Мечты пошлых девочек

Холодным осенним вечером, вернувшись домой, я нашла тебя в компании твоего приятеля. Вы сидели и о чем-то оживленно болтали. Поэтому, решив не отвлекать вас от беседы, пошла в спальню, чтобы переодеться.

Оставшись в одном белье, я увидела в дверном проеме твоего друга. ОН стоял там в одних брюках и увлеченно наблюдал за тем, как я раздевалась, а когда наши глаза встретились, вдруг подошел и поцеловал меня. Не ожидая такой наглости, я попыталась оттолкнуть его, но тут в комнату вошел ТЫ и, подойдя ко мне сзади и положив свои огромные, горячие ладони мне на ягодицы, начал целовать в шею, медленно спускаясь к плечам… Я расслабилась… А ОН, не теряя момента, прильнул губами к моей груди, приспустив лифчик. ЕГО язык играл с одним соском, тогда как пальцами ОН пощипывал другой. ТВОИ же руки уже устремились к моему клитору, потирая его через атласную ткань трусиков.  Я повернула лицо к тебе, а ТЫ страстно впился своими губами в мои… Это было волшебно… Стон вырвался из груди. Такого мы еще не пробовали… Неизведанность возбуждала…

Пока я была увлечена твоими губами, губы твоего друга были уже между моих бедер. ОН поспешно стягивал с меня трусики, от ЕГО горячего дыхания, по телу пробежали мурашки. ТЫ ласкал мою грудь, сняв с нее все, что мешало…
Заведя руки за спину, я коснулась твоих брюк и почувствовала, что член уже затвердел и был готов вырваться, как только расстегнется ширинка. Не желая спешить, наслаждаясь моментом, я поглаживала его через грубую ткань брюк, сжимая и разжимая ладонь. Резкая боль пронзила мое плечо. «Так даже лучше, мне это так нравится …» ТЫ кусал меня и это приводило в экстаз.

В это время ОН даром времени не терял. Мои соки перемешивались с ЕГО слюной, ОН впивался в мою промежность, прикусывал клитор, а потом ввел пальцы так глубоко, что перехватило дыхание. ОН двигал ими по кругу, будто пытаясь расширить стенки влагалища, доводя меня этим почти до потери сознания.
И я расстегнула твою ширинку. Член вырвался наружу и я сразу сжала его в руке. Такой большой, горячий, такой твердый… Я повернулась к тебе лицом и встала на колени, опустив попку, прямо на лицо твоего друга, который удобно устроился на прохладном полу прямо под нами. ОН продолжил играть языком с клитором и снова вошел в меня пальцами перед этим, стянув свои брюки. Я стала массировать ЕГО рукой. С каждой секундой он твердел все сильнее, увеличиваясь от моих ласк.

ТВОЙ член был прямо передо мной. Такой манящий, будто призывающий взять его в рот. Желание, обхватить его губами, одолевало меня и я поддалась... Сперва головку, проводя языком по кругу, я будто ввинчивала его в себя… ТЫ закрыл глаза. В комнате стало жарко. Запахи тел, туалетной воды, соков, перемешались, это опьяняло...  Я стянула брюки, которые задержались на твоих голенях, мне хотелось видеть тебя всего целиком, чтобы получить еще и эстетическое удовольствие от всего происходящего. ТЫ был божественен как всегда. Торс Аполлона, великолепные зеленые глаза, чувственные губы и нежные руки... Боже, от одного твоего вида меня бросало в жар.

Мой язык рисовал узоры на твоем члене, меня захлестывали эмоции… Я изнывала от желания, чтобы кто-то, наконец, вошел в меня чем-то большим, чем пальцы... Чтобы заполнил меня всю без остатка... Готовая умолять, я выгибалась и стонала, сидя на ЕГО лице, а ОН будто пытался проткнуть меня насквозь языком и пальцами. ТЫ стал ритмично двигаться мне навстречу, пока твой член не вошел в горло до основания, ускоряя темп. Рукой я сжимала твою задницу, с каждым новым толчком, все сильнее впиваясь в нее ногтями.

Я текла как сучка, все тело будто снова и снова пронзало током… ОН выбрался из-под меня, и поставив меня на четвереньки, резко вошел сзади. Я хотела вскрикнуть от удовольствия, но рот затыкал ТВОЙ член… Продолжая сосать его, и чувствуя как ОН трахает меня, я уже была близка к неимоверному удовольствию... Как только я почти дошла до пика блаженства, ТЫ вдруг достал его, подхватил меня и кинул на кровать. Мое дыхание сбилось, я жадно хватала ртом воздух.

Закинув мои ноги к себе на плечи, ТЫ вошел в меня. Не спеша… Нежно… Я хотела было податься бедрами навстречу, но ТЫ остановил, отодвинув их руками… Будто хотел, чтобы я взвыла от желания, от страсти, от чувства, заполненности или момента заполнения… Я стонала, извиваясь на прохладной, скользкой атласной простыне… На теле проступили капельки пота… Войдя полностью, ТЫ сдвинул меня на самый край кровати. Моя голова свисала вниз. ОН подошел и встал надо мной. Его мошонка была прямо у моих губ. Я стала жадно вылизывать ее, пока он руками мял мою грудь, зажимая соски между пальцами.

Я теребила клитор рукой, а второй ухватилась за член твоего друга, направляя его в свой рот.
Как только ОН вошел в меня, ТЫ стал двигаться быстрее, натягивая меня на себя. Волна оргазма накрыла меня почти сразу, сердце бешено стучало, грудь приподнялась от кровати… Вы оба, будто были на одной волне, двигаясь в такт, проникая в меня… После первой волны, почти сразу же пришла вторая. Затем третья… Хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось... И вы продолжали, снова и снова входить в меня...

ТЫ достал свой член из меня, ОН тоже. Я слезла с кровати и встала на колени. Тело било мелкой дрожью, но совсем не от холода... Было безумно хорошо...
Вы встали с обеих сторон от меня. Я взялась за ваши члены руками, массируя их одновременно. От основания, к головке и обратно, немного проворачивая ладонь. Быстрее и быстрее… Схватив меня за волосы, ТЫ направил мою голову на свой член. Я послушно посасывала его, помогая себе рукой. Но и ОН не остался без внимания, продолжая массировать тебя, я повернула голову в его сторону и начала сосать ЕГО член.  ОН уже не мог терпеть. Присев на край кровати, ОН усадил меня на сверху, ритмично задвигался во мне, стремясь кончить. Его руки были на моих бедрах, они сжимали меня все крепче с каждым толчком. Сведя ноги вместе я напрягла мышцы влагалища. Он стал входить туже, но так было приятнее нам обоим.

Я немного подалась вперед, ТВОЙ член оказался у моего рта и я, не медля, стала сосать его… ТЫ снова схватил меня за волосы, сам выбирая темп. Все тело горело, а ОН был уже на грани… ЕГО член пульсировал, изливая в меня свои соки. ТЫ все еще держался, но и тебе уже оставалось совсем не долго. Привстав, я дала ЕМУ встать. ОН присел рядом, а ТЫ развернул меня и бросил на кровать лицом вниз, навалившись на меня всем своим телом, прижав мои руки к постели своими, и вошел по самые яйца. Резко, быстро, вбивая свой член, безжалостно заставляя меня кричать… еще несколько жестких толчков и я кончила снова… ТЫ кончил сразу вслед за мной, сильнее сжимая мои руки в своих ладонях…


Рецензии
Аж лицо запылало от такой невероятной картины))

Эмиль Соболевский   15.11.2016 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.