахматулло! Мир Вашему дому!

… тирамох - это осень жизни!!!...

Тирамох - это осень… красиво!
«то боздид тирамох,и заррин»,
И в весне, и в зиме есть сила,
Но я осенью – одержим!
Желтизна - позолота листьев…
Всё короче, короче день,
И с утра до глубокой ночи,
Мне стихи сочинять – не лень!
В день весенний - всеми любимый,
Ну а в осень - тоской одержимый!
Не болИ, прошу, душа!
В день весенний жизнь так хорошА!
Всякий знает, весна вернется…
И опять зацветут сады,
Но не каждый весны дождётся…
Зимой  могут … замерзнуть мечты!
Золотая осень жизни,
О тебе не впервые пишу,
Возраст осени сердцем льётся,
И я в осень стихами дышу!
Золотая пора моей жизни,
"Тирамох омадааст ку"!
Теперь я старик – осенний,
ЗИму я, своей жизни, жду!
Стал я мудр и сед, и умён,
Уваженьем, детьми, стихами,
И друзьями теперь окружён...
Зима жизни уже где то... рядом!
И я к ней, неуклонно, иду,
Заменю серебром (зимним)  (осеннее) злато…
И об этом слова найду!


то боздид тирамох,и заррин - осень золотая, до свидания (дари);

тирамох омадааст ку - осень пришла (дари);

сын своего отца


Рецензии