Прости меня, сын

Чёрная ночь и чёрные мысли,
Ничего не сбылось, как мечталось когда - то,
И уже не имеет смысла
Жизни жалкий остаток.

Я сегодня поссорился с сыном
И он ушёл в эту черную ночь.
Как больно и горько, обида никак не остынет,
А я ведь просто хотел помочь.

А за окном холод осени,
А за окном - сто дорог и путей.
Как тяжело, когда дети становятся взрослыми,
Только избавь его, боже, от доли моей.

Чтоб от болезни не корчился ночью бессонной,
Чтоб не озлобился от неудач,
Чтобы дом его был чашей полной,
Прошу тебя, боже, тропинку по жизни ему обозначь.

Сейчас и ему тяжело,
И он уезжает, поклявшись надолго домой не вернуться.
Я знаю, я сам был такой,
А теперь на могиле отца я стою покаянно согнувшись.


Рецензии
Все прочувствовала с Вами; и горечь, и боль, и безысходность.
Желаю Вам всего самого хорошего.
+ зеленый свет
хочется читать и перечитывать заново. Вечная проблема родителей и детей.

Вера Штенцель   16.04.2018 11:43     Заявить о нарушении