Унитаз. Родным либералам посвящается

Россия испарилась. Вот так да!
И на душе тревожно стало сразу:
Куда же мне г...но сливать,куда?-
Я так привык к родному унитазу.


Рецензии
Лёша, добрый день! Во, как ты их безжалостно. А они ведь наше, плоть от плоти г...
то есть, я хотел сказать, герои нашего времени. Торты им к мордам прикладывают, яйцами забрасывают, на концерты больше одного билета никто не берёт. И вот в таких невыносимых условиях, они вынуждены ездить к укрофашистам, и давать концерты там.
А самые героические бьют челом в Госдеп США, дабы хоть те, хоть какими-то санкциями покарали ненавистный диктаторский режим. И вот ещё и ты добавил последнюю каплю в этот унитаз. Да, безжалостен ты, Алексей, как Истина в последней инстанции!
Лёша, как дела? Когда закончится твоё рабство на галерах? Наш Гарант, вишь, взваливает на себя всё новые и новые сроки. И от рабства не отрекается. А куда деваться, если ребята-либерята спать не дают?

Виктор Петроченко   23.09.2016 12:21     Заявить о нарушении
Лёша, начал читать Зорина. Ну, у него, как всегда, планка поднята высоко. Всё в моём любимом философском стиле, поэтому требует одиночества и размышления. А у меня тут сейчас визг и гром. Малышня дома, у них простуды, что не мешает им резвиться от души - не пошли в садик и в школу!
А у тебя завтра выходной, и естественно предпразничное настроение. Опять на дачу, или к родителям?
Виктор.

Виктор Петроченко   23.09.2016 12:28   Заявить о нарушении
Я, Витя, к родителям. У нас машина сломалась. Надо новую покупать срочно. Влезем в жуткие долги. Ну да ничего, как-нибудь, это не беда. Вот сообщают, в Москве восемь ребят заживо сгорели. Это страшно. А то что ехать пока не на чем это ерунда. Да и предков надо поддержать - совсем старенькие. Не только жратва им от нас нужна но и внимание. А Зорина конечно надо в тишине почитать. Скажи - классно? Еще Ritase открыл. Сегодня читал. Умен мужик, образовательный ценз высокий, блестящий стилист. Скептик и пессимист. Потом почитаешь. Почитай обязательно.Есть серьезные литераторы, есть.Крыша ка? Я сегодня читаю так чтоб начальство не увидело. А то хотели на меня программу 1С навесить. Но мой друг сказал, что при всей его ко мне симпатии 1С мне не покорится.
Леша.

Алексей Фофанов   23.09.2016 12:48   Заявить о нарушении
Лёша, а что это за программа 1С? Я не в теме. Сегодня, как и ожидалось, пошёл сильный дождь, но крыша моя вроде держит. Я всё, что ты советуешь, прочту, но не сразу.
Виктор.

Виктор Петроченко   23.09.2016 13:13   Заявить о нарушении
Конечно не сразу, Витюха, не сразу. Крыша держит - уже хорошо. А моя "крыша" 1С бы не выдержала. Ибо я и сам не знаю что это за хрень такая. Этого "блюда" мы еще не пробовали. Какая-то гос. программа.Потихоньку читай не спеши.Читатель ты профессиональный да и я тебе всякую заваль подсовывать бы не стал.
Леша.

Алексей Фофанов   23.09.2016 13:21   Заявить о нарушении