В руках Всемогущего. Остров. 6

Книга вторая. Фэйлин и Сиэнт.
Часть первая. Остров.

ГЛАВА 6
Сон

                Пока Фэйлин сидела, откинувшись на сиденье, и пыталась собраться  с мыслями, рассеянно обводя глазами зал и ничего при этом не замечая, Сиэнт вышел из-за столика и сделал несколько шагов в сторону сцены. Затем он внезапно остановился, обернулся к Фэйлин и произнёс:
- Фэйлин, я написал сегодня новую песню, хочешь послушать?
- Это то, что мы хотели тебе показать, - улыбаясь, проговорила Мейлоден. – Тебе понравится!
              Фэйлин молча смотрела, как Сиэнт не дожидаясь её ответа, поднялся на сцену и взял микрофон. Он был очень увлечён и ни на кого не обращал внимания. Он стал исполнять странную песню, слова которой были о Боге, но как Фэйлин ни вслушивалась, она не могла уловить основную мысль. Текст был расплывчатым, а его пение и звук музыки, которую подыгрывали работавшие в гостинице музыканты - очень громкими. Звучали ударные, и песня  имела гипнотический ритм. Это был мягкий рэп. Сиэнт иногда использовал этот музыкальный стиль для своих песен, хотя он и не был его любимым.  Мейладен тоже вышла на сцену и подпевала в припеве. У неё был очень красивый голос. Раньше Фэйлин слушала много подобной музыки. И у неё возникло чувство, что она перенеслась в прошлое, когда  ещё не знала Бога. Она поняла, что не может заставить себя не слушать, потому что эта музыка проникала в сознание помимо её воли. Фэйлин  не могла думать о Боге, её поглотила звучавшая со сцены песня. Её хотелось  слушать, слушать, и всё остальное было неважно.
            «Ещё немного, и я уйду от Бога, - печально подумала Фэйлин. – От истинного Бога. Его нет здесь! Это музыка очень навязчива,  в ней нет Бога, но её хочется слушать…»
             Она понимала, что нужно что-то делать, но продолжала пассивно сидеть. Наконец, Сиэнт закончил петь. Но он не собирался уходить со сцены. Он как будто скучал по ней, и теперь оказался в давно желанном месте. Музыка продолжала звучать и становилась всё громче, все желающие поднялись, чтобы пойти танцевать. Сиэнт остался среди них. И Мейладен составила ему компанию. Сиэнт выглядел счастливым.  Фэйлин стало ясно, что все его слова ничего не значат. Она чувствовала невыносимое отвращение к тому, что творилось в зале. И поняла, что Бог призывает её выйти отсюда. Он сказал ей не ходить в гостиницу, а она всё-таки пришла. Зачем ей было приходить сюда? Она встала из-за стола и направилась к выходу. Её голова кружилась. Когда она шла по коридорам, ей показалось, что они выглядят по-другому. Она никак не могла понять, где находится выход. Она шла, шла… Неужели от музыки она настолько опьянела, что потеряла способность ориентироваться в пространстве? Но нет! Гостиница действительно выглядела странно. Серые стены. Длинные коридоры, ведущие неизвестно куда. Фэйлин почувствовала, что атмосфера в ней тяжёлая. Ей стало страшно. «Почему здесь так душно?» - подумала она. И, наконец, поняла, что гостиница превратилась в лабиринт, из которого она не видит выхода. Где же она находится? Впереди были только серые стены и длинные коридоры. Она попробовала позвонить, но связи не было. И с каждой минутой тьма вокруг  становилась всё более непроницаемой. Фэйлин наконец поняла, где она: это были владения Ларии! О, если бы она послушалась Бога и осталась дома у Анирин! Но, что больше всего беспокоило её, это музыка, которая почему-то продолжала звучать даже здесь. Фэйлин казалось, что каждый удар барабана приходится ей по голове. Она зажала уши руками и заплакала. «О Боже, убери меня отсюда!» - проговорила она.
            Неожиданно всё смолкло.  Фэйлин увидела Ларию. Последняя невозмутимо стояла посреди коридора и её освещал свет.
- Ну, как? Фэйлин, ты принимаешь моё предложение? – прозвучал вопрос.
- Какое предложение? – Фэйлин не могла понять, о чём идёт речь.
- Как какое? – Лария изобразила на лице удивление. – Разве ты не слышала, что сказала Мейли? О сотрудничестве?
- Лария, я считаю абсурдным то, что сказала Мейладен. И, честно говоря, мне вообще не понятно, что вы хотите от меня.
- Хорошо, попробую пояснить, - снисходительно проговорила Лария. –  Ты соглашаешься на то, чтобы участвовать в нашем совместном миссионерском проекте. Сиэнт возвращается к тебе навсегда. И ты живёшь с ним долго и счастливо. Можешь сколько угодно верить в Бога. Но вы принимаете ту форму поклонения, которую я вам скажу. Какая  тебе разница, как поклоняться Богу? Мои условия: вы используете для христианских песен современную музыку, вы проводите концерты. Вы проводите богослужения в соответствии с моими указаниями. На них обязательно звучит современная музыка. Вы носите современную одежду. Ведёте себя раскрепощенно. Вы используете на богослужениях волшебство. То будет называться – христианское волшебство. Проводите различные шоу, чтобы донести до людей евангельскую весть и так далее.
- Лария, я никогда в жизни не слышала ничего более абсурдного, чем то, что ты сейчас говоришь! Какое христианское волшебство? Какая музыка? Какие шоу? Бог свят. И Он требует, чтобы Ему поклонялись в Духе и истине. Он желает, чтобы люди отделяли чистое от нечистого. Он приемлет только жертву без порока. «Если Я – отец, то где почтение ко Мне? И если Я Господь, то где благоговение предо Мной? (Мал. 1:6). «Проклят лживый… кто приносит в жертву Господу повреждённое: ибо Я – Царь великий, и имя Моё страшно у народов» (Мал. 1:14). «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными… Что общего у света со тьмою?» (2 Кор. 6:14). Лария, ты говоришь языком змеи, я никогда не приму твоих условий!
- Ну почему ты так категорична? – Лария была невозмутима. – Люди на планете Земля  поступают так, и это их совершенно не беспокоит! И здесь в Солнечной Системе будет то же самое! Люди будут очарованы! Они изменят форму поклонения на ту, которая нужна мне! Они сами захотят, чтобы я управляла ими!
- Всё понятно Лария. Ты продолжаешь желать власти над людьми! Но я уверена, ты проиграешь, потому что Бог не позволит тебе осуществить твои планы!
- Почему ты так решила? Взять, например Сиэнта! Ты думала, что, вступив с ним в брак, ты сможешь помочь ему измениться! И что? Тебе это удалось? Я контролирую его, а не ты!
- А я всё равно верю, что он изменится! Я верю, что Бог обещал его спасти и сделает это! – Фэйлин продолжала стоять на своём.
- Ну, ну! Люди на земле тоже верят! Скоро к ним придёт новый мировой порядок, и они будут делать то, что от них потребуется. И здесь будет тоже самое! Музыка, телевидение, мода, современная культура - всё это заставит их принять нужную форму поклонения, когда придёт время.
- Нужную сатане? – Фэйлин взглянула Ларии в глаза. – Всё равно всегда будут оставаться люди, которые на это не пойдут. Верные Богу. Многие потеряют связь с небом, но не все! Остаток спасётся!
- Хорошо, оставим это, - проговорила Лария. – Так можно долго спорить. Я не договорила. Или ты принимаешь моё предложение, и я возвращаю тебе  Сиэнта на поставленных условиях, или он остаётся с Мейладен, а ты… остаёшься здесь!
- Бог не позволит тебе оставить меня здесь! – проговорила Фэйлин.
- Откуда ты знаешь? – Лария вопросительно посмотрела на Фэйлин.  – Впрочем, не хочешь, не верь!
- Я не приму твои условия, а если бы даже я их приняла, это всё равно бы не помогло Сиэнту. Пусть он остаётся с Мейладен! Сиэнта мне дал Бог, а не ты. И если он вернётся ко мне, то только благодаря Богу, а не тебе. Мне не нужно твоё волшебство, чтобы вернуть его. И я хочу его спасения. Не важно, будет он со мной или нет, мне важно его спасение!
- Хорошо, я тебя поняла, Фэйлин! Ты остаёшься здесь, в моих владениях. Я посмотрю, насколько тебя хватит!
- Можно подумать, что если бы я сделала другой выбор, это бы был хороший выбор! На самом деле ты предлагаешь мне два варианта развития событий, один просто плохой, а другой очень плохой. Я выбираю то, что решит Бог! Только Он имеет право распоряжаться моей жизнью, и жизнью любого человека, в том числе Сиэнта. И Он даёт свободу выбора.
- Что-то я не вижу, в чём твоя свобода Фэйлин? – засмеялась Лария. – Ты очень несвободна! Отведите её в новый дом в моих владениях!
          Немедленно к Фэйлин подошли слуги Ларии и предложили пройти с ними. Фэйлин молча последовала в указанном ей направлении. Она вспоминала, как Бог поддерживал её, когда она, ещё, будучи в гостинице, перебирала в уме Его обетования. И сейчас они снова звучали в её голове, ободряя её. «Интересно, что сейчас делает Сиэнт? Наверно, он продолжает танцевать, развлекаться и ни о чём даже не догадывается», - подумала она тоскливо.
         Фэйлин провели извилистыми коридорами и закрыли в мрачном  помещении. Прикреплённый к стене высоко под потолком факел служил единственным освещением. В комнате всё было сделано из камня: стены, стол,  сиденья.
         Фэйлин обвела глазами окружающие предметы и вспомнила, как её обучали в женской универсальной армии переносить всевозможные неудобства. Благо, что в Солнечной Системе люди не жаловались на здоровье и были очень выносливыми. Но сейчас её больше беспокоили не столько физические неудобства, сколько сама ситуация, в которой она оказалась. Она отправилась в свадебное путешествие, а оказалась здесь! Без Сиэнта, без подруг, без какой-либо надежды на то, что кто-то придёт, и освободит её отсюда. Только Бог мог ей помочь. Ей вспомнился псалом 30: «На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; по правде Твоей избавь меня, приклони ко мне ухо Твоё, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня, ибо Ты – каменная гора моя и ограда моя. Ради имени Твоего води меня и управляй мною. Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты – крепость моя. В Твою руку предаю дух мой, Ты избавлял меня, Господи, Боже истины. Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю. Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что  Ты призрел на бедствие моё, узнал горесть души моей и не предал меня в руки врага, поставил ноги мои на пространном месте».
          «Боже, я верю, что Ты меня здесь не оставишь!» - проговорила Фэйлин. – Боже, Ты для чего-то допусти всё это! Я не знаю, чего Ты хочешь добиться, но я хочу доверять Тебе несмотря ни на что! Боже, я  не знаю, что сейчас с Сиэнтом, но ему намного хуже, чем мне, хотя он этого и не понимает. Я сейчас с Тобой, хоть и здесь, а он находится под контролем Ларии и её слуг. Он занял их сторону добровольно под действием обмана. Боже, если он не поймёт, где находится, и не захочет обрести истинную свободу, то погибнет. Боже, ты видишь, я сделала всё, что могла. Я не знаю, что бы я могла ещё сделать. Я прошу тебя, пожалуйста, спаси его!»
           Фэйлин заплакала. Она представила, что Сиэнт сейчас находится с Мейладен, и даже не вспоминает про неё. Он не ищет Бога. Он поглощён своими собственными мыслями, на которые влияет враг человеческой души. Фэйлин стало жалко себя, жалко Сиэнта и их отношений, которые закончились так печально. Но как Бог мог говорить, что благословит их модельный союз? Кажется, всё кончено. И она ничего не может сделать! Конечно, она не может…
           Она не может… Но Бог может. Он может всё. В псалме 28 записаны такие слова: «Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь, воздайте Господу славу имени Его, поклонитесь Господу в благолепном святилище Его. Глас Господень над водами, Бог славы возгремел, Господь над водами многими. Глас Господа силен, глас Господа величествен.  Глас Господа сокрушает кедры Ливанские и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. Глас Господа высекает пламень огня. Глас Господа потрясает пустыню, потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса, и во храме Его всё  возвещает о Его славе. Господь восседал над потопом. И будет восседать Господь Царём вовек.  Господь  даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром». 
           Она может быть заперта в этих четырёх стенах. Но она имеет свободу поклоняться Богу в духе и истине. Она свободна. Бог с ней. Он  всемогущий Царь всей вселенной. Она имеет то, чего нет у Ларии,  всемогущего Заступника, который держит мир в своих руках. Фэйлин почувствовала, что ей есть чему радоваться. Никто не может отнять у неё то, что даёт ей Бог, - Его присутствие, Его спасение, Его любовь! «И возвратятся избавленные Господом, и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их, они найдут радость и веселье: печаль и вздохи удалятся. Я, Я Сам утешитель ваш» (Ис. 51:11-12)
            Фэйлин стала тихо напевать слова: «Всей душою славлю, сердцем преклоняюсь, жизнью расскажу, что Ты – мой Бог, пусть любовь святая, ночь и тьму пронзая, светит ярче солнца, ярче звёзд!»
             После молитвы и пения, она почувствовала в сердце мир и спокойно уснула, приклонив голову на скамейку.  Ей приснился  необычный сон. Она увидела, что на её телефон пришла смс-ка от Сиэнта. В ней было всего три слова: «Я в лодке». «Что бы это могло значить?» - подумала она. А затем увидела в лодке уже себя. Вокруг были прекрасные места. Она сидела у руля и управляла лодкой. Это было нелегко. И её единственным желанием было доплыть до конца. Ей приходилось постоянно поворачивать та направо, то налево. Но она чувствовала, что в лодке она не одна. Она не видела, кто ещё сидит с ней в лодке. Но точно знала, что от того, насколько верно она будет управлять лодкой, зависит судьба и её самой и того, кто находился рядом. Фэйлин хотелось узнать, кто этот человек, но она не могла ни на секунду отвлечься, чтобы оглянуться назад и посмотреть. Наконец она достигла цели и радостно произнесла: «У меня получилось!» Но только Фэйлин порадовалась, как картина сменилась совершенно другой.  На этот раз Фэйлин увидела Сиэнта. Он стоял на краю обрыва, с которого стекал бурный горный поток, настолько сильный, что сметал всё на своём пути. Вид его был таким мрачным, что леденела кровь. Ощущение ужаса посетило Фэйлин, и она проснулась. Последняя часть сна была очень неприятной и полностью перекрыла собой первую,  Фэйлин почувствовала сильную тревогу за Сиэнта. Что же с ним происходит сейчас?
            Она снова встала на колени и взмолилась: «О, Господи! Зачем ты показал мне этот сон? Что значит эта лодка? Что я могу сделать ещё для Сиэнта? Я даже не знаю, где он! Я нахожусь здесь, во владениях Ларии и не могу выйти! Выпусти меня отсюда! Не Ты ли говорил, что благословишь меня? Ты обещал, что спасёшь Сиэнта! Боже, что мне делать?!» Из её глаз снова потекли слёзы. И снова ей на ум пришли слова из Библии: «Скоро освобождён будет пленный, и не умрёт в яме, и не будет нуждаться в хлебе. Я – Господь, Бог твой, возмущающий море так, что волны его ревут: Господь Саваоф – имя Его. И Я вложу слова Мои в уста твои и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса, и утвердить землю и сказать Сиону: «ты Мой народ» (Ис. 51:14-16). Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа» (Плач Иеремии 3:25-26) «Всячески усиливались уловить меня, как птичку, враги мои, без всякой причины; повергли жизнь мою в яму и закидали меня камнями. Воды поднялись до головы моей, я сказал: «погиб я». Я призывал имя Твоё из ямы глубокой. Ты слышал голос мой, не закрой уха Твоего от воздыхания моего, от вопля моего. Ты приближался, когда я взывал к тебе и говорил: «не бойся» (Плач Иеремии 3:52-57).
            Эти слова вновь ободрили Фэйлин. Она почувствовала, что должна узнать, что с Сиэнтом.
            В течение нескольких дней такой возможности ей не представлялось. Она находилась взаперти, и никто ей не интересовался. Единственное, что  продолжало  поддерживать её,  было общение с Богом и тексты из Священного писания, которые она помнила наизусть. Наконец,  её снова вызвала к себе Лария.
- Ну, как, Фэйлин? Ты не созрела для того, чтобы принять моё предложение? – спросила она, когда Фэйлин вновь стояла перед ней.
- Лария, я уже ответила на твой вопрос, и не собираюсь менять своё решение. Я не пойду на уступки и компромисс с моей верой для того, чтобы вернуть Сиэнта! Но я хочу знать, где он?
- Фэйлин, ты сама себе противоречишь! – засмеялась Лария. – Ты отказываешься  вернуться к нему, но при этом спрашиваешь, как у него дела? Какая тебе разница?
- Я не отказываюсь вернуться! – возразила Фэйлин. – Ты всё переворачиваешь верх дном. Это Сиэнт от меня отказался, а не я от него. И я не принимаю твои условия, на которых он может вернуться ко мне. Но мне важно знать, что с ним происходит!
- Ты хочешь знать? Да, пожалуйста, я тебе скажу! – в голосе Ларии звучал сарказм. – Он умрёт! И ты будешь виновата, ты могла бы это предотвратить, если бы приняла моё предложение! Я давала тебе возможность выбрать. Ты выбрала отказ. В таком случае, я сообщаю тебе – Сиэнт скоро умрёт. Может, ещё передумаешь?
           Фэйлин почувствовала замешательство. Она не знала, как реагировать на слова Ларии. Но не может быть такого! Бог ведь ей сказал, что спасёт Сиэнта!
- Лария, я тебе не верю! – проговорила Фэйлин. – Я не верю!
- Не веришь? – Лария была похожа на кошку, играющую с мышкой. – В таком случае ты это сейчас сама увидишь и убедишься в том, что я тебя не разыгрываю. Помни, ты ещё можешь принять моё предложение, остаться с Сиэнтом. А он останется жить, и вы оба будете делать то, что я вам скажу! А если ты всё-таки откажешься, то Сиэнт умрёт, а ты вернёшься сюда, обратно в мои владения!
            После этого в один миг Фэйлин оказалась снова на острове. Она стояла на той же самой горе, где оставила  Сиэнта. Только это был другой её  склон, а с него со страшным шумом стекал поток, увиденный ею во сне некоторое время назад. Фэйлин заметила  Сиэнта и Мейлоден. Они вместе садились в лодку, чтобы  осуществить спуск.


Рецензии