Муза

                (Или «Откуда берутся писатели»).

 Малышка Эл  только  первый день со мной, и уже нашалила на целую миниатюру и стишок. Да, забыла сказать: Эл – маленькая Муза моего большого приятеля. Не знаю, куда подевалась моя, может, её и вовсе не существовало. Я ещё толком не разглядела Эл, заметила лишь, что размером она чуть меньше баскетбольного мяча, вечером похожа на серое пятнышко с тёмным ядром в середине, а днём меняет цвет по настроению, но в основном бывает белой и прозрачной, как вода в роднике.
 Приятель не слишком хорошо обращался с Эл. Бедняжка была влюблена в него без памяти, то и дело устраивала ему концерты, посвящала стихи и песни. Она даже набила руку в тяжёлом металле, лишь бы угодить неугомонному хозяину. Он же со временем совсем перестал обращать на неё внимание:  не кормил, не укладывал в кроватку, как бывало в первые дни их знакомства. Парень всё чаще менял подружек, некоторым признаваясь в горячей любви. Это ранило сердце малютки Эл раз за разом всё сильнее. И вот, когда ей было уже невмоготу, рядом случайно оказалась я.
 - У меня совсем не идёт работа.- пожаловалась я приятелю. -  Не одолжишь мне свою Музу? – сказала вдруг шутя.
- Да пожалуйста! – беспечный хозяин и подумать не мог, что преданная Эл может сделать хоть шаг прочь.
Но роковые слова произнесены, и, предвкушая свободу, Эл метнулась тёмным пятнышком ко мне.
Я сразу почувствовала мягкое шевеление где-то на груди. Эл пугливо затихла, ожидая – что же будет, каково новое пристанище? «Не бойся, малышка, я добрая и преданная, совсем не такая, как твой хозяин», - подумала я. Не знаю, могут ли Музы слышать наши мысли, но они точно могут вдохновлять. И вот, в первый же день – пожалуйста! Кажется, я ей понравилась.

                Elli Staine, 24.09.2016г.


Рецензии
Ох, мне бы тоже хорошенькую и милую музу Эл. 😄
Ваши рассказы приятно читать, веет теплом и уютом. Вдохновения вам. ✨✨✨

Юлия Сноу   28.09.2019 22:48     Заявить о нарушении