Ивушка

Ивушка. Как же она прекрасна!  Глядя на нее я вспоминаю свое детство.
  Недалеко от нашего дома росла роскошная ива.  Своей пышной кроной и изящным изгибом плакучих ветвей она привлекала к себе внимание. Ее ветви с легкой серебряной дымкой листьев склонялись к самой земле. Невозможно было пройти мимо этой красавицы, чтоб не остановиться и не полюбоваться ею.  Я подходила и нежно обнимала ее ветви обеими руками. Ее веточки, которые ложились мне на плечи, казалось тоже обнимали меня. И в этот момент я чувствовала умиротворение, благодать и какую-то необыкновенную  любовь к природе -любовь, которая зарождается с детства.

21.07.2016


Рецензии
Вика,это прекрасно. Пиши прозу ещё.

С теплом,

Серафима Лежнева Голицына   19.05.2017 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Серафима!

Виктория Внукова   08.06.2017 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.