Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 5

ГЛАВА 5


Калдлен.


Я был удивлен. Причем это чувство было настолько сильным, что переполняло всего меня с ног до головы. Как девчонка могла так быстро свыкнуться с ситуацией, перестать паниковать и ко всему прочему адекватно разговаривать?

Да любая девушка нашего мира давно бы выбрала самую людную улицу и начала громко хныкать, моля о помощи. Иномирянка была другой... В ней не ощущалось той грации, изящества, и кокетства придворных дам. Она далеко ушла от крестьянских женщин с их неопрятностью и грубостью. Даже разбойничьи девки и то не подходили под склад ее характера.

Еще больше удивляло, что девчонка так смело и твердо говорила о политическом раскладе нашего мира. Да в жизнь ни одна женщина этим не заинтересуется! А у этой глаза так и блистали от любопытства...

После разговора иномирянка еще малость посидела возле костра и пошла спать. Не знаю, что меня удивило больше: ее манеры (принято заканчивая беседу, попрощаться), или поза в которую она встала. На самом деле девушка просто заползала в палатку, но мне было крайне необычно наблюдать, как она это делает. Как? Хм... не побоюсь этого слова - раком!

- Ангора, - зачем-то окликнул ее я.

- Да? - отозвалась девчонка из-под своего навеса.

Ну и что мне сказать?

- Леди редко ведут разговоры на такие интеллектуальные темы, - произнес первое, что пришло в голову.

- Я не леди, - констатировала она.

Что ж, не трудно было догадаться.

Заснула девчонка моментально. Время от времени она всхлипывала и переворачивалась. Может ей снятся кошмары?

Несколько часов я думал, что мне делать с иномирянкой. С виду обычная девчонка, не более трехсот-четырехсот лет, совсем молоденькая, кажется, что не опасная. Но она слишком смело держится и резко разговаривает с людьми, которых стоило бы боятся. Либо она скрывает мощь и силу, что позволяет ей так фамильярничать, либо она просто глупый ребенок.

Вот привезу я ее в Мирровур, покажу Верховной Палате, а что дальше? Суд? Будет то же самое, что когда-то сделали с моей эльфийкой?

Вспомнив Кэллу я вздрогнул, сердце на мгновение остановилось. Казалось, что чувства к эльфийке уже прошли, но горький осадок прожег душу, оставив шрам на всю жизнь.

Спустя некоторое время усталость заторжествовала и я отбросил мысли в сторону. Что будет то будет. Не моё дело. Сейчас передо мной стоит другая задача: приехав в столицу я должен буду сделать все, чтобы не вступить в пост члена Верховной Палаты. Как же я устал от всего этого. Нужно было срочно чем-то отвлечься и немного отдохнуть.

За всеми этими переживаниями, я совсем не замечал, что вокруг меня сложилась распрекраснейшая картина происходящего: ночь, костер, лес. Вместо этого я думал, что хочется спать, а не сторожить иномирянку. Плюс ко всему вокруг кружила надоедливая мошкара и к тому же становилось весьма прохладно.

Я улегся возле костра. Сооружать для себя навес не было смысла (зачем он, если планируешь провести ночь в бодром состоянии?), а лежать на голой траве было неуютно. Только бы не заснуть!

Последний раз через этот лес я пробирался без всяких проблем - под присмотром свиты охранников, которые караулили меня всю дорогу. Но это было совсем давно, когда я был еще ребенком. Сейчас ни один охранник не справится с разбойниками и негодяями так быстро и легко, как я.

Как только я об этом подумал, ближайшие кусты шелохнулись.

- Пацан спит? - зашипел некто низким гортанным голосом со странным акцентом.

Я узнал этот акцент - орки. Только что они здесь делают? Сторожат нас? Будут ловить присутствие волшебства? Да, пожалуйста! Сколько угодно! Я колдовать не собираюсь.

Картинно перевернувшись на другой бок, я дал себе насладиться взволнованными перешептываниями орков. Ну что же, можете ждать сколько угодно!

По опыту знаю - первыми они в драку не полезут, а вот подкараулить магов за колдовством для них стало любимым занятием. Хобби такое. Уж очень им понравился новый закон государства, который обещает штрафовать всех, использующих дар на этой территории. Причем взимать денежки мог любой орк, засекший колдовство. Вот и повадились они сторожить проезжих. Говорят, многие на этом целое состояние заработали, не все то без чар справляются и не все такие как я принципиальные. Удавлюсь, а монеты орку не дам!

Прервало мои мысли шебуршание со стороны навеса. Хорошо, что я вовремя перевернулся. С моего ложа были видны и кусты с Орками, и выползшая из палатки Ангора.

Растрепанная и помятая она напоминала мальчишку-карманника, которого можно встретить на любой людной улице города. Только вот у девчонки волосы были длинные, и кстати говоря фигура отменная.

Ангора осмотрелась и осторожно села возле потухающего костра. Девчонка плюхнулась на колени, сложила на них руки и плавно опустила голову, поглядывая на меня из-под опущенных ресниц.

Интересно, а она знает, что я не сплю?

В свою очередь я тоже приоткрыл глаза, но так что бы это было как можно не заметнее. Волнистые каштановые волосы ниспадающие ниже плеч, бледное лицо с нечеткими скулами, прямой нос, пухлые губы и большие шоколадные глаза, обрамленные пышными ресницами: всё это представляла собой девушка, сидящая напротив меня. Картина получается довольно складная. Я даже улыбнулся.

Внезапно девчонка вздрогнула и потянулась рукой к тлеющим уголькам в надежде согреться. Значит, провела она над кострищем ладошкой, а огонь как загорится! Я от неожиданности даже глаза открыл!

Ангора затаила дыхание. В ее глазах плясали бесенята. Тени от огня танцевали на лице девчонки. Красиво, однако! Засмотревшись на всё это, я пропустил появление орка.

- Значит колдуем на территории орков?! - уточнил он, хватая Ангору за плечо.

А вот это явно лишнее! Я выхватил стрелу из колчана и натянул тетиву.

- Не трогай ее, пожалеешь, - рассвирепел я.

Орк отошел от девчонки.

- Эй, парень, полегче. Мы с братом всего лишь за порядком следим, - сообщил громила, кивая в сторону кустарников.

Из зарослей тут же вышел второй орк, в точности похожий на моего собеседника. Наголо бритые, с сильно выступающей нижней челюстью, повышенной растительностью по всему телу и уродливой физиономией, которая непропорционально сочеталось с горбатым, но по-военному сложенным туловищем, они все были на одно лицо.

- Девка твоя правила нарушила. Плати давай! - налетел тот, что выполз из кустов.

- А у вас права на это есть? - неожиданно заявила девчонка.

Даже я подавился, а орки чуть на землю не попадали.

- Чего? - уточнил тот, что за иномирянку хватался.

- Что, чего? Право на взымание налогов, документы удостоверяющие личность? Ну, например, как вас звать? - обратилась она к одному из них.

Орки остолбенели. На лице (я бы назвал это по-другому, но цензура, увы, не позволяет), отразились зачатки даунизма. Я впервые видел этот народ в таком состоянии.

- Апренкуцый, - выдавил Орк, который из кустов вылез.

Ангора мило улыбнулась.

- Люблю мужчин с экзотическими именами, - проворковала она.

Я остолбенел. Ничего себе заявление. Орк, к которому обращались, покраснел до состояния вареного рака, а его товарищ звучно заржал.

- Девчонка молодец! - сквозь смех воскликнул он. - Держи. Это тебе за спектакль, - продолжил Орк и протянул Ангоре золотую монету.

Я что сплю? Он только что ей деньги дал? И это после использования магии? Стоп... Магии?!


Ангора


Мы сидели возле костра и весело смеялись. Оказалось, что орки не плохие ребята, а очень дружелюбные и милые (ну это если конечно на лицо их не смотреть). Благодаря сегодняшней ночи у меня появились друзья и золотая монетка. Даже не знаю чему больше радоваться!

Апренкуцый меня дико боялся, а его брат Симипранус даже уважать меня за это начал. Как выяснилось позже, между орками вышла ссора, в которой виновником всему был Апренкуцый. Симипранус долго думал, как проучить брата, а тут я со своим кхм... не пристойным предложением. Да, да, вы не ослышались, по понятиям Орков моё признание о любвеобильности экзотических имен именно таковым и являлось (то бишь не приличным). А если учесть что я не представитель их расы, то это вообще край извращенства. Почти спаривание кролика с попугаем!

- А я и не знала что вас тоже, как и эльфов, чистота крови заботит, - болтая ногами, констатировала я.

- Девочка, у нас все расисты, ты что, только вчера родилась? - поинтересовался один из них, если честно я даже не поняла кто, уж очень они одинаковые.

- Нет, родилась я двадцать пять лет назад, а в вашем мире меньше недели, - смело произнесла я.

Орки переглянулись и замолчали, пришлось выкладывать свою историю. Так как Калдлен сидел неподалеку и театрально дулся на меня, я поведала о своем происхождении в этом мире во всех подробностях, не умалчивая о своей странной магии. Все равно Рыжик будет пытать меня по этому поводу, а так хотя бы повторяться не надо.

- И вот вы можете лицезреть меня здесь, - закончила я и посмотрела на слушателей.

Орки нахмурились, а у Калдлена чуть челюсть не отвисла.

- Тебе в столицу нельзя, - заявил Симипранус и подозрительно взглянул на Рыжика.

- Они на таких как ты сначала опыты ставят, а потом уничтожают, - продолжил его брат.

Теперь пришла моя очередь удивляться.

- Она и не поедет в столицу, - заверил Калдлен, подкравшись ко мне сзади.

- В смысле? - я ничего не понимала - до боли знакомое ощущение! По прибытию в этот мир только это и чувствую.

- Теперь не поедешь. Это действительно опасно, - продолжил парень, скрестив руки на груди.

- Тебе то, какое дело до ее жизни, О’Крин? - встряли в нашу беседу орки, прогудев в один голос.

Взгляд Калдлена на миг помутился.

- Стоп! Хватит! Прежде чем что-то решать вы должны всё разъяснить мне. Из милого переругивания, которое вы устроили я ни черта, не поняла!

Нервы определенно не выдерживали. Хотелось домой. Там принять теплую ванну, выпить чашечку кофе и развлечься перед телевизором.

Не замечая моей отрешенности, братья и Рыжик стали наперебой рассказывать свою версию истории.

- Тихо, - холодно произнесла я. Те, кто знал мою персону достаточно хорошо, понимали, что я в бешенстве. - Пусть кто-нибудь один говорит.
Все разом замолчали и стали переглядываться. Как дети, честное слово! В итоге этим "кто-нибудь" стал многострадальный Апренкуцый.

- В общем, началось всё это со времен появления первого пришельца. Говорят, что случилось это еще до войны с Эльфией. Данный субъект обладал огромной мощью и чарующей силой, которая привела наш мир к полному разрушению. Пришелец устроил разгром меж расами, распределил всех и вся на классы и сословия, уничтожив тем самым сотни невинных душ. Все это он творил на протяжении нескольких лет, а потом столкнулся с Ковеном Магов и Верховной Палатой. После чего пропал на веки, растворившись в небытие воспоминаний. Говорят, что пришелец был демоном - посланцем темных миров, - устрашающим тоном начал орк.

Меня мало интересовали подробности истории далеко не первой свежести, и поэтому, попросив рассказчика сократить курс истории, моя персона соизволила дать разрешение продолжать повествование.

Апренкуцый только хмыкнул.

- Если быть кратким, то скажу одно: все последующие пришельцы с уровнем магии выше среднего были уничтожены.

Дослушав орка, я спокойно кивнула.

- А я то тут причем?

- Так сама посуди: магия из тебя рекой течет, а следов ауры не прослеживается, - беззаботно ответил Апренкуцый.

Я хотела было возмутиться такому хладному отношению к моей персоне, как вспомнила один момент...

- Калдлен, ты знал об этом и вел меня в Мирровур?! - наехала я, на Рыжика, который в свою очередь невинно хлопал длиннющими ресницами.

Вообще-то данный вопрос был слишком не логичный. Кто Калдлен мне такой, что должен оправдывать данную ситуацию?

- Откуда я знал? - неожиданно невинно начал рыжеволосый. - С виду ты на обычного человека похожа, да и сама утверждала, что к людской расе причисляешься. Отсутствие ауры я оценивал как твоё происхождение из иного мира. Опасался тебя немного, следил чтобы бед не натворила. Если бы у тебя не было бы магии, то в Мирровуре тебя бы и пальцем не тронули.

- Ничего бы это не изменило, - закончил Симипранус. – Этим, в Палате, достаточно и того, что у тебя нет ауры. Правительство готово задушить собственными руками тех, кто хоть немного не вписывается в систему.

Калдлен побурел от злости. Глаза вспыхнули ярким зеленым светом.

- Слушай, меня, орк, - начал Рыжик, рубя слова. - Не все такие сволочи, как ты думаешь.

Воцарилась тишина.

Я сидела возле кострища в полном отчаянии и любовалась восходом дивной красоты. Яркие янтарные краски озаряли темный небосвод, окрашивая черноту неба контрастными алыми пятнами. В гамму цветов незатейливо пристроился нежно фиолетовый оттенок, растворяясь в странной палитре неизвестного художника. Солнце поднималось, озаряя нас своими радостными лучами. Но мне было не до этого. Внутри бушевал ураган мыслей, который сносил здравое мнение ко всем чертям. Жутко хотелось разревется, но я отчетливо понимала, что от этого станет только хуже.

- Если судить по вашим рассказам, то я получается демон, - обратилась я к оркам, нарушая тишину.

Те дружно переглянулись и пожали плечами. Мол, кто знает, может демон, а может и нет, но якобы первым делом я еще дитя и было бы крайне не справедливо лишать меня жизни.

Двадцатипятилетнее дитяте, то бишь я, только хмыкнуло, не удосужившись на комментарии.

- Знаете, а мне плевать, - после затянувшейся паузы произнесла я, привлекая к себе внимание. - Я поеду в столицу. Выбора у меня нет. Везде я буду чужачкой, которую будут бояться и обходить стороной. Может там мне кто-то поможет. Хочу рискнуть.

- Ты рехнулась? Держи карман шире! Это же Верховная Палата. Они собственные кости переломают, но помощи не окажут, - Апренкуцый тут же отверг моё предложение.

- Кто не рискует, тот не пьет шампанского, - пожав плечами, констатировала я. - Калдлен, что скажешь?

- Попробовать можно. Если будут накладки, я поговорю с дедом. В первую очередь он мой родственник, а уж потом член совета. Думаю, он поймет, - ответил тот.

После данного заявления орки долго возмущались (славные ребята), а вот Калдлен без промедления согласился, даже немного оживившись. Это мне порядком не понравилось, но кто не рискует, тот не... Стоп. Кажется я это уже говорила.


***


К тому времени, как мы добрались до корчмы, я была дико уставшей и голодной. Орки покинули меня и Калдлена на полпути к поселению, сказав, что есть у них какие-то дела на окраине и обнадежили новой встречей.

К слову сказать, деревенька орков была очень маленькая и переполненная людьми. Коренного населения на улицах не замечалось. Как говорил Калдлен, данное явление объяснялось тем, что орки народ наемнический и застать их на месте очень сложно. Такой порядок меня малость удивлял. А где же местное правительство? Как тут у них экономика видеться? Вообще, каким образом они выживают? Мои вопросы Рыжик почти проигнорировал, пожав плечами, но сказал одно - мол, орки народ кочевой, территория для них лишь принципиальный кусок земли и не более. На мой интерес об экономическом состоянии Калдлен отреагировал саркастическим смешком, после чего поведав мне, что орки одни из самых богатых народов.


***


Корчма снаружи напоминала эдакий огромный сарай с прохудившейся крышей. Окна в сии заведении напрочь отсутствовали, а дверь жалобно скрипела, качаясь на одной петельке.

Когда мы туда вошли, я сразу поняла, где "прячется" коренное население. Основную часть посетителей представляли орки, которые оживленно галдели, создавая по звучанию эффект улея. Стоило приметить, что на столах не замечалось алкогольных напитков. Данная картина меня расстроила.

Из моих скромных знаний об орках, которые я подчеркнула из книг в жанре фэнтези, выходила печальная картина образа сии расы - заядлые извращенцы и алкоголики. На практике же оказалось, что сей народ к этим стезям абсолютно не причастен, в корчме орки лишь набивали животы калориями, да переругивались друг с другом.

Терзая себя смутными терзаниями и любопытством, пришлось поведать свои доводы Калдлену, прежде уточнив о мифе, который гласит о славной разновидности матов в языке орков. Маг, услышав мои предположения, только рассмеялся, заверив меня, что сия раса хронически не воспринимает алкоголь, а насчет матов, извращенства и спиртного, посоветовал обратиться к троллям - они то и практикуют данные виды деятельности. Я присвистнула. Ишь, какими паиньками оказались орки, а на вид и не скажешь.

Так бы я и кисла в простокваше своих мыслей, если бы не заметила один непримечательный, но, увы, немаловажный факт. Во всех фильмах, которые я просмотрела за свою жизнь, я успела приметить, что главный герой, входя в трактир или корчму, привлекал к себе море внимания. Картина маслом по бутерброду: все останавливаются, шум резко затихает и каждый с замиранием сердца смотрит на вошедшего. К моему разочарованию, сего действия я не узрела. Как орки просиживали свою пятую точку на стуле, так и продолжали сие действие дальше. Обидно, однако!

Под пристальным и в то же время странно-потерянным взглядом Калдлена я отыскала свободный столик и с наслаждением плюхнулась на стул. После обильной верховой езды, моя изнеженная филейная часть находилась в свободном полете от ее многострадальной хозяйки.

Тем временем, не обращая внимания на млеющую меня, Рыжик подозвал официантку. Сей персоной оказалась полнотелая человечка с миловидным лицом. Такие особы всегда зарождали во мне ассоциацию женщин, про которых можно сказать: слона на скаку остановит, коня на руках понесет... В общем, вся соль заключалась не в достопримечательностях сей персоны, а реакции Калдлена на нее.

- Привет, Вэлла, - равнодушно произнес тот, поставив локти на стол, и благополучно опершись на ладони.

- О'Крин? Какими судьбами в наших краях? - беззаботно уместившись на стуле рядом со мной, ворковала Вэлла.

Калдлен подозрительно на меня посмотрел, будто поразмыслив говорить ли пышной деве данную информацию, если это услышу я.

- Я в столицу по делам еду, надо деда навестить, - решившись на ответ, выдохнул Рыжик, - а ты как?

Барышня на вопрос звучно засмеялась, тем самым перепугав добрую половину посетителей.

- А я что? Теперь вот муж у меня есть, да малец по двору бегает, - отозвалась Вэлла.

На этом их разговор и закончился.

- Калдлен, а ты откуда ее знаешь? - не выдержав, шепнула я, когда женщина приняла заказ и скрылась из поля видимости.

- Лет двести назад познакомился на местном постоялом дворе, - неохотно ответил тот и отрешенно уставился в окно, якобы рассматривая дивный пейзаж.

Я хмыкнула. Да уж! Догадываюсь я, чем такие знакомства заканчиваются. А хотя, Рыжик молодец, такую бабу отхватил - рельефную, видную. Она кажись тогда еще краше теперешнего была. Прямо вся такая из себя сияющая-присеяющая - без солнечных очков и не взглянуть. В общем, позлорадствовала я над Рыжиком, намекнула на ошибку молодости, да на том и успокоилась, узрев, что Калдлен на мои старания его растормошить действует весьма отрешенно.

Тем временем мой разгневанный желудок соизволил сообщить о своем существовании недовольным бурчанием. Слегка смутившись, я намекнула О'Крину о том, что наш заказ уж сильно долго выполняют. Калдлен дико обрадовался сему известию и чтобы поскорее от меня сбежать, помчался на кухню, якобы тормошить хозяина корчмы.

Вот тут я совсем скисла - местный пейзаж не вдохновлял мою романтическую персону. Больше всего из окружающей среды меня заинтересовали чесночные связки, которыми были увешаны все углы заведения. Явно сей атрибут не являлся украшением. Скорее всего, местные, таким образом, защищались от темных духов. Так же одним из элементов фольклорного содержания являлась подкова гигантского размера, которая угрожающе висела над входной дверью. Да уж, представлю какая удача ждет того счастливчика на которого свалится эта громадина. После сей встряски никакие хлопоты уже волновать не будут. Как минимум счастливчик отделается сотрясением и полной потерей памяти.

После пятнадцати минут ожиданий меня посетило ощущение, что я элементарно брошена. Либо Калдлену вконец осточертели мои выкрутасы, либо он решил вспомнить молодость с Вэллой. Решив, что в любом случае Рыжик образумится и вернется, я положила руки и голову на стол, тем самым смахивая на хорошо выпившую особу.

Через полузакрытые глаза я могла наблюдать за поглощающими еду орками. Честно признаться меня расстроил тот факт, что сей народ оказался настолько тихим и цивилизованным. Появилось ощущение, что я совсем не представляю что это за мир. Все книги и фильмы фэнтези с участием эльфов, магов, гномов и прочих элементов фольклора, вполне возможно описывали эти народы совсем по-другому. Если честно, я вообще не представляла, откуда люди знают о сих существах. Миф о том, что они существовали на земле меня однозначно не устраивал, значит кто-то, как и я оказавшись здесь смог вернуться домой и поведать об увиденном, а время могло исказить байки рассказанные тем человеком, что объясняет не соответствия моих представлений об этом мире. Закралась тихая надежда на возвращение домой.
Окончательно достав себя своими думами, я задремала, изредка просыпаясь, дабы угомонить не званных поклонников. Орки всё так же гудели, не обращая на меня внимания, а вот люди мужского пола спешили со мной познакомится. Я их профессионально отшивала и снова погружалась в сладкую дрему.

Вскоре пришла Вэлла с заказом. Я тут же спросила ее про Калдлена, но она заверила, что не видела его с тех пор как приняла заказ. Дабы скоротать моё ожидание, женщина уселась рядом со мной и поведала свое знакомство с Рыжиком. Как выяснилось, О'Крин оказался вполне приличным юношей, который в свое время спас семью Вэллы от натиска разбойников. Я даже слегка покраснела. Наверное, Рыжику было не очень приятно выслушивать подколы насчет его давнишних взаимоотношений с Вэллой. Немного побеседовав, женщина побежала по делам, оставив меня в полном одиночестве.

Калдлена не было добрый час, что настораживало меня не по-детски. Обиделся он что ли?

Настроения не подняла даже изумительно приготовленная свиная отбивная и хлебный квас, которые принесла мне Вэлла. Сонно поерзав по тарелке вилкой, я почти окочурилась от скуки, как внезапно дверь корчмы с размахом отворилась. Все присутствующие разом замолкли и уставились на гостя. (А вот на нас с Калдленом даже убогого взгляда не бросили - обидно, однако!)

На пороге, осматриваясь по сторонам, стояла девушка дивной красоты. Несмотря на то, что все в один голос утверждали, что девушки брюк не носят, данная особа была в этом элементе одежды. Штаны были с высокой посадкой и походили на шаровары, которые сужались к охотничьим сапогам. Элементом изысканности являлась голубая рубаха, заправленная в брюки и черный плащ с красной подкладкой, который болтался за спиной девушки.

На ее фоне я почувствовала себя неловко. Одежда, которой снабдили меня в поместье О'Крин была скорее практичной и удобной, чем красивой. Мужские охотничьи брюки, легкие ботильоны, льняная рубаха (у меня она была расправлена) и кожаная жилетка с сумкой наперевес, являлись моим гардеробом. В последней из перечисленных утварей, были аккуратно сложены моя родная юбка, кофта и местные туфли.

Я с разочарованием вздохнула.

Более того, у черноволосой, в отличии от меня, на голове была сделана замысловатая прическа. Мои же волосы были небрежно заплетены в две косы - одна толще другой, а челка и вовсе топорщилась забавными кудряшками.

Пока я разглядывала особу, та по-хозяйски прошла мимо столиков и уселась за стойку.

- Два стакана грейки! - с жаром выпалила она дивным звенящим голоском.

Посетители корчмы дружно заулюлюкали, в ответ на ее восклик.

Я откровенно не понимала, что здесь происходит. Бармен, украдкой ухмыляясь в бороду, наполнил два огромных стакана с зеленой жидкостью. От этого местные пришли в дикий восторг.

- Опять денег решила заработать, чертовка? - выпалил не знакомый мне орк.

- Мирускус, меньше болтай! Айда лучше со мной соревноваться! - улыбнулась девушка и кинула бармену серебряную монету, шепнув, что сдачи не надо.

Орк скривился.

- Ты же знаешь, что у нас от выпивки бывает. Больно мне нужны твои деньги и игры! Я здоровьем рисковать не буду, - буркнул тот, с радостью повествуя историю о несварении желудка масштабного размаха.

Присутствующие орки живо перехватили больную тему, расшумевшись, как стая дворовых бабушек. Насколько я поняла, орки убежденные трезвенники из-за пагубного влияния алкоголя на их желудок. Не нравится им, видите ли, что даже после одной чарки самогона приходится уважаемым оркам неделями в уборной комнате сидеть! Сей факт черноволосой явно не предоставлял особого удовольствия.

- Если среди орков нет желающих посостязаться со мной, то может люди соизволят попытать судьбу? - как заядлая рекламщица пропагандировала девушка.

Человеческие особи мужского пола, которые составляли чуть ли не двадцатую часть посетителей, моментально замолкли.

- Пять! Нет... Десять золотых монет тому, кто выпьет стакан грейки вместе со мной до конца. Ежели вы прерветесь, то деньги мне дарует проигравший, - продолжила она и потрясла явно тяжелым мешочком с монетами.

- Десять золотых? Да на них можно три лошади купить! - воскликнул кто-то из толпы.

Я заинтересовалась.

- И не думай, Ангора. Стакан грейки мало кто способен выпить. Наемница одна из тех, кому ничего нипочем. На этом она и зарабатывает. Люди ведутся, соревнуются, проигрывают и платят деньги, - произнесла появившаяся из неоткуда Вэлла, уловив мой восторженный взгляд.

- Наемница говоришь? Соревнование? - не слушая женщину, мямлила я, во всю заинтересованная сей фактом.

Помнится, на выпускном мне пришлось на спор выпить особо неприятную гадость и не травануться ей, что удивило не только меня одну, но и добрую половину университета. Причину спора и приз, который мне должен был достаться, к утру уже никто не вспомнил, но факт сделанного остается фактом.

В данной ситуации деньжат мне катастрофически не хватало, и поэтому моя персона направилась прямиком к наемнице.

Магичка посмотрела на меня крайне удивленно. Вблизи она выглядела немного иначе, чем женщины, которых я видела в этом мире. Отличием являлась странная глянцевая кожа, и огромные черные глаза с серебристыми крапинками.

Мы, молча, переглянулись и схватились за стаканы. Честно скажу, запашок пойла оставлял желать лучшего, навивая тошнотворные мысли.

Толпа радостно заверещала. Многие болели за меня, что искренне радовало.

Остается одно: зажмурить глаза... глоток, еще глоток. Противно то как! Терпи Настя... Хотя какая ты теперь Настя? Ангора!

С горем пополам я осушила стакан и открыла глаза. Девушка с прискорбным видом отсчитала десять золотых и протянула мне.

- Аришь, - представилась она, - наемница из Серебряного Града.

- Ангора.

Моё краткое представление своей персоны удивило девушку, но та вежливо промолчала.

Тем временем мне на глаза попалась приближающаяся фигура с рыжей копной волос на голове.

- Калдлен! - искренне обрадовалась я, и чуть не сорвалась с места, кинувшись к нему, дабы промыть мозги.

- Ты с ним? - остановил меня удивленный вопрос Аришь.

- Он мой попутчик.

- И ты добровольно едешь с О'Крином?

Я кивнула.

- Любовница или жена? - сузив глаза, прошептала Аришь.

- И не то и не другое. Нам по пути в столицу, - ответила я.

Наемница задумалась.

- Не страшно молодой и красивой девушке ехать в одиночку с Рыжим Лисом? – поинтересовалась она.

Вообще-то было страшно.

- Другого попутчика у меня нет, - честно ответила я.

Аришь улыбнулась и посмотрела на мой кулак, в котором я сжимала честно заработанные десять золотых.

- Я могу кое-что предложить тебе за половину тех денег, что ты выиграла, - через некоторое время произнесла девушка.

- И что же?

- Свои услуги наемницы.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/09/23/935


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия)
Не обижайтесь, но я нашёл у вас несколько очень смешных ошибок) Вы называете тюк с вещами - тюфяком, а повстанцев - протестантами)
И ещё: все ваши герои очень похоже говорят и пользуются одинаковыми, нетипичными для повседневной речи, выражениями.
Имя орка АпренкуцЫя вы пишете то через Ы, то через И. Через И было бы правильнее согласно правил русского языка. Хотя у орков вполне могут быть и другие правила писания) У меня, например, есть один знакомый орк, у которого в имени после буквы "А" стоит твёрдый знак)))

Кастуш Смарода   05.10.2016 17:22     Заявить о нарушении
Доброго времени суток =)
Я не обижаюсь, я радуюсь. Исправляйте меня. =) Иногда я использую слова и путаю их значение. Если честно, начинаю забывать русский язык. Влияние заграницы. =( Именно поэтому и продолжила писать. Корявенько, топорно, но хочу что-то "калякать".

Анастасия Тивякова   06.10.2016 10:17   Заявить о нарушении
Изначально было задумано, что будет АпринкуцЫй. Вот так принципиально захотелось, но в процессе автоматически писала "ци". Надо исправить =)

Анастасия Тивякова   06.10.2016 11:36   Заявить о нарушении
Иномерянец - по моему, неудачное выражение.Похоже на "засранец". будь я инопланетянин, то наверняка бы обиделся.
И нельзя говорить "среди гама я расслышала прокуренный женский голос". Правильно - Сквозь гам я услышала женский голос.

Вишневский Илья   14.12.2016 17:24   Заявить о нарушении