Горошинка

          Ели Каляка и Мазюка горох. Объелись. Осталась последняя горошинка. Мазюка протянула ее Каляке:
          – Будешь?
          – Не-е, – отмахнулась та. – Не могу больше.
          Мазюка бросила горошину в карман и похвасталась:
          – Я съела больше твоего!
          – А вот и нет, – возразила Каляка. – Я еще вчера ела, так что тебе меня не догнать!
          Ну, вот опять! Стали Каляка и Мазюка вовсю спорить, кто больше съел.
          – Подумаешь, вчера! Я еще позавчера и позапозавчера столько гороху съела, что чуть не лопнула!
          – А я уже две недели подряд его уплетаю и ничего. Уж побольше твоего-то!
          – Ты попробуй, как я, – два месяца подряд лопать! Это еще больше будет. Сдаешься?!
          – Сама сдавайся! Я уже год, как жевать не перестаю. Ты мне в этом вообще не ровня. За год-то я побольше съела, чем ты за два месяца. Понятно?
          – Не понятно, – раззадорилась Каляка. – Ты только год назад начала, а я с самого-самого рождения.
          – Ерунда, – визжит Мазюка. – К тому времени как ты родилась, я уже десять лет…
          – Не ври, – тут же перебила ее Каляка. – Ты еще столько и на свете не живешь. Мы же с тобой в один день родились!
          – А я еще до рождения начала. Вот так-то!
          – Сочиняешь, Мазюка! Как ты могла есть, если тебя не было.
          Мазюка щелкнула клювом и призадумалась.
          – Тогда я завтра съем больше, чем ты.
          – Это еще когда будет! – засмеялась Каляка. – А пока что ты никак больше моего съесть не могла!
          Мазюка надулась и хотела заплакать, но сунула руку в карман и нащупала там горошину. Вытащила и закричала:
          – Видала! У меня горошина. Сейчас съем и победю!
          Каляка глянула на горошину и чуть не разревелась от обиды.
          – Это моя!
          – Не твоя. Ты ее есть не стала.
          – Нет, моя. Я на запас оставила.
          – Ничего не оставила. Я выиграла!
          Каляка попыталась выхватить горошину у Мазюки, но та увернулась и спрятала ее за спиной:
          – Сейчас съем, сейчас съем! – дразнила она Каляку.
          Та скуксила рожицу и ка-а-а-к заревет. Слезы во все стороны так и брызнули.
          Мазюке даже выигрывать расхотелось. Она подкинула пару раз горошинку на ладони, послушала, как все громче и громче плачет Каляка и передумала:
          – Давай напополам.
          – Ч-че-его? – всхлипнула Каляка.
          – Хочешь пополам?
          Каляка вытерла слезы и кивнула.
          Мазюка откусила половину горошины и протянула вторую.
          Каляка съела свою половину, всхлипнула еще разок и перестала плакать.
          Мазюка подтолкнула ее локотком в бок:
          – А вот у меня…
          Каляка не дослушала, тоже толкнула Мазюку и улыбнулась:
          – Подумаешь! Вот я…

          Рисунки автора.
          Уважаемые читатели! Пишите, пожалуйста, рецензии.


Рецензии
сперва не понятно кто Каляка, кто...

Катя Иванова 5   06.11.2016 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.