Жертва любви

В доме моих родителей было оживленнее ,чем всегда. Еще бы--я приехала не одна,а со своим парнем.Знакомиться,так сказать...
Все суетились,нервничали. Наконец  вечер,большой стол,вкусная еда.Но как-то все натянуто. И стало мне скучновато.....

Мама моя надо к слову признать,все прекрасно приготовила и подала,однако без особой радости. Мол чего распылятся то,еще ведь не зять.Ну приехал,ну познакомились...Время покажет.А парень нервничает,чувствует--особого восторга не вызвал. Грустно мне смотреть на это. Вот я и говорю нашему гостю,чтоб он не вздумал ни от чего отказываться за столом,так как мамуля моя страсть как не любит ,когда ее стряпню отвергают--прям в бешенстве будет.

А надо уж честно признаться,времена тогда были не ахти какие изобильные да  и  мама моя женщина не расточительная.Но перед гостем в грязь лицом--  никогда!!!
Вот я ей и шепчу прям перед застольем,что паренек мой, ну очень прожорливый оказался.Аппетит просто волчий,ты уж мама не опозорь семью нашу--накорми как следует.Вижу в конец родственники приуныли,но вида стараются не подавать.Оно и понятно,а вдруг и взаправду зятем будет--припомнит ведь.

Садимся за стол--начинается действо.Мама первым делом моему избраннику все предлагать начала,на тарелочку выкладывает-улыбается вежливо.И то ему и это,кусочки все побольше.Уж и места на тарелочке нет,а он зараза все головой трясет,соглашается.
Едим,мило беседуем.Только порция у гостя не уменьшается,а интузиазм чахнет.Мне интересно--неужели так любит.Приятно....

Смотрю на маму,чувствую -- зря.Зря парень старается,даже если лопнет от любви ко мне и маминых деликатесов--не быть ему любимым зятем.
Ужин закончился,страсти улеглись.Несколько таблеток мезима вернули к жизни обездвиженного и прожженного на сквозь изжогой, моего бой-френда.
Уверена,родственники сделали свои нелицеприятные выводы по поводу моего выбора и аппетита несчастного.

P.S.Признаться в своем коварстве я не решилась ни одной из сторон,в силу избежания рукоприкладства со стороны матери и жалости к невинной  жертве любви... 


Рецензии
Спасибо, Кира, забавная ситуация. А парня жаль, видно, и впрямь сильно любит)))
Добра, любви и счастья вам!
С улыбкой,

Надежда Почтова   26.09.2016 16:53     Заявить о нарушении