Lucky Strike эпизод

Прежде чем согласиться на его предложение сходить куда-то вместе, я крепко задумалась. Он прислал мне сообщение - что-то про диск с нашим общим видео, театр и шампанское.

В мозгу стучит паника, и открываю новый блок сигарет. Новые мне не нравятся совсем, но по установленному нами ритуалу они дарят мне новый выход из ситуации, пусть он больше похож на бегство.

Последняя моя идея - огромный проектор для фильмов в спальню, кино с молодым Аль Пачино и стакан вина по вечерам. Моей музой выступает рыжий Руперт Гринт, купивший на гонорар, заработанный "Поттером", фургончик с мороженным.

Послевкусие от ментола неприятное, гадость-гадость-гадость...

А чем заработаю я? Грубыми смешными писульками?

Отстрочить встречу, дать себе подумать - и, наконец, забыть. Надеюсь, что он больше обо мне не вспомнит. Господи, где бы взять денег на проектор? Если я вздумаю все-таки переехать, - так как и хотела, - мне придется потратить деньги на новую кровать и матрац. Одна эта кровать на месяц лишит меня обычных вкусовых удовольствий.

Аль Пачино или жареный лосось?

Как бы пустить свою жизнь, чтобы было легко и весело, и при этом не приходилось бы искать время для отговорок, уверток, оправданий?
А давайте я расскажу своему новому знакомому, что я курю и он от меня отстанет?

Пишу смс:
"Ты знаешь, что я сейчас делаю?"
"Я курю лаки страйк, а вечером я пью красное, как тебе?"

Разумеется, смс я не отсылаю, он все-таки хороший и портить впечатление о себе тоже не хочется. Лучше совру, что в Дрездене у меня есть парень.

Про Дрезден - не поверит, лучше Рига или Москва. А вообще, в такие моменты хочу в Питер, хоть там у меня никого нет. И меня там тоже нет, и не было, разве что мысленно, когда я случаю песни Х.

Начинаю получать удовольствие от лаки страйк ближе к середине сигареты, хотя думаю, что это совпадение с Х.


Рецензии