Основатель правды

Нет никаких оснований считать и называть Моисея (Моше) "основателем новой религии".
Религия своим детищем имеет вероисповедание, то есть знания, основанные на вере, которая в свою очередь рождается исключительно только на предположениях.
Нет ни одного религиозного вероисповедания (конфессии), способной подтвердить свои предположения опытным экспериментальным путём.
Ни одно религиозное вероисповедание не имеет возможности доказать собственные утверждения (догматы).
Религия не может даже подтвердить свою законность, тогда как существует бесчисленное множество доказательств её беззакония.
Рассматривая религию такой, какая она есть, мы неизбежно от всего её потомства, составляющего ветвистое генеалогическое древо, сыщем её родителя.
Первое упоминание о рождении религии мы находим в третьей главе Бытия Закона Моисеева (Берешит, Тора).
Особенность зарождения религии состоит в том, что змей транслирует ничем не подтверждённое предположение, которому человек верит.
Так зарождается религиозное вероисповедание, родителем которого считается "самый хитрый из полевых зверей", а жертвой его обмана - человек.
Религия не только далека от Закона; она становится противником Закона.
Первое преступление религии заключается в том, что была нарушена заповедь Создателя, заключившего договор с человеком.
Насколько тяжким оказывается это преступление, становится известным заведомо.
Человек, принявший религиозность, становится мёртвым.
Доказательств этому более, чем предостаточно.
В отличие от религии, утверждающей своё господство на ложных предположениях, правда может сожительствовать с логикой, разумными доказательствами, рассудительностью.
Правда перестаёт быть правдивой, когда её посещает религиозное безумие, безрассудство, противоречие рациональному мышлению.
"Растлением земли" названо повсеместное распространение религиозности, при которой не оставалось места правде.
Религиозность распространялась её деятелями - жрецами, волхвами, колдунами, - активными идеологами, состоявшими на верной службе у родителя религии.
Важнейшим условием для возникновения нового религиозного вероисповедания является сохранение status quo.
Но разве предположением Моисей основывал новое религиозное вероисповедование, или как принято называть - новую религию?
Не был ли Моше преемником антирелигиозных знаний, приобретённых Авраамом?
Не по этой ли причине и Моше причислен к "иври" - евреям ("перешедший" - от религиозности к праведности)?
Выросший во дворце столицы религиозной империи Моuse обладал достоверными знаниями о религиозной системе.
Но сохранил ли Моисей основу для религиозного вероисповедания? Какое предположение о существовании божества было навязано ему?
Какими предположениями смущал он многотысячное нерелигиозное  сообщество, согласившееся совершить исход из религиозного плена и рабства?
Какую ложь внушал Моисей народу, каким обманом увлекал?
Заблуждения в отношении того, что "еврейский народ в Египте не был лишён какой-то формы религии ничем не подтверждается.
Об этом народе царём Египта сказано так:
"народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас", и это никоим образом не отображает какую-то форму религии.
Напротив, существует неопровержимое доказательство Египетского религиозного вероисповедания, выражающегося в свойственных только религии характеристиках.
Эти характеристики в точности соотносятся с родителем религии - змеем.
Новый царь, не знавший Иосифа, заявил о своей религиозности так:
"перехитрим же его, чтобы он не размножался".
Хитрость - характеристика религиозности. Религия - синоним ложь.
Религиозность сопровождает жестокость, с которой "принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью".
Социальная история отмечает, что способами принуждения, повинности, наказания религиозная система владеет в совершенстве.
Ещё. Важнейшим противопоставлением религиозным уставам, правилам служит отказ повивальных бабок умерщвлять младенцев.
Для религиозного сознания нет ничего необычного в том, чтобы подчиниться безумному повелению религиозного господина.
"Царь Египетский повелел... и сказал... : если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых." 

Религиозная система очередной раз являет свою подлость, глумясь над праведником.

Итак, будет ли предъявлено хоть одно доказательство того, что Моисей стал "основателем религии"?
НИ ОДНОГО...........

Через праведника Моше (Моисея) были даны десять заповедей (Декалог) для исполнения.
Праведник - не религиозный человек, обладающий правильными познаниями о Создателе.
Все заповеди предназначаются только (!) обществу, склонному к религиозности.
Праведным нет необходимости иметь заповеди, предписанные религиозным народам, потому что праведный человек знает, что каждому без различия человеку Создатель предназначил быть Его преемником и наследником. "Чего же боле?"
Но для религиозного человека заповеди сущностно важны!
Ведь, если не будет главенствовать для   религиозного  человека заповедь: "не убивай!" - религиозный человек будет убивать.
Если не иметь религиозному человеку страха наказания за неисполнение заповеди: "не кради" - религиозный человек будет красть.
Если не будет бояться религиозный человек наказания за изготовление и поклонение идолам - он выстроит "башни до небес", наполнит её статуями, истуканами, кумирами, идолами, иконами, мощами, реликвиями, и станет устраивать религиозные богослужебные церемонии.
Если у религиозного человека не будет страха наказания за: ложное свидетельство; за проклятие своих родителей; за прелюбодействование; за пожелание (зависть) чужого имущества, чужой принадлежности, чужой собственности... религиозный человек будет подобной деятельностью заниматься непрерывно.

И кто сможет опротестовать факт того, что все заповеди предназначены исключительно только религиозным людям?
 
Если рассмотреть только известные исторические личности, которые были не религиозны, а потому праведны, мы не найдём, чтобы им были нужны эти заповеди.
Вот их имена: Авель, Сиф, Ной, Авраам, Иаков Израиль, Иосиф, Моисей, Иисус Навин, Иисус Галилеянин...
Эти люди были не только не религиозны; они были противниками религии и борцами с религией.

Увы, они не стали окончательными  победителями религиозной сущности, потому что она мутирует, превращаясь из змея древнего - в дракона, потом - в зверя о семи головах и десяти рогах обликом как леопард с ногами медведя и пастью льва. Этот мутант перманентно захватывает новые сферы своего влияния, становясь, в силу своего цинизма, учителем нравственности и морали, присваивая и провозглашая во всеуслышание те заповеди, которые даны ему самому с тем, чтобы религиозный фанатизм, бред  и абсурд не уничтожили бы весь мир в одночасье.

Религиозные Содом и Гоморра были сожжены посредством серного града именно из-за того, что в них не нашлось и десяти праведников - не религиозных, живых, разумных и здоровых людей.

И это - показатель того, что ныне в мире не найдётся и трёх праведников.
Будет ли этот безумный  мир  спасён  Создателем  от религии?


Рецензии