Глава 9. Конец начала

Рэббин стояла в оцепенении глядя на Энжи, подле которой был Марк, но ее взгляд тут же скользнул в сторону, и она встретилась взглядом с Гайлсом.
- Что он тут делает? – со злостью в голосе спросила Рэббин.
- Спокойнее, он пришел с Энжи, он не желает нам зла – выйдя вперед, ответила Джоана.
Гайлс растянулся в улыбке, и отдал право голоса за себя девушке.
- А ты еще кто? – спросила Рэббин, осматривая девушку перед собой.
- Я Джоана. Об остальном поговорим позже – улыбнулась она.
В это время Кор, подошел к Марку. Энжи. Он до сих пор не мог поверить, что она была способна на предательство, лишь факт отсутствия ее души немного успокаивал его. Однако, даже этот факт ему было воспринимать больно. Кор стоял молча, пока Марк читал заклинание. Когда он закончил, он поднял глаза на брата.
- Она пришла в себя, но я сделал так чтобы она уснула, и не проснулась пока мы не вернемся домой и не придумаем способ вернуть ее души. – холодно ответил Марк.
- Ты думаешь это хороший вариант? – спросил Кор.
- У нас нет выбора – ответил Марк.
- О чем вы говорите? – вмешалась Рэббин, не понимая, о какой душе они говорят.
Кор повернулся к ней, и подавив комок в горле ответил:
- Это все не Энжи, точнее не совсем она. Перед тем как ты сбежала от нас, на нее напали хранители, и попытались убить. Я бы даже сказал, что у них это получилось. Она едва была жива. Я должен был это сделать. Вернуть  ее к жизни, я использовал все свои силы для этого, но как оказалось потом, я не справился – Кор опустил голову.
- Кор… - произнесла Рэббин. – Ты все правильно сделал, она твоя сестра.
- Простите что перебиваю, но, Марк, ты что с ума сошел? – набросилась словами на парня Джоана. – Ты серьезно думаешь, что вернуть Энжи душу, без ее согласия на это, есть хорошая идея? Ты забыл, какие последствия могут быть?
- Она не согласится. Если она была способна на такой поступок. – сказав это, Марк обвел вокруг все рукой. – То, что она сможет еще выкинуть, а? Кто-нибудь задумывался?
 - Послушай, брат, она права – сказал Кор.
- Ну уж нет. Я так решил. Мы вернем ей душу и точка. – Марк, аккуратно взял спящую Энжи на руки. – Идем к машине.
Пока они шли на выход из леса, Рэббин думала о происходящем. Она никогда не могла и подумать что способна убить кого-либо. И это сила, она словно переполняла ее, чувство власти – вот пожалуй то что чувствовала она. “У моей матери есть сестра…Как Сандра могла предать свою собственную сестру? Свою кровь? Она сбежала, но снова явиться, я чувствую это…особенно после того как я убила Арана, а ребята Феликса…” – размышляла девушка, как неожиданно ее мысли прервала Джоана.
- Тебе наверное сейчас не просто все осознать? – сказала та.
- Да, пожалуй…события так быстро сейчас развиваются, что я не успеваю за всем. Понимать что есть что – ответила Рэббин, бросив на девушку взгляд.
- Ну, по крайней мере ты теперь в безопасности. И всегда можешь рассчитывать на нашу помощь – улыбнулась Джоана.
- Спасибо – ответила Рэббин. “Рассчитывать на вашу помощь. Я не хочу доставлять вам проблемы” – думала девушка, и ее взгляд упал на впереди идущего Кора. Его чувства к ней было сложно не заметить, но она не  знала есть ли у нее они к нему. И она знала, что вопроса не избежать, только готова ли она к нему?
Подойдя к машине, Гайлс остановился.
- Если понадобится помощь, дайте знать – сказал парень.
- Куда ты пойдешь? Аран мертв, а Сандра  сбежала – сказала Джоана, пока Марк осторожно посадил Энжи на заднее сидение рядом с Кором.
- Найду свою стаю, меня здесь больше ничего не держит. Моя работа выполнена перед хранителями, так сказать – ответил Гайлс.
- Спасибо за Энжи – сказала Джоана и легкая улыбка коснулась ее губ.
Гайлс ничего не ответил, он прошел в сторону от машины, и подойдя к непонятному объекту, укрытому ветками деревьев, скинул их. Перед ним стоял мотоцикл, сев на него он завел мотор, тот зарычал и он вмиг сорвался с места, оставляя пыль за собой.
Рэббин посмотрела парню вслед, а затем села в машину рядом с Кором и Энжи.
Марк взглянул на Джоану.
- Ты что же решила остаться здесь? – улыбаясь, спросил он.
- Не дождешься Марк – подавив смешок, Джоана села веред к Марку.
Предстояло несколько часов езды. Рэббин облокотилась головой о стекло, и куча разных мыслей опять полезла в голову. “Что случилось в часовне? Сандра сбежала, объявится ли она вновь? Что сказать Кору?” Неожиданно ее мысли прервал приближающийся к машине ослепляющий свет, и сигнал автомобиля. Рэббин выглянула на переднее сидение чтобы понять, что происходит, но свет слепил ее, а звук становился все громче. Не в силах больше смотреть, она зажмурилась. Как послышался глухой удар. И тишина. Рэббин открыла глаза, но вокруг была лишь темнота, ничего не разглядеть. Она попыталась дотянуться рукой где сидел Кор, но там ничего не было.
- Кор? – в ответ была лишь тишина. – Марк? Джоана?
- Рэббин!
Девушка услышала знакомый голос, но не могла понять, откуда он исходит. И снова попыталась сосредоточиться.
- Рэббин, ну же!
Внезапно яркий свет снова ударил в глаза. Зажмурившись, и прождав несколько секунд, она открыла. “Что?” первая мысль, которая появилась в голове. Девушка лежала на кушетке в больничной палате, подле которой сидел ее отец.
- Папа? – Рэббин приподнялась. Перед ней сидел ее отец, уважаемый шериф города – Майкл Уолт.
- Дочка, хвала небесам, все обошлось и ты пришла в сознание – со всем теплом в сердце сказал отец.
- Я не понимаю – Рэббин осмотрелась по сторонам. – Где все?
- Кто все? – озадачено переспросил Майкл.
- Кор? Марк и Джоана?
- Я не понимаю, о ком ты говоришь. Мне позвонил врач этой больницы, сказав, что прохожие обнаружили тебя без сознания в заброшенном парке. Черт возьми, Рэббин, что заставило тебя пойти в «Харвин»?
Рэббин застыла на месте. Она не понимала, что происходит. Шутка Сандры? Или все это приснилось, и ничего не было?
- Пап, можешь дать свой телефон?
Майкл протянул свой сотовый.
Рэббин на него вопросительно посмотрела.
- Серьезно? Появились секреты, значит? – подавив смешок, он вышел за дверь.
Рэббин дождалась пока отец выйдет за дверь, и набрала номер Кора, но вместо гудков, было сказано что номер не существует. Затем она набрала Марка, но с ним вышло тоже самое.
- Мне не могло все это привидеться! – сказала вслух девушка. На ее глаза попалась небольшая ваза с цветами, стоявшая на столе. – Вот сейчас и проверю.
Рэббин сосредоточилась на объекте, слегка вытянув руку. Несколько секунд, как ваза разлетелась на осколки.
- Что случилось?! – в палату вскочил Майкл.
- Ой, прости, я встала и случайно зацепила вазу – виновато ответила Рэббин. – Вот держи – затем протянула телефон обратно отцу.
- Я говорил с врачом, и он сказал что нет смысла тебя больше здесь держать. Так что, собирайся домой – улыбаясь, ответил отец.
- Отлично! – улыбнулась Рэббин. “Мне не приснилось все это! И я выясню что произошло!”


Рецензии