Ключ семи энергий и любопытный цыплёнок

Часть I. Ключ семи энергий.

В этом рассказе переплетаются две истории, и обе они похожи на третью, которую я опубликовал ранее http://www.proza.ru/2016/09/17/925. Объединяет их то, что они, так или иначе, пересекаются лично со мной и моим предназначением. Помогая другим найти себя, я помогаю и себе вспомнить своё прошлое и задачи.

Наверняка многим известно, что у летучих мышей слабое зрение. Свою цель и препятствия к ней они «видят» при помощи сонара (звуковой навигации). В окружающую среду с высокой интенсивностью посылаются акустические импульсы, которые, отражаясь от предметов, возвращаются в мозг крылатого Микки Мауса и рисуют в мышином мозге картину окружающей действительности. 

Когда в разных беседах с Хранителями встречается схожая информация, я чувствую себя духовной летучей мышью. Собирая по крупицам выпущенные импульсы, я пытаюсь создать целостную картину. Пока для объёмной панорамы маловато сведений, полученных «сонарами», но из чёрного месива неведения вот уже начинают появляться очертания окружающего ландшафта.

Истории, приведённые в этом рассказе, связаны, а их героям, видимо, предстоит наладить со мной некое взаимодействие. Первым по времени был сеанс, касающийся Виктории, поэтому начну с него. Зову хранителей. Раздаётся голос: «Поверни руки ладонями вверх».

Поворачиваю ладони и ловлю ощущение покалывания и восходящего энергопотока в кистях. Из каждой ладони вырастает что-то похожее на виноградную лозу. Обе «лозы» переплетаются вверху, образуя арку.

Ян - Для чего потребовалась эта арка (ведь на её поддержание уходит много энергии)?
Голос - Я настолько далеко сосредоточен от этого мира, что «лоза» служит антенной для нашей настройки друг на друга.

Я - Почему ты сам не пришёл?
Г - Очень энергозатратно и небезопасно мне перед тобой появляться. Если для Виктории важен мой образ, пусть запомнит меня в виде арки из виноградной лозы. Она может использовать этот образ для настройки на меня и для связи со мной.

Я - Небезопасно для кого тебе появляться тут?
Г - Для твоего пространства. Наша встреча на такой короткой дистанции спровоцировала бы несвоевременный резонанс и стала бы губительной для некоторых существ. Это напомнило бы поворот ключа в замке. Но замок пока поворачивать рано.

Я - Как тебя зовут?
Г - Альфа.

Я сделал паузу и решил проверить входящие сообщения Вконтакте. Альфа говорит: Прошу, не отвлекайся. Много энергии уходит.
Я - Ты хранитель Виктории?
А - Я – твой друг, я такое же существо, как ты. Виктория проявление меня, в ней заложены мои свойства.

В виноградной арке, как на экране, появляется картинка: разноцветные энергии выстроились в круг, и в центре круга происходит Творение при помощи этих энергий. Я – энергия белого цвета, Альфа – голубого. Всего нас двенадцать. Мы – разные Силы, взаимодействующие между собой.

А - На Земле проявлены семь из этих Сил. Виктория это мой дар Силы тебе и Земле. Она часть того ключа, который запустит старт очищения Земли. Очищение пойдет через тебя, но для этого семеро должны объединиться, чтобы помочь тебе. Каждый из этих семерых несёт дар одной из Сил. Они настроят тебя таким образом, чтобы ты выполнил свою работу ювелирно.

Я - Альфа, давай к Виктории вернёмся... Есть ли у неё Хранитель?
А - Хранителя (в плане наставника) нет. Задач саморазвития перед ней сейчас не стоит, Виктория на Земле для работы. Она – мой мизинец, которым я пошевелю на Земле. В ней заложено всё, что она должна сделать для этого. Семь «мизинцев» должны сомкнуться в круг и держать тебя в этом круге, пока ты будешь действовать.

Я - А чем мы с Викторией отличаемся?
А - Тем, что Ра окунулся через тебя в земной мир головой, а я - мизинцем через Викторию.

Я - То есть Виктория не самостоятельная душа, а твоя часть, «пошевелив» которой, ты затем вернёшь её обратно?
А - Да, Виктория как персонифицированная стихия. Как капелька воды, вынырнувшая из океана, чтобы затем раствориться в нём.

Я - Альфа, а что ты за Сила, частью которой является Виктория?
А - На человеческом языке эту Силу можно сравнить с силой ветра, только умного энергетического ветра, который своим порывом может перестроить форму материи. Например, «подуть» на танк и «превратить» его в детскую игровую горку.

Я - Как Виктории найти своё предназначение?
А - Её предназначение – собрать группу, которая будет её поддерживать во время «поворота ключа»: запуска процесса очищения Земли.

Я - Сколько человек будет в её группе?
А - Трое. Схема такая: ты большое кольцо, на него надеты семь маленьких колец, а на маленькие кольца нанизаны по три бусины.

Я - Что стоит Виктории развивать в себе?
А - Только осознанность и настройку своего человеческого существа на меня. Ей нужно учиться улавливать знаки от Меня. Это поможет уйти сомнениям и укрепиться уверенности в себе. Какие-то определённые качества Виктории не нужно развивать, в ней всего достаточно.

Я - Почему Виктории кажется с детства, что её родители чужие?
А - Потому что родители - развивающиеся земные души среднего уровня. Они – её временная семья.

Я - Нужен ли Виктории Гуру и как его найти?
А - Ей не нужен Гуру. Ей достаточно быть недалеко от тебя. Тогда её осознанность будет повышаться (вследствие пребывания в твоих энергиях), и она сможет восстановить память обо мне. А тебе её энергии помогут настроить свою человеческую оболочку и стать полноценным проводником очищающей Силы. Вам достаточно просто быть на связи (даже находясь на расстоянии). Достаточно даже того, что она читает твои рассказы и таким образом наполняется твоей энергией.

Я - Есть ли на Земле сейчас в воплощении такие же, как Виктория и как их ей найти?
А - Таких, как Виктория, больше нет. Она, как и ты, одиночка. Есть трое из её группы поддержки. Одного она уже нашла, с двумя остальными вскоре познакомится.

Я - Почему у Виктории в последнее время появились сложности на работе и по здоровью?
А - Виктория практически всю жизнь была обычным человеком, которого заботили только насущные вопросы, связанные с физическим телом. Её предназначение дремало, но недавно начало проявляться. Моя сила, пробуждающаяся в Виктории, сейчас перестраивает всё: и тело, и социальную жизнь. Идёт настоящая трансформация. К тому же сила, проявляющаяся в Виктории, по сути, и есть энергия трансформации. Меняется качество, и Виктория уже не тот человек, которым была ещё год назад.

Тело Виктории проходит некоторую мутацию, преображение, в результате которой она станет хорошим проводником для моей Силы.
Учитывая, что она сама несёт в себе энергию трансформации, меняется и её близкие. В плане работы она найдёт себе дело, более соответствующее её новым вибрациям.

Я - Как Виктории обрести счастье в любви?
А - Виктория встретит свою любовь и опору в этой жизни. Этим человеком будет мужчина из её группы поддержки (один из трёх участников группы). Они пока не знакомы, но вскоре встретятся.

Я - Альфа, хочешь ли ты что-то ещё передать для Виктории?
А - Пусть не пугается изменений, происходящих в ней и её жизни. Физическая оболочка Виктории испытывает страх и тревогу. Виктории нужно успокаивать своё тело. Для этого пусть практикует любые несложные упражнения по релаксации, медитацию расслабления. Это поможет максимально безболезненно пережить этап изменений.
 
Заглядывая в недалёкое будущее, вижу, как после трансформации через Викторию начинает идти голубой луч Альфы.

Надо сказать, эта беседа не вызвала особого резонанса у её «виновницы» (кроме советов по расслаблению тела), поэтому я немного растерялся. Даже написал близким знакомым: ребята, может я сам это придумываю? Как может в человеке такого масштаба, который описывает Альфа, отсутствовать даже приблизительное понимание или смутное ощущение правильности изложенной информации? Вопрос остаётся открытым…

Часть II. Любопытный цыплёнок.

Героиня второй истории – подвижная, взбалмошная, но вдумчивая и незаурядная девушка Юлия из далёкой глубинки (или глубокой далинки) с труднопроизносимым названием http://www.proza.ru/2010/07/18/812. Она попросила пообщаться с её Хранителем в свободном формате, без заранее заготовленных вопросов.

Зову хранителя Юлии. Появляется светло-жёлтый цыплёнок, сама милота ;
Ян - Привет! Ты Хранитель Юлии?
Цыплёнок - Нет, она – мой хранитель.

Я - Во дела! А ты кто тогда?
Ц - Я душа, находящаяся в теле животного - кошки, и Юля за мной ухаживает.

Я - Как тебя зовут?
Ц - Пус.

Я - А у Юли кто Хранитель?
Ц - Над Юлей есть куратор - Пантелеймон. Он также является родовым тотемом Юлии - Чёрной Пантерой.

Я - Пус, а почему ты пришёл? И если ты на Земле в теле кошки, как тебе удалось попасть сюда?
Ц - Кошки, находясь в теле, могут путешествовать по разным измерениям. Мне было очень любопытно выяснить, что тут такое яркое появилось. Прости, я ухожу, Пантелеймон приближается.

Цыплёнок исчезает и появляется существо с головой пантеры и телом человека. Сзади - длинный чёрный хвост. Своим видом напоминает египетских богов, как их принято изображать. В правой руке зелёный жезл-трость с большим круглым рубином на вершине.

Я - Кто ты?
Существо - Пантелеймон.

Я - Пус правильно сказал, что ты Юлин куратор?
П - Да, я глава её Рода. Ты знаешь, что Род - не кровное понятие, а духовное.

Я - У Юлии не было конкретных вопросов. Расскажи ей то, что посчитаешь необходимым.
П - Юлия является одним из трёх участников группы, которые должны поддерживать того, кто будет проявлять силу красно-рубинового луча. Тебе на одном из сеансов [см. беседу в начале рассказа] Альфа говорил о том, что от каждой из семи Сил будет направлена на Землю частица.

Вместе эти частицы станут ключом, который активирует тебя и процесс очищения Земли от безумного зла. И у каждой частицы будет своя группа поддержки из трёх человек. Юля находится в группе частицы красно-рубиновой Силы. Скоро она встретит других двоих участников группы, а также частицу Силы.

Я - Как Юле встретить свою группу и частицу Силы?
П - Пусть остаётся на твоей орбите. Через тебя она встретит частицу, а затем и остальных.

Вот такие истории. Юля пока на связь не вышла, чтобы поделиться своими впечатлениями от Пантелеймона. Ждать, пока спутник, несущий интернет (с карликом внутри, крутящим педали) обернётся вокруг Земли и снова пролетит над Юлиным селением, терпения не хватает. А рассказ пора выкладывать и браться за другие, которые могут быть информационно и энергетически полезны «живым».

Выводы делать пока рано. Я всего лишь поделился фрагментами одной картины. В будущем, надеюсь, мой «сонар» добудет больше информации, и полноценная панорама будет завершена.


Рецензии