Грация любви

В эту субботу на удивление в кафе было не многолюдно пару не чем не примечательных девушек, несколько молодых и не очень людей в подпитии, и Она. Я не видел ее почти год, память конечно часто мне рисовала ее облик, но как вы все понимаете, это мягко говоря не то. Она была на танцполе, я не имею возможности описать всего того изящества, грации и пластичности с которой она двигалась, просто потому как не имею в своем лексиконе таких слов. Она была пластична как пантера в прыжке, изящна как лань, стоящая на вершине горы, и освещенная лучами восходящего солнца.
Увидев ее я был словно поражен молнией, я не мог не вдохнуть не выдохнуть, все мое тело сковал благовейный страх, так же наверное чувствовали себя апостолы, увидев воскрешение Христа. Потому как для меня Она богиня, все что делал я в своей жизни, было только для нее. Когда ее не стало в моей жизни, мир вокруг меня стал монохромен, жизнь поделилась на то что было с ней, и то, что было после нее, и то что было после мне не особо нравилось.
Но сегодня был вечер памяти, вопреки моим страхам, она говорила со мной открыто и мило, и даже улыбалась мне, ах что у нее за улыбка, все сокровища мира так не сияют как она в тот момент когда улыбается, как- будто загораются мириады солнышек, и весь мир вокруг наполняется светом. И всегда не важно какое у меня настроение, я могу быть хоть опечален, хоть неистово зол, в тот момент когда я вижу ее улыбку я радуюсь.
И вот она вновь на танцполе, я знаю, что она чувствует мой взгляд на себе, и это не удивительно, даже если бы меня начали в этот момент резать на части, я все равно не смог бы отвести взгляд от нее. Я видел в живую, как музыка буквально обволакивала ее тело, как ритм ее сердца становился в так с ритмом музыки. Так не может танцевать человек, только прекрасная нимфа услышавшая виртуозную игру сатира, сейчас не было танца, она и есть танец, воплощение духовного в физическую оболочку, каждое ее движение было совершенно, каждый взмах волос был прекрасен и эротичен, но в тоже время в ее танце не было место вульгарности, она ЖИЛА, огонь в ее глазах, был чарующе опасен, и пусть она смотрела на меня мельком, я знал, сегодня все танцы, только для МЕНЯ.


Рецензии