19. Основатель правды

Известно, что
"ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его";
стало быть,  Енох имел беседы с Богом.
Беседа, не вошедшая в список по известной причине, была записана правдиво, достоверно, документально.
В тексте нет лакун, но по соображениям безопасности, беседа воспроизводится в сокращённом варианте, в согласии с Автором, разрешившим  публикацию
"для понимания неисследимой мудрости Создателя"
неискуш;нными в познании языка ;бразов и соответствий, простыми людьми.
То, что здесь далее написано, есть слово правды и наставления, данное мне Святым и Великим.
«Я, Енох, писец правды, прославил Великого Господа и Царя мира, и Он говорил со мной.
И сказал мне: для чего создал Я человека?
И ответил я, Енох: для служения Тебе.
И сказал Он: посмотри на те служения, которые производят в храмах и вне их называющие себя служителями бога, на литургиях, т;инствах, праздниках, обрядах и ритуалах.
Видишь ли ты, Енох, что делают эти служители?
И я, Енох, ответил: вижу.
И сказал Господь: отвращаю Я лице Своё от этих представлений, ибо Меня не обмануть лицедейством, но мошенническое действие идолослужителей против народа Моего производят во Мне протест.
И я, Енох, смотрел на службы в храмах и ритуальные действия вне их, и изнемогал от омерзения.
И сказал мне Господь: видишь ли ты служение Мне, Енох?
И я, Енох, видел  и служение, и подделку служения.
И сказал мне Господь: Мои все создания, но допустимо ли, что сокровищницы и хранилища у горстки малочисленной избыточествуют , тогда как великое множество народа Моего не имеют крова своего, ни постели своей, ни хлеба на день грядущий, ни воды для утоления жажды, ни одежды ; ведь всё это Я даю им!
Слушай Меня, Енох, и записывай: служение Мне в том, чтобы посетить каждого из народа Моего, когда страдает, болен или в темнице, ещё - чтобы дали кров нуждающимся, ещё - напоили и накормили голодных - это служение Мне, Господу Богу.
И сказал Господь: знаешь ли ты, Енох, почему дар Авеля угоден был?
И я, Енох, слушал слова Господа со вниманием.
И сказал: Авель пастух заботился не о себе, а о своём стаде; чтобы они накормлены были, сыты и не жаждали, чтобы не растерзали их хищники, чтобы не болели, чтобы укрыты были в непогоду, и Авель соблюдал стадо непрестанно.
А чтобы разделить радость сохранения и умножения своих подопечных со Мной, Авель отпустил на волю крупных и мелких рогатых, самых тучных из стада своего - для Меня.
Ибо свобода - это принадлежащее Мне.
И Я призрел на дар Авеля, стал попечительствовать вольным, которым дал Я жизнь,  заботясь о них по Своему усмотрению.
А что сделал Каин?
Сложил в кадильницу ладан, огонь и фимиам, и назвал дым от сжигания "даром" Мне.
Но разве Я человек, чтобы отвечать местью на убийство единокровного своего?
И Каин получил от Меня справедливое возмездие - знак жреца, священника и обязанность приносить жертву богу, с каждением дыма и со всеми ничтожными церемониями, которые ему угодны.
И то, что ты видел, Енох, писец правды, напиши; как не угоден был Мне дар Каина, так неугоден и сам Каин, так неугодны Мне потомства Каина, и как отвергаю Я дары их, так отвергаю их всех от Себя.
И перестал Господь говорить со мной, Енохом, и взял я книгу и записал всё."

                ****

Нет никаких веских причин считать и называть Моисея (Моше)
"основателем новой религии".
Религия своим детищем имеет вероисповедание, то есть знания, основанные на вере, которая в свою очередь рождается исключительно только на предположениях.(противоположность - вера, основанная на знаниях, подтверждаемых реальностью)
Нет ни одного религиозного вероисповедания (конфессии), способной подтвердить свои предположения опытным экспериментальным путём.
Ни одно религиозное вероисповедание не имеет возможности доказать собственные утверждения (догматы).
Религия не может даже подтвердить свою законность, тогда как существует бесчисленное множество доказательств её беззаконого существования.
Рассматривая религию такой, какая она есть, мы неизбежно от всего её потомства, составляющего ветвистое генеалогическое древо, сыщем её родителя.
Первое упоминание о рождении религии мы находим в третьей главе Бытия Закона Моисеева (Берешит, Тора).
Особенность зарождения религии состоит в том, что змей транслирует ничем не подтверждённое предположение, которому человек верит.
Так зарождается религиозное вероисповедание, родителем которого считается "самый хитрый из полевых зверей", а жертвой его обмана - человек.
Религия не только далека от Закона; она становится противником (satan) Закона.
Первое преступление религии заключается в том, что была нарушена заповедь Создателя, заключившего договор с человеком.
Насколько тяжким оказывается это преступление, становится известным заведомо.
Человек, принявший религиозность, становится мёртвым.
Доказательств этому более, чем предостаточно.
В отличие от религии, утверждающей своё господство на ложных предположениях, правда может сожительствовать с логикой, разумными доказательствами, рассудительностью.
Правда перестаёт быть правдивой, когда её посещает религиозное безумие, безрассудство, противоречие рациональному мышлению.
"Растлением земли" названо повсеместное распространение религиозности, при которой не оставалось места правде.
Религиозность распространялась её деятелями - жрецами, волхвами, колдунами, - активными идеологами, состоявшими на верной службе у родителя религии.
Важнейшим условием для возникновения нового религиозного вероисповедания является сохранение status quo.
Но разве предположением Моисей основывал новое религиозное вероисповедование, или как принято называть - новую религию?
Не был ли Моше преемником антирелигиозных знаний, приобретённых Авраамом?
Не по этой ли причине и Моше причислен к "иври" - евреям ("перешедший" - от религиозности к праведности)?
Выросший во дворце столицы религиозной империи Моuse обладал достоверными знаниями о религиозной системе.
Но сохранил ли Моисей основу для религиозного вероисповедания? Какое предположение о существовании божества было навязано ему?
Какими предположениями смущал он многотысячное нерелигиозное  сообщество, согласившееся совершить исход из религиозного плена и рабства?
Какую ложь внушал Моисей народу, каким обманом увлекал?
Заблуждения в отношении того, что "еврейский народ в Египте не был лишён какой-то формы религии" ничем не подтверждается.
Об этом народе царём Египта сказано так:
"народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас", и это никоим образом не отображает какую-то форму религии.
Напротив, существует неопровержимое доказательство Египетского религиозного вероисповедания, выражающегося в свойственных только религии характеристиках.
Эти характеристики в точности соотносятся с родителем религии - змеем.
Новый царь, не знавший Иосифа, заявил о своей религиозности так:
"перехитрим же его, чтобы он не размножался".
Хитрость - характеристика религиозности. Религия - синоним ложь.
Религиозность сопровождается жестокостью, с которой "принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью".
Социальная история отмечает, что способами принуждения, повинности, наказания религиозная система владеет в совершенстве.
Ещё. Важнейшим противопоставлением религиозным уставам, правилам служит отказ повивальных бабок умерщвлять младенцев.
Для религиозного сознания нет ничего необычного в том, чтобы подчиниться безумному повелению религиозного господина.
"Царь Египетский повелел... и сказал... : если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых." 

Религиозная система очередной раз являет свою подлость, глумясь над праведником.

Итак, будет ли предъявлено хоть одно доказательство того, что Моисей стал "основателем религии"?
НИ ОДНОГО...........

Через праведника Моше (Моисея) были даны десять заповедей (Декалог) для исполнения.
Праведник - не религиозный человек, обладающий правильными познаниями о Создателе.
Все заповеди предназначаются только (!) обществу, склонному к религиозности.
Праведным нет необходимости иметь заповеди, предписанные религиозным народам, потому что праведный человек знает, что каждому без различия человеку Создатель предназначил быть Его преемником и наследником. "Чего же боле?"
Но для религиозного человека заповеди сущностно важны!
Ведь, если не будет главенствовать для   религиозного  человека заповедь: "не убивай!" - религиозный человек будет убивать.
Если не иметь религиозному человеку страха наказания за неисполнение заповеди: "не кради" - религиозный человек будет красть.
Если не будет бояться религиозный человек наказания за изготовление и поклонение идолам - он выстроит "башни до небес", наполнит её статуями, истуканами, кумирами, идолами, иконами, мощами, реликвиями, и станет устраивать религиозные богослужебные церемонии.
Если у религиозного человека не будет страха наказания за: ложное свидетельство; за проклятие своих родителей; за прелюбодействование; за пожелание (зависть) чужого имущества, чужой принадлежности, чужой собственности... религиозный человек будет подобной деятельностью заниматься непрерывно.

И кто сможет опротестовать факт того, что все заповеди предназначены исключительно только религиозным людям?
 
Если рассмотреть только известные исторические личности, которые были не религиозны, а потому праведны, мы не найдём, чтобы им были нужны эти заповеди.
Вот их имена: Авель, Сиф, Ной, Авраам, Иаков Израиль, Иосиф, Моисей, Иисус Навин, Иисус Галилеянин...
Эти люди были не только не религиозны; они были противниками религии и борцами с религией.

Увы, они не стали окончательными  победителями религиозной сущности, потому что она мутирует, превращаясь из змея древнего - в дракона, потом - в зверя о семи головах и десяти рогах обликом как леопард с ногами медведя и пастью льва. Этот мутант перманентно захватывает новые сферы своего влияния, становясь, в силу своего цинизма, учителем нравственности и морали, присваивая и провозглашая во всеуслышание те заповеди, которые даны ему самому с тем, чтобы религиозный фанатизм, бред  и абсурд не уничтожили бы весь мир в одночасье.

Религиозные Содом и Гоморра были сожжены посредством серного града именно из-за того, что в них не нашлось и десяти праведников - не религиозных, живых, разумных и здоровых людей.

И это - показатель того, что ныне в мире не найдётся и трёх праведников.
Будет ли этот безумный  мир  спасён  Создателем от религии?


Рецензии