xx. 07. 2016

Это был ничем не примечательный день. В его завершении меня в очередной раз пригласили на вечер настольных игр. Наспех перекусив, я быстро собрался и отправился в путь, поймав первую попавшуюся маршрутку. Остановки проплывали одна за одной, а пассажиры поспешно сменяли друг друга, не вызывая желания запомнить в них хоть какую-то деталь.
Но вот маршрутка снова остановилась, и в салон зашла весьма тучная женщина. Она оплатила проезд и повернулась в сторону сидений.
Я абсолютно не помню как она выглядела, но одна деталь заставила меня запомнить о её существовании и помнить до сих пор. Это - её глаза, устремленные в мою сторону. Прямо напротив меня было единственное свободное сиденье. Я застал её именно в тот момент, когда она смотрела на него с такой тоской и досадой. Я понимаю, что в жизни много ужасного, и это ужасное скорее всего обошло её стороной. Но, чёрт возьми, как же это должно быть горько, когда в мире есть место, но оно, увы, не для тебя.


Рецензии