Я закончу эту тетрадь

Я закончу эту тетрадь
И уйдут все проблемы,
Я закончу копаться в прошлом,
В себе, наконец.
Я закончу эту тетрадь
Легко, вдохновенно,
Просто точку поставлю,
Закрою былого ларец.

Я закончу писать о тебе,
Ну, хотя бы с надрывом,
Строки будут наполнены
Нежностью, летним теплом.
И, возможно, закончу мечтать
О тебе, мой любимый,
Укрывая от бед и печалей
Огромным крылом.

Я закончу эту тетрадь,
Август снова подскажет,
Что включить мне в последний
Катрен, что забыть - навсегда.
Оставляю надежду, и даже
Мгновения наши,
Пусть горит дни и ночи
Любви золотая звезда.

Я закончу эту тетрадь...
Мы увидимся, может,
И кто знает, кому был так
Нужен всего только шаг?
Я закончу писать о тебе
В этот вечер. Скажи, почему же
Без тебя каждый миг,
Каждый день всё труднее дышать?

(13.08.2016)


Рецензии
Трудно сказать себе "стоп", Натали , видно,не все еще сказано, не завершено...

Елена Серженко   01.10.2016 18:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Леночка!
Да, пока ещё не завершено.
Что-то нужно понять, осознать.
Удачи и счастья!!!

Наталия Пегас   04.10.2016 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.