Миллионер по Наследству

Вступление

Открыл новую упаковку духов, нажал пару раз на кнопочку.
Почувствовался холодок, и лёгкий запах морской свежести.
Поправил бабочку... Я уточню, чтобы вы не подумали чего.
Я - студент. Не богач какой-то. Просто у меня свидание.
Да-да, первое свидание. Я иду на первое в своей жизни свидание и даже не знаю как себя вести!
Бабочка надеюсь будет кстати. Стильный чёрный пиджачок. Просто люблю выглядеть красиво.
Поправил причёску расчёской. У меня короткие волосы - я не мажор, чтобы отпускать себе длинные. Уход дорогого стоит.

Итак. Беру свой фирменный зонтик, на случай дождя. Хотя, если честно, зонтик просто для стиля.
Открываю дверь дома и... Вуаля!
Карета подана.
Новая Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce, цвета жёлтого дракона, смотрит на меня.
Удивлены? Не удивляйтесь.
На самом деле я действительно обычный студент, просто в наследство мне досталось... Досталось прилично ;)

Сейчас я учусь, но никто не знает сколько у меня денег, и где я нас самом деле живу.
Я снимаю комнату в общежитии, как приезжий, говоря, что родители высылают мне немного денег каждый месяц.
Иногда подрабатываю в местной спагетной (отличное местечко!;) , чтобы хватало на жизнь ;)

Говоря проще: "Я веселюсь". Мне скучно, когда все знают какой у тебя статус и что ты из себя представляешь, все сразу же меняют к тебе своё отношение, а мне хочется настоящего, не денежного, понимаете?
Поэтому я переехал в этот маленький городок. Ну как, не то чтобы маленький. Хотя, когда Пётр сюда наведался, уверен, он был меньше ;)

Мммм... Звук мотора.
Я оставляю машину недалеко от места встречи. Кстати, я не обманул.
У меня действительно сейчас свидание, и человек, девушка, замечу, очень симпатичная девушка. И дело даже не во внешней красоте, хотя непременно она присутствует, дело в некоей грани её души, которая меня цепляет... Хм... Что ж! Вот мы и приехали!

А, и ещё:
Первое ли это моё свидание?
Конечно нет ;)
Я - Миллионер по Наследству.
И я ищу себе спутницу жизни ;) Арр!
Ха-ха...

И да, т-с-с-с, эта девушка об этом не знает ;)

- Привет, - отодвигаю стул.
- Привет, - улыбается она...


Рецензии