Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 4

ГЛАВА 4


Ангора


Это не сон, - сказала я себе, покачиваясь на спине лошади. Ощущение было не из самых приятных.

Провожатый – Рыжик опасливо поглядел в мою сторону.

- Ещё долго до столицы? – пытаясь удержаться в седле, спросила я.

Парень хмыкнул, но промолчал. Ну, точно как партизан на допросе, или как я на экзамене!

- Ты говорить умеешь? – последняя надежда на зачатие разговора.

Бесполезно.

- Если без остановок, то меньше, чем две недели, - раздался хрипловатый голос.

Чего-о? Это я столько времени должна на лошади ехать? Да у меня попа уже квадратная. Хорошо, что одежду удобную дали: ушили мне охотничьи брюки, блузу и жилетку.

- А быстрее никак? – с надеждой спросила я.

Рыжик бросил на меня испепеляющий взгляд.

- Нет, - отрезал он.

- А почему? – мне же интересно…

- Потому что! - отрезал парень.

Я пожала плечами. Фи, какой нервный! Так уж и быть, пороюсь в местных рекламах и отыщу ему хорошего психотерапевта.

Разговор закончился. Я приуныла. Природа казалась однообразной. Лес не кончался. А тут еще подпрыгивающая как на пружинах лошадь, на которой я держалась хуже, чем мешок с картошкой. Замечательно!

- Там откуда ты родом все такие? – не выдержав паузы, спросил О’Крин.

- Почти. Но не многие столь учтивы и сдержанны, - промурлыкала моя вредная сущность.

Парень расширил глаза и состроив печальную мину замолчал. Испугался!

- Ангора… - произнес парень, - прошу тебя не делать глупостей. Давай заключим договор? Я в целости и сохранности довожу тебя до Мирровура, а ты в это время ведете себя абсолютно спокойно. Иначе…

- Угрожаешь? – перебила я, в очередной раз удивляя Рыжика своей бестактностью.

Парень кивнул.

- А силенок хватит?

Надо же знать резервы ближнего своего!

- Полагаю да, - неуверенно отозвался «ближний».

Я хмыкнула. Думаю, что понаглеть можно.

- Не сомневайся, Ангора. Силы на моей стороне, - уверенно произнес Рыжик.

- Умница! Купи себе чупа-чупс, - от всего сердца пожелала я, умиляясь над выражением лица «могущественного» мага.

Неловкая пауза… Тишина. Даже птицы приумолкли. Я скисла. В голове копошились вопросы. Что с моей аурой? Как я сюда попала? Что ожидает меня в Мирровуре? Все это застыло на губах, едва ли златовласый паренек будет отвечать на них.

Лес… лес… лес… Повсюду деревья. Некоторые из них я знала: вот березка, осинка и даже хиленькая елочка. Рассматривать растительность мне вскоре надоело, и я начала отсчитывать секунды складывая их в минуты. Один… пять… тридцать три…

- Я Калдлен, - неожиданно произнес Рыжик. – За все это время ты даже не спросила как меня зовут.

- Не интересно было, - парировала я.

- Значит у вас так принято спать с человеком не зная его имени? – с ухмылкой спросил парень.

Ах, ты, зараза! Да мы в ту ночь даже друг до друга не дотронулись. Научился отпор давать, да? Ну мы сейчас посмотрим кто кого.

- Калдлен, значит? А сокращенно как? Ка...

- Не сокращается, - опередил меня маг.

Ну, ну. Детский сад – памперсы в штанах! Я хмыкнула. У парня был очевидный комплекс. Несчастный!

- Тогда буду звать тебя Рыжик, - смехом отозвалась я.

О’Крин побурел от злости.

- Меня зовут Калдлен, - повторил он.

- Да ладно тебе! Ты скоро привыкнешь к прозвищу. Я тебе обещаю, - убедительным тоном отозвалась я.

Великий маг поморщился, но промолчал. Наверное, творческая мысля, покатилась с горы так и не достигнув адресата…

- Хорошо-то как! - обнимая лошадь за шею, блаженно промурлыкала я.

Калдлен, имя которого не сокращается, устало вздохнул. Умница мальчик! Понял, какие дни ждут его впереди…


***


- Привал! – скомандовал Калдлен, когда начало смеркаться.

Парень ловко соскочил с лошади и подошел ко мне, протягивая руки, дабы снять меня с живого транспорта. Я многозначительно фыркнула. Лучше кости себе переломаю, чем приму помощь постороннего!

Кое-как я спрыгнула с кобылы и больно ударилась пятой точкой о голую землю. Но если признаться, это того стоило. Все страдания моей филейной части окупались одной картинкой, которая радостно грела мне душу. Рыжик все еще стоял с протянутыми руками, и отупело, оглядываясь, отыскивал меня взглядом. Сейчас бы фотоаппарат сюда…

- Ты сумасшедшая? – заторможено спросил Калдлен.

- Слушай, чего ты так волнуешься за меня? – ухмыльнулась я и встала с земли.

Ох, бедная моя пятая точка!

- Предпочитаю, чтобы до столицы ты доехала в целости и невредимости, - резко ответил он.

- Почему это? – с опаской спросила я.

- Если ты окажешься безобидной, то я оставлю тебя для развлечений или продам кому-нибудь.

По спине прошел холодок. На этом моё желание шутить и издеваться закончилось. Между тем мою персону усадили на поваленное дерево, и я удостоилась чести наблюдать, как великий маг разводит огонь. Ну, честное слово австралопитек отдыхает! Через десять минут наблюдений за тем как Калдлен трет палочки друг от друга в ожидании физической реакции. Я психанула.

- Может все-таки магией?

Рыжик посмотрел на меня взглядом обиженного тушканчика.

- Ты действительно нечего не знаешь или просто издеваешься? – выдавил он из себя, приостановив процесс деятельности.

Я еще раз посмотрела на сухие палочки в его руках.

- Я действительно… издеваюсь!

Калдлен отбросил древнее орудие в сторону и, усевшись на голую землю, вздернул бровь.

- Кто воспитывал тебя, Ангора?

Хороший вопрос!

- Страна безграничных возможностей, - не задумываясь, выпалила я, прикрывая родителей.

- Похоже, возможности в вашей стране действительно безграничные, - хмыкнув, произнес он и снова схватил палочки.

- А в вашей очень ограниченные.

Рыжик снова отбросил палочки. Нет, ну я умиляюсь! Трудно их в руках, что ли подержать, или у паренька нездоровый рефлекс?

- Может, мы немного повременим с разговором? Я занят, - отрезал Калдлен.

Я затормозила.

- Чего ты мучаешься - магия тебе зачем? – снова спросила я.

Нервы великого мага не сдержали моего словесного напора.

- Нельзя здесь колдовать! Запрет! – психовал он. - Мы сейчас в области поселения Орков, а на их территории магия запрещена. Даже простейшие заклинания эти заразы чуют за километр.

А я ведь слышала об этом. Опять политические взаимоотношения.

- Можно вопрос? – пискнула я.

Калдлен глубоко вдохнул и медленно выдохнул. Наверное, чтобы успокоиться.

- Ну… - через некоторое мгновение выдавил он.

- Утром мы были в республике людей, а сейчас уже на земле Орков, а где же столица? – спросила я. Почему-то мне казалось, что Мирровур обязан быть на территории магов.

- Ты не так поняла. Орки – особый случай. У всех нормальных республик территория, как территория – обычный клочок земли, особно от всех. С орками другая ситуация. Исторически так сложилось, что целостного государства у них нет и никогда не было. Эти квадратнолобые расселились по всему миру. Куда не плюнь - везде деревня орков. Это поселение занимает два километра. Пройдем их быстро. Не заметишь, как снова окажешься на территории людей.

Вопросов больше не было. Я молча кивнула. Умею же казаться умной, когда захочу.

Через полчаса мы сидели возле костра. Я задумчиво жевала мясо предложенное Рыжиком и косо поглядывала на импровизированную палатку.

Ха! Какая ирония судьбы! В этом месяце я планировала турпоход с подругами и ночевку в зимнем домике, а получила прогулку в другом мире с незнакомым парнем. Один плюс в этой истории был: парень то симпатичный.

- О чем думаешь? – спросил Рыжик, прерывая мои мысли.

- О вашей странной политической системе, - почти честно ответила я. А что? Не буду же заливать ему про его внешние данные.

- В вашем мире все иначе? – с опаской взглянув на меня, спросил Калдлен.

Ну вот. Пошли поехали нежелательные вопросы. Тут нужно было быть предельно осторожной.

- Немного иначе. Например, у нас кроме людей других рас нет. Кстати, как так получилось, что все объединились в Ковен Магов, а Эльфия стала отдельным государством, да еще и с закрытой границей? – ответила я, быстренько меняя тему.

Парень хмыкнул.

- Эльфы в какой-то момент решили, что они самый чистый народ – священная раса. Долгое время велась война в которой ушастые истребляли всё живое на своем пути. Отвоевали эльфы огромную территорию и истребили много народов. Осталось только двадцать рас, так это только остатки того многообразия, что было ранее. А объединились все, потому что терпеть нападки ушастых было не возможно. Вот и пошли мы совместными силами на них. Эльфы испугавшись отступили и закрыли свои границы магической заслонкой. После окончания войны все расы подписали соглашение об объединении. Каждый что-то с этого получил. Орки, например, согласились при том условии, что люди не будут устраивать набеги на их деревни и перестанут использовать способности в пределах территории, отведенной для этой расы, - объяснил Калдлен.

Я кивнула. Нет, всё же странный у них политический строй. Где это видано, что бы на целый мир, да еще такой разнообразный и магически одаренный, было всего лишь две верховенствующих расы? Зачем Ковену Магов после окончания войны понадобилось подгребать под себя все народы? Почему эльфы такие придирчивые к родословной и чистоте своей крови? Это же бред, какой-то! Хотя, если хорошенько подумать, то и не так уж это и странно. Попарившись над вопросами еще пару минут я поняла, что эта ситуация мне напоминает: нашу Вторую Мировую. Похожая ситуация же! А может я просто себя накручиваю. Решив не забивать голову мыслями и умными рассуждениями, которые не свойственны девушкам, я поползла в сторону моей палатки.

- Ангора, - раздался позади голос Калдлена.

- Да? - отозвалась я, пытаясь удобно устроиться, закутавшись в спальном мешке.

- Леди редко ведут разговоры на такие интеллектуальные темы, - продолжил парень.

- Я не леди.

В ответ послышался смешок.

На небе появлялись первые звезды, это было хорошо видно в небольшом отверстии, проделанном мной на покрывале. Практически эта самая тряпица и четыре деревянных бруска, непосредственно на которых и была накинута ткань, являлась моей палаткой.

Да, конечно это не моя кровать и далеко не перина в имении леди О'Крин, но странный перламутровый мох на котором лежал спальный мешок, был мягкой пастилкой. Настолько мягкой, что я умудрилась уснуть...


***


Меня разбудили странные звуки и перешептывания. Зажмурилась. Может это поможет от них избавится? Тщетно. Пришлось выползти из своего убежища и оценить ситуацию.

Как только я высунулась из палатки, гул утих. Все было мило и предсказуемо: ночь, лес, шум кузнечиков, потухший костер и... Калдлен спящий возле тлеющих угольков.

Вид у парня был жалкий и измученный, а лицо казалось совсем детским. Так и хотелось укрыть его теплым пледом. На миг мне даже жалко Рыжика стало. Вы спросите почему? Да сами посудите: во-первых, он построил мне палатку, а себе нет, во-вторых, караулить стал, в-третьих - терпит мои выходки. Зачем ему эта головная боль?

Я подошла к пепелищу и уселась напротив парня. В какой раз убеждаюсь что люди здесь очень красивые! Так бы я и любовалась Рыжиком всю ночь, если бы не порыв ветра, пронзивший меня насквозь.

- Огонька бы, - мечтательно сказала я сама себе и провела рукой над тлеющими угольками.

В тот же момент костер вспыхнул ярки пламенем. Вот черт! Не хотела же! В тревоге взглянула на Калдлена. Если заметит, то меня на этом самом костерке и зажарят. Ауры нет, а магия есть – весомое нарушение законов природы этого мира.

Только я хотела встать, и проверить заметил ли что-нибудь Рыжик, как на моё плечо грузно опустилась чья-то лапа.

- Значит колдуем на территории орков!? - раздался возглас позади меня.

Калдлен тут же сорвался со своего места, выхватывая из колчана стрелу. Я даже пискнуть не успела.

- Не трогай ее...


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/09/23/884


Рецензии