К Л

Живущая лишь в ритме вдохновенья,
Что одержало верх над пустотой,
Меня пленило неземною красотой;
Его лишаясь, падаю я без движенья.

И жизнь пройдет, как мимолетный сон;
Счастлива буду только Там, с прекрасным,
Но нет, не спрашивай меня напрасно,
Ты, милая, знать не должна, кто он.

Надолго с ним разлучены судьбою,
И высших сил закон мне одолеть нельзя,
Они мне запретили, не грозя,
Быть честной полностью с тобою.

Я медленно стремлюсь уж много лет:
С рожденья самого и вплоть до крышки гроба
К заветной цели, Но, пока не сожрала утроба,
Должна еще я покорить бездушный свет.

И потому пойми и не вини меня:
Друзей немало знала в дни былые,
Но чужды мне их радости земные,
И сумрак ночи мне милей любого дня.

А потому удел тебе - остаться средь живых,
Мне же иное суждено теченье.
И к сердцу ближе иллюзорные творенья, -
Привыкнув к ним давно, я не оставлю их.

24 августа 2016


Рецензии