Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 6

ГЛАВА 6



Ангора


С грустью обняв лошадь, тихо подпрыгивая в седле, я чуть ли не в упор смотрела в спину Калдлену. Черный вороной скакун Рыжика гордо гарцевал впереди моей бурой лошадки, придавая парню важный вид.

О'Крин редко оборачивался на меня и рисовано хмыкал. Такая забастовка продолжалась с тех пор, как Рыжик узнал о том, что Аришь будет сопровождать нас до Мирровура.

Честно признаться, не знаю что заставило меня принять такое решение. Наверное, дело в моей интуиции, которая упрямо твердила, что наемница еще сыграет положительную роль в моей жизни. Калдлену на мою интуицию было дважды чхать.

- Что ты расскажешь ей о себе, иномирянка? - разозлившись, прошипел О'Крин.

- То что я, Ангора И'Горе проживаю на территории твоего поместья, по воле судьбы приходится топать в столицу, а ты оказался моим попутчиком, - не задумываясь отмахивалась я.

Калдлен бурел от негодования.

- А как же твоя аура и внезапные всплески магии? Как ты это скроешь? Или будешь рассказывать свою историю каждому встречному, как ты это сделала с орками? - фыркнул Рыжик.

Я замолчала.

- Послушай, таким как она доверять нельзя. Зря ты ее наняла. Только пять монет в пустую потратила, - остыв, более спокойно продолжил О'Крин.

- Она будет меня защищать, - ответила я.

- Я бы и без наемницы не дал тебя в обиду, - обиженно произнес Калдлен.

«Ну, ну. А кто меня от тебя защитит?» - подумала я, вспоминая, как парень грозился продать меня в рабство или оставить себе для любовных утех.

- Я на твоем месте никому бы не доверял, - предупредил меня Рыжик.

Смешно слышать подобные слова от Калдлена. Моя интуиция полностью умалчивала об опасности, которая могла бы исходить от наемницы, а вот от парня чутье советовало давать "деру".

- Привал! - прервав мои раздумья, вскрикнула Аришь и легко спрыгнула со своей дымчатой кобылы.

Меня с лошади снял Калдлен. Молча, подошел, стянул с бурой животины и поставил на землю.

- Ты теперь будешь решать, когда у нас привал? - налетел он на наемницу, не успев толком от меня отойти.

- Это решила Ангора. Я всего лишь ментально почувствовала, что она устала, а на прямую сказать вам это не может, господин О'Крин, - отрезала Аришь, усаживаясь на валявшуюся неподалеку корягу.

Я благодарно посмотрела на девушку и резко перевела взгляд на Калдлена. Мне было откровенно обидно за то, что он дуется. Этим глупым протестом он тщетно пытался пробудить во мне совесть, однако за не имением таковой, сия забастовка накрывалась медным тазом.

- Ангора, мы были в деревне наемников. Подобных кадров там было море. Ну почему именно она? - не выдержав моего пытливого взгляда, взвыл Калдлен.

Не знаю, что меня больше радовало: раздражение Рыжика или то, что первый заговорил он. Выбор сложный! Порадуюсь-ка я оставшимся монеткам, которые прекрасно угрелись у меня за пазухой!

- А что с Аришь не так?

Калдлен схватил меня за руку и отвел в сторону от наемницы.

- Тебе бы по-тихому до столицы дойти и не святиться, а ты эльфа наняла. Теперь незаметно пройти не получится. Считай, что ты купила огромный банер с надписью «мы тут, смотрите на нас, мы странные», - сквозь зубы шептал парень то и дело оглядываясь на девушку.

Меня одновременно удивили две вещи: откуда в мире средневековья знают слово банер и почему Аришь эльф?

- Граница с Эльфией закрыта, да и ушей у нее длинных нет, - отмахнулась я.

На невнятное бурчание Калдлена, что уши тут не причем, я деликатно промолчала, а вот Аришь, подкравшаяся к нам сзади, не удержалась от комментария.

- Господин О'Крин прав. Я эльф. Если бы ни чертов закон, то меня бы не было в этой стране.

Я встала в ступор. Вау! Настоящий эльф. (Вот только почему-то без острых ушей). А ведь с самого начала нашего знакомства я заметила, что девушка отличается от остальных. Слишком уж она была красивой и фарфоровой.

- А какой закон и где твои уши? - оживилась я.

Рыжик закатил глаза, мол, опять я за свои вопросы.

- Ты будто с другого мира. Действительно не знаешь? - удивилась наемница и почему-то погрустнела.

Калдлен заметно напрягся. Серп - животина Рыжика недовольно фыркнула.

- Так я всю жизнь в глуши жила с бабкой приемной, вот ничего о мире и не знаю, - легко нашлась я.

Честно признаюсь, врать я всегда умела. Жизнь заставила.

На мои "честные" откровения Аришь отреагировала довольно странно: закусила губу и отвела взгляд. Внутри меня тут же прозвенел тревожный колокольчик - не поверила. Если честно, я бы тоже на это не купилась: странная девушка, выглядит по другому, да еще и без ауры – дело не чистое.

Я взглянула на Калдлена, тот спокойно разгружал своего коня от тюфяков с дорожными принадлежностями и попутно поглаживал его по морде, что-то нашептывая. Похоже он устал читать лекции о том, что я сделала глупость, наняв девушку.

Отбросив прискорбные мысли, я разлеглась на траве, устремив взгляд в небо. Как всё же здесь хорошо! Дома зима, вьюга и страшные холода, а здесь как на юге, только моря не хватает. В принципе сей водоем заменяли многочисленные речушки и озерца, которые встречались у нас на пути.

- Ангора, вставай, - приказал Калдлен, протягивая руку.

С его помощью я приподнялась и с удивлением взглянула на парня, мол "чавой-то" молодец тебе от меня надобно.

"Молодец" состроил недовольную мину и сообщил, о дружном собирании хвороста, ибо кушать хочется, а костер (местная микроволновка) на пустом месте не запалишь.

Я устало посмотрела на свой живот, который тут же отозвался тихим урчанием. Немного покумекав на эту тему, мы с желудком единогласно согласились, что кушать действительно хочется и прогулка по рощице в поисках сухих веток совсем не повредит.

Тем временем, пока я общалась со своими органами, Калдлен попросил наемницу набрать воды в ближайшем водоеме. Аришь вопреки ожиданиям О'Крина и ухом не повела, делая вид, что засмотрелась на порхающую бабочку.

Удалось оторвать наемницу от сии прекрасного и, несомненно важного дела, только моей просьбой идти за водой. Аришь тут же встрепенулась, схватила емкость и побежала к ручью. Меня это умилило. С таким послушанием недолго и манией величия обзавестись. Хотя, какое уж там величие? Такое повиновение всего лишь часть ее работы, за которую я заплатила пять золотых.

- Если ты эльф и каким то образом очутился в Ковене Магов, то тебе запрещено пересекать границу и возвращаться домой, а чтобы наверняка в Эльфию не приняли, несчастным отрезают верхнюю часть ушей, - внезапно произнес О'Крин, от чего я чуть не выронила весь хворост.

- Что?!

Калдлен замялся.

- Ты спрашивала у наемницы, почему она еще на территории магов и почему у нее нет длинных ушей. Я ответил.

Я присвистнула от удивления. Этот мир намного суровее, чем я себе представляла.

- А что не так с эльфами без ушей, что их не пускают обратно домой? И почему Ковен так противится их возвращению?

- Иначе в Эльфии будут находиться те, кто может поведать о нашей стране много лишнего, - тихо произнес О'Крин, кивая мне в сторону поляны, где якобы должна находиться Аришь. – А без длинных ушей не принимают, потому что это у них считается уподоблению человеческой расе, что является смертным грехом.

По спине прошли мурашки.

- А как вообще эльфы попадают сюда? - спросила я.

- Некоторые пробираются специально, чтобы шпионить, а кого-то воруют и продают в рабство. Ушастые девушки очень красивые, - тихо ответил Калдлен и о чем-то задумался.

- Что с тобой? Все нормально? – спросила я, уловив грустные нотки в голосе парня.

- Я не хочу об этом говорить, - резко произнес Рыжик и быстрым шагом направился к поляне.

Я стояла посреди леса, обнимала собранный мною хворост и смотрела вслед удаляющемуся парню. Первый раз за все время я увидела его таким несчастным. Кажется, кто-то хранит скелеты в своем шкафу.


Симипранус


Очередное утро, проведенное в сортире, меня порадовало тем, что я закончил свои дела и наконец, могу отомстить брату.

Натянув портки, я вышел из кабинки и потянувшись в полный рост звучно зевнул. Меня шуганулась ближайшая курица, взлетев на добрые десять метров, доказав, что способности летать ей присущи.

Апренкуция я нашел в хате, за столом. Брат сидел и с довольным видом, наяривал манную кашу с изюмом. Мне страшно захотелось такую же порцию, но я вспомнил свой трехдневный поход в сортир и решил посидеть денек голодным.

Мать суетилась на кухне и не замечала моего сурового взгляда направленного на брата. Апренкуцый тем временем нагло хихикал и демонстративно облизывал пустую тарелку с кашей.

- Мам, добавки! - взвыл он, и от этого в моем животе все странно забурлило.
Я начинал серьезно злится. Не знаю, что случилось бы со мной, если бы мать не стукнула Апренкуция ложкой по голове.

- Как тебе не стыдно издеваться над братом, после того как ты подлил ему в компот спирта! Вот лишу тебя ужина, будешь знать, - пробубнила она и вышла во двор.

Я посмотрел вслед матери и еле как удержался от того, что бы показать язык брату. Вот это справедливо - лишить его еды! Молодец мама!

Эх, она у меня не только умница, но и красавица! Представьте себе не пропорциональную квадратную челюсть, маленькие серые глаза и длинную рыжую шерсть! Ну как? Впечатлило? В свое время она была самой красивой невестой среди орчанок. Отцу пришлось изрядно попотеть, что бы завоевать ее внимание.

А вообще, о чем это я? Ах, да...

Только к вечеру моя злоба на Апренкуция почти рассеялась. Однако голова была забита мыслями о мсте нерадивому брату.

Место для расправы я выбрал тихое - самая чаща леса, а повод нашелся обычный – поиск людей, использующих магию.

Апренкуций согласился охотно, зная, чем заканчиваются такие "караулы". Каждый раз после засады в кустах, кто-то использует силу, в итоге отстегивая нам за нарушение правил, по сорок медяшек, а то и серебрушек.

За деньгами мы всегда были первыми, однако не из-за жадности, а скорее из-за спортивного интереса. Через наш лес проходит в ночь по два-три мага, а охотников за монетами добрые десятки, вот мы и соревнуемся. Кто больше за неделю изловит, тот первый парень в городе. И девки внимание обращают и в корчме три дня бесплатно кормят и от местного управления награда.

Последний пункт из привилегий нас с братом радовал больше всего. Бедными нас, конечно, не назовешь и награда эта нам как лешему клюквина, но, однако внимание отца всегда заслужить приятно. Как? Вы еще не знали? Глава местного управления батька наш - Оверганус. Завидуете? То-то же!
Но не о том всё я, не о том!

Сидим мы значит с братом в засаде, и размышляем о светлом (например, о молодой соседке орчанке), как лес встревожил чей-то громкий крик.
Я расправил ветки, дабы посмотреть на источник шума. Этим самым дребезжанием оказалась маленькая человечья девчонка и малой из рода О'Крин. Этих рыжих зараз издалека почуешь! И что сие дитя, которое звучно ругалось благим матом (но, кстати, доселе мне не известным), делает с этим Лисом?

Я в оцепенении смотрел на самого сильного мага Ковена и время от времени подрагивал толи от страха, толи от бурчания в животе.

О'Крин разговаривая с девчонкой мельком зыркнул в нашу сторону и лукаво улыбнулся.

- Пошли отсюда. Найдем более неопытных магов. Это же Лис. Если что-то пойдет не так, то не сносить нам головы, - прошептал брат и попятился назад.

Ну, уж нет, от своего я точно не отступлю. Пусть О'Крин имеет высокий статус в своем идиотском Ковене, но на своей территории я тоже был не последним лицом. Поэтому я удержал Апренкуция за руку.

- Ничто не испортит мне охоты, - шикнул я и удобнее умостился в кустах.
Подождем до вечера, а там и дело будет видно. Заодно подумаю, как отомстить брату.


***


Вечер наступил не скоро. За это время я успел нацарапать на коре дерева затейливые эльфийские матерные орнаменты. Знаю, конечно, что магам это не понравится, но мой характер не предполагал в себе такое прекрасное качество как послушание. Именно это давало мне повод чхать на наше государство с высокой башни.

Меня не прошибали даже дурацкие пропаганды Ковена Магов о лучшей жизни населения и скорое (по их словам) обеспечение малоимущих. Только дураки поведутся на этот бред. Даже самые наивные уже поняли, что Ковен интересует только обеспеченность людей и укрепление собственного влияния. Верховная Палата, в которой заседали представители двадцати рас была совершенно бесполезна – все решения и так принимал О’Крин старший.

Если уж даже восприимчивые энты и сиренки игнорируют обещания, угрозы и приговоры государства, то, что власть ждет от орка? Думают, что после их пропаганд я растаю, как мороженое и расплачусь березовым соком? Да тьфу на них, размечтались!

Последнюю фразу я произнес вслух, заканчивая эльфийский узор на коре. Брат нервно дернулся и схватился за кинжал. Время от времени он странно поглядывал на меня, вероятно догадываясь, что безнаказанным ему не бывать.

Тем временем девчонка шумно вылезла из своего навеса и направилась в нашу сторону, окончательно добив нервную систему моего брата.

- Тикать надо, - зашипел Апринкуций. - Ни к добру это.

- Сидеть! Поздно уже, - рявкнул я.

Брат послушно притих.

Пока мы болтали, девчонка явно перехотела в "кустики" и уселась напротив мага. Я умилялся сей картиной до тех пор, пока особа не встала со своего места и не разожгла огонь с помощью ворожбы.

- Попалась, птичка! - воскликнул мой брат.

Я метнулся из кустов к девчонке, которая нарушила правила, но по дороге зацепился за корягу и чуть не свалился на землю. Решив, что это не случайность, а проказы ведьмы, мне пришлось перейти в нападение. Схватив девчонку за плечо, я запоздало оглянулся на брата. Тот яростно махал руками из-за кустов и что-то растерянно шептал. В голове за долю секунды пронеслись тучи беспорядочных мыслей. Я взглянул на попутчицу Лиса и... о боги, понял, почему Апринкуций так нервничает. Как же я раньше не заметил, что у девчонки нет ауры? По идее даже у деревьев можно увидеть слабое свечение, если закрыть глаза и сосредоточиться. Однако, у вырывающейся из моих рук особы не было даже намека на энерго поле. Будто и не существует ее вовсе!

- Значит колдуем на территории орков?!

Моя заложница резко обернулась и жалобно посмотрела мне в глаза.

- Не трогай ее, пожалеешь, - внезапно проорал вскочивший со своего места маг.

Я бочком отошел от девчонки.

- Эй, парень, полегче. Мы с братом всего лишь за порядком следим, - сообщил я с потрохами выдавая Апренкуция.

Брат неохотно вылез из убежища и сурово взглянул на меня.

- Девка твоя правила нарушила. Плати, давай! - налетел он на Лиса с  прытью, которую я от него никак не ожидал.

Воцарилась тишина. Казалось, весь лес затих. Даже ветер перестал шевелить кроны деревьев.

- А у вас права на это есть? - неожиданно заявила девчонка.

Мы с братом вопросительно переглянулись. Я не мог понять от чего мне было так странно: либо из-за отсутствия ауры девчонки, либо из-за того, что ее нелепая фраза прозвучала как угроза.

- Чего? - протянул я.

- Что, чего? Право на взымание налогов, документы удостоверяющие личность? Ну например, как вас звать? - обратилась она к моему брату.

- Апринкуций, - еле как выдавил тот.

В ответ на откровение брата, попутчица Лиса оскорбила моего родственника по самое некуда. Мне его даже жалко стало. Пожалуй, наказывать его уже не придется, за меня сделали всю грязную работу.

- Девчонка молодец! - сквозь смех произнес я и передал ей монету за сотворенную мне услугу.


***


- Я не понимаю, чего вы о ней так печетесь? - равнодушно тыкая вилкой в мясо, поинтересовалась Аришь.

Мы с братом одновременно вздохнули. Определенно пэльфийка самый лучший вариант среди наемников, который сможет защитить Ангору, но от этих зараз ничего не скроешь.

- И не смейте думать обо мне плохо, - продолжила она, тут же обрубая наши мысли.

Вы спросите, что собственно говоря, мы делаем, так я отвечу: спасаем мир от окончательного раскола. Сразу после встречи с Ангорой и ее откровений насчет своей персоны мы с братом решили обезопасить ее от Лиса и привести в крепость Белых, где находится отряд Восставших. Протестанты, обитающие там, готовили террор против Ковена Магов, а девчонка со своей необычно силой вполне могла укрепить эти ряды. Где это видано, чтобы кто-то без ауры колдовать мог?

Терять Ангоре всё равно нечего: оставлять в живых ее Ковен не будет, так как боится за свое существование, а уговоры Лиса о ее помиловании попросту проигнорируются (конечно мало вероятно, что кто-то будет кого-то уговаривать). Таким образом, ее единственный выход это крепость Восставших, где враг для правительства, является спасителем для простого народа.

Всё бы хорошо, но мы с братом прекрасно понимали, что в первую очередь Ангора ребенок, которому нужна опора. Этой самой опорой мы и планировали сделать Аришь. Девчонка несколько сотен лет была в нашей команде и все знали, что она была очень надежной. Эльфийка еще никогда не оставляла товарища в беде, а денежный стимул и надежда на свержение Ковена будет умножать старания наемницы. Таким образом, главный план это внедрится в доверие Ангоры, и привести ее в крепость.

- Она поможет в восстании, - после недолгих раздумий ответил я на вопрос наемницы. Больше ничего говорить не стал, специально умолчав о сущности девчонки.

Аришь удивленная резким ответом перевела взгляд, на моего брата требуя подтверждения. Апринкуций кивнул.

- Я верю вам - наемники люди слова, - произнесла девушка, - но как вы планируете уговорить девочку нанять меня?

- Она напугана и ей нужна защита, а кодекс наемников, о котором она узнала с нашей подачи, гласит о полном повиновении своему хозяину на время службы, - ответил Апринкуций.

- За О'Крина не волнуйся, мы отвлечем его внимание: подкупим хозяина корчмы, что бы тот завлек Лиса бытовыми проблемами. Маг, как будущий участник Ковена обязан выслушивать жалобы простого народа. Тем временем ты должна как бы невзначай завлечь девочку и предложить услуги наемницы, - продолжил я, перебивая брата.

- Не плохой план, - сузив глаза, произнесла Аришь.

Я, вздохнув, бросил на стол кошель с монетами. К моему удивлению наемница отодвинула его от себя.

- Я не возьму это, - произнесла она, кивнув на кошель, - всё будет выполнено во имя Восстания.

- Во имя Восстания, - шепотом произнесли мы с братом патриотическую фразу.

- Значит договорилась, - кивнула наемница, и подмигнула нам как заядлая заговорщица. - Будь добра чарку лучшего эля, - как ни в чем не бывало, продолжила Аришь, тут же переключившись на официантку пробегающую мимо.

Мы с братом моментально скисли, поняв, что отметить это событие сможет только наемница.

- А черт с ним, с этим расстройством желудка! Еще одну чарку! - крикнул в след отдаляющейся прислуге, Апринкуций.

Я многозначительно промолчал. Ну всё, теперь сортир будет занят трое суток, пора подумывать о постройки второго. Уж слишком часто сия комната пользуется популярностью в нашей семье.


Ангора


Золотистые штили уходили далеко в небо, пронзая облака острой верхушкой. Яркие лучи солнца плясали миллионами оттенков, отражаясь от ярких стеклянных окон с замысловатым орнаментом. Я запрокинула голову вверх, дабы оценить всю масштабность здания, но отблеск света помешал сфокусировать зрение. Калдлен улыбался и щурился от солнца. Аришь криво ухмылялась, разглядывая золотой орнамент на стенах сооружения.

- Что это? - невольно вырвалось у меня.

Я была удивлена тем, что посреди дремучего леса стоит построение дивной красоты и огромных масштабов.

- Пристанище, - пусто ответила наемница, - такие сооружения находятся в далеких от деревень и городов местах, что бы путники могли найти здесь приют.

- На храм похоже, - улыбнулась я и спрыгнула с лошади. Надо сказать, сие действие произошло намного удачнее, чем прошлые попытки.

Калдлен последовал моему примеру и потрепав своего скакуна по загривку отворил огромную дверь пристанища.

- Это и есть храм, - неожиданно тихо и смиренно ответила Аришь, сделала замысловатый жест рукой и вошла во внутрь.

- Только в отличие от городских или деревенских этот малый по размерам и без паломников. Просто святилище где можно помолится и найти приют, - пояснил Калдлен, раздраженный тем, что наемница проскользнула в храм, воспользовавшись любезно отворенной Калдленом дверью. Причем открывал ее Рыжик явно не для наемницы.

Пока О'Крин дулся, я с открытым ртом смотрела на огромное сооружение. Если уж оно считается малым, то какой размер у городских святилищ?
Завороженная блеском переливающихся стен я подалась вперед, дабы войти в пристанище. Но не тут-то было!

В пол шаге от заветной цели меня остановил Калдлен дернув за руку и вцепившись в нее мертвой хваткой.

Я взвыла от боли.

- Совсем сдурел? Отпусти свои клешни!

Но Рыжик не собирался меня слушать. Наоборот он крепче впился ногтями в ладонь и резко потянул меня на себя.

- Анг, тебе нельзя туда. Кто знает что ты такое. Если Покровители посчитают тебя демоном, то сгоришь, - шепнул О'Крин заботясь о том, что бы Аришь не услышала его.

Я разозлилась. Пихнув Калдлена в живот, я вырвалась из его хватки и перешагнула порог. В тоже мгновение на огромном купольнообразном потолке вспыхнула радуга, осыпаясь разноцветной стружкой, которая растворялась у самых ног. Калдлен замер, на пороге вылупившись на меня круглыми глазами. Быстро выйдя из столбняка Рыжик, вошел в храм и поклонился радуге. Странный.

Пока Рыжик протирал колени я осматривала помещение. На переливающихся стенах были выгравированы неизвестные мне орнаменты, а в середине залы стоял огромный монумент, изображавший мужчину и женщину, которые в поломнечиских одеяниях молились, устремляя взгляд на радугу.

- Что так долго возитесь? - тихо спросила Аришь из дальней кельи.

- Я споткнулась прямо на входе, - соврала я, - теперь всё отлично.

Наемница хмыкнула. Наступила томящая тишина, которую мне срочно захотелось нарушить.

- Мы вот так просто можем остаться здесь? - уточнила я у Калдлена, кивая на маленькие двери в комнатушки для монахов.

- Можем. Это место для этого и создано, - вместо Рыжика ответила наемница, выходя из кельи.

Я обиженно взглянула на Калдлена. Тот заметно напрягся и повернувшись ко мне неожиданно мягко произнес извинения. Я сначала не поняла, что вызвало у него такой прилив покаяния, а потом запоздало взглянула на свою руку, которая с недавнего времени странно пульсировала. Похоже, что Калдлен сильно вцепился в меня ногтями и оставил кровоподтек.

- Откуда это? - тут же подбежала Аришь, озабоченно рассматривая мою руку.

Я посмотрела на Рыжика.

- Я же говорила, что споткнулась, О'Крин поймал меня за руку... Неудачно.

Парень отрешенно кивнул и оставил нас двоих в гордом одиночестве.

- Болит? – с сочувствием спросила Аришь, колдуя над моей рукой.

- Нет, - честно ответила я, смотря вслед Калдлену.

Тот в свою очередь скрылся за статуей женщины и мужчины, встал на колени и стал что-то нашептывать.

- Кто эти люди? - кивнула я на монументы.

Аришь не отвлекаясь от моей руки улыбнулась.

- Это не люди. Это Покровители. Первые дети Светлого, который создал их по своему образу и подобию, - ответила наемница.

- И помогают?

Аришь пожала плечами.

- Говорят, что Покровители согрешив, провинились перед Светлым и были сосланы в пустой мир, где лишились своей силы. Теперь мы молимся за них, а небесные духи слыша наши молитвы помогают нам в трудной ситуации.

- Интересная вера, - улыбнулась я, наблюдая, как под пальцами наемницы, синяк на руке исчезает.

- Может быть. У нас нет другой... Всё. Закончила, можешь пользоваться рукой в своё удовольствие и дальше.

Я поблагодарила девушку и еще раз взглянула на статую покровителей. "Говорят что покровители, согрешив, провинились перед Светлым и были сосланы в пустой мир, где лишились своей силы..." - пронеслись в моей голове слова Аришь.

- Адам и Ева! - восторженно, но тихо шепнула я.

Наемница подошла сзади и по-матерински обняла меня за плечи.

- С возвращением домой, дитя Покровителей, - прошептала она.

Я вздрогнула и застыла. Всё правильно - люди прямые потомки Адама и Евы... Всё сходится! Вот он, этот мир, с которого пришли наши основатели!
Ниточка нашлась, теперь осталось распутать клубок и ответить на десятки вопросов.

Даже странно, что я так спокойно на это реагирую... Наверное устала удивляться.


***


На узких лавках было жестко, а тонкое покрывало не согревало. Последний раз моя самая удобная ночевка была в поместье О'Крин на пуховых матрасах.

После всех привилегий моего мира, здесь я ощущала себя дискомфортно. Чувствительно не хватало душа, холодильника и нормального сортира (и это еще я молчу об интернете!).

В келье пахло сыростью и травами. Именно этот приторный запах и жесткое спальное место не давали мне заснуть. Укутавшись в хиленький плед, я решила выбраться из Пристанища на свежий воздух.

Как только я вышла за порог, ветер дружелюбно потрепал мои волосы, и тут же кинулся в сторону Калдлена. Честно признаться не ожидала его здесь увидеть. О'Крин сидел на холмике и курил трубку, пуская синий дым.

- Калдлен, - тихо позвала я, но парень даже не шелохнулся.

Я ждала пока он обратит на меня внимание и дышала на ладони в попытках согреться (в этом мире поразительно холодные летние ночи. Однажды утром на гладкой поверхности озера я обнаружила тонкую каемочку льда и иней на траве).

- И что мне с тобой теперь делать? - обреченно произнес Рыжик, от неожиданности перепугав меня до смерти.

- Любить, кормить и никогда не бросать, - попыталась пошутить я.

Спина Калдлена вздрогнула.

- Ты дочь Покровителей.

Если честно, я устала от странного отношения к моей персоне. То все удивляются тому, что ауры у меня нет, потом шугаются того, что я обладаю магией, называют демоном, а в конце концов вообще относят к потомкам здешних святых.

- Как ты и Аришь поняли, что я дочь этих Покровителей? – безразлично спросила я.

- Видела радугу в Пристанище? Она появилась как только ты перешагнула порог. С самого детства в священных приходах молятся за Покровителей. В летописях написано, что их возвращение зажжет радугу в святом месте.

- И что теперь со мной будет?

Калдлен пожал плечами.

- Я не знаю, - честно ответил он.

- А что было бы, если бы я оказалась демоном, как говорили орки? Чтобы сделала Верховная Палата?

- Скорее всего, тебя бы казнили, - произнес Калдлен.

"Кознили", значит? А кто говорил, что поговорит со своим дедом, чтобы защитить меня? Испытывая явное разочарование и обиду, я развернулась и уверенным шагом направилась к Пристанищу.

- Ангора! - отчаянный оклик Калдлена раздался громом в ночном небе.

Я вздрогнула от удивления и остановилась. Воспользовавшись моментом, парень догнал меня и обнял сзади. Сильные руки прижали крепко к себе и не желали отпускать, попутно Калдлен что-то нашептывал мне на ухо, пытаясь успокоить. Спустя некоторое время я и впрямь обмякла, повернулась к нему лицом и прижалась крепко к Рыжику.

- Выслушай меня, прошу... - без всякой надежды промолвил он.

Я кивнула, запоздало замечая, как мне хорошо находится в его объятьях, как спокойно и привычно рядом с ним.

- С первой минуты Анг, слышишь меня, с первой минуты как я тебя увидел, я понял, что не смогу причинить тебе вреда. Еще тогда, когда ты неожиданно переместилась в наш лес, и я нашел тебя, мне и в голову не могло прийти то, что я смогу сделать тебе плохо...

- Врешь, - перебила я.

Калдлен резко повернул голову ко мне, наклонившись так близко, что я чувствовала его дыхание.

- Отпусти, - прошептала я.

Рыжик послушно разжал свои объятия и я ощутила, что на самом деле хотела бы остаться в них. Тяжело вздохнув я отвернулась от парня, поправила свою жилетку и направилась к Пристанищу. Открыв дверь, я подняла глаза и увидела сияющую семицветную дымку.

- Ты ведь для чего-то привел меня в этот мир, верно? - тихо спросила я, и не дожидаясь ответа, направилась в келью.

Неяркая лампадка жизнерадостно потрескивала на дубовом столике, разнося по комнате цветочные благовония, тусклые тени плясали на золотистых стенах. В этом тихом забытье я внезапно для себя поняла, что я что-то значу для этого мира и это «что-то» не обещает быть безопасным.

Зарываясь в тонкое одеяло с головой, я в первый раз за всё это время, ощутила дикий страх и в полной мере поняла, что всё происходящее реально.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/09/23/1281


Рецензии
Прочитала одним духом. Очень понравилось. И сюжет интересный, неизбитый. Буду сопереживать Ангоре и держать за нее кулачки. С уважением!

Андромеда Северова   23.12.2016 14:29     Заявить о нарушении
Cпасибо огромное!
Тоже самое могу сказать о Вашей книге.
Просто оторваться не могу! =)

Анастасия Тивякова   23.12.2016 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.