Как я покупала красную икру

В день юбилея я решила побаловать себя и гостей деликатесом. Взяла двухсотграммовую стеклянную баночку и отправилась в наш фирменный магазин «Омич».
Икра есть. Обращаюсь к продавцу с просьбой взвесить икру, отправляют в соседний отдел. Наконец, в соседнем отделе прошу взвесить желаемый продукт, т.е. икру. Миловидная девушка берет мою тару и наливает подсолнечное масло.
- Девушка, я просила взвесить двести грамм икры, а не масло!
- Я не расслышала, я сейчас ее помою.
Ушла мыть баночку. Возвращается с мокрой и говорит:
- Тряпки у нас грязные.
- Вытрите бумагой.
Она начала вытирать крафт-бумагой.
Тут подходит еще одна миловидная, молодая и говорит:
- Что ты делаешь? Иди и полотенцем вытри!
А я говорю:
- Так сказали, что нет чистого.
А она:
- Мы лицо вытираем, а ей грязное полотенце! Что вы нас совсем за свиней принимаете?
Я стою, молчу.
Первая взвесила пустую баночку, наложила икру и снова поставила на весы. Затем начала подсчет. Считала, считала, забыла сколько весит баночка, а икра-то уже в ней. Назвала сумму, я заплатила, подхожу за покупкой.
Та, вторая продавец, что советовала «чистым» полотенцем вытереть, говорит:
- А все-таки ты неправильно взвесила и недобрала деньги, а товар-то дорогой.
Первая девушка говорит:
- Давайте я вам в мешочек переложу.
- Пожалуйста.
Вот она скребла, скребла. Действительно мне пришлось доплатить немного. Вторая подходит, говорит:
-Вот видишь, а сколько еще на стенках баночки осталось, (а там ни одной икринки).
Правда, она не сказала, а сколько останется на мешочке, когда я снова буду перекладывать в баночку.
Вот такая не выдуманная история приключилась со мной в день юбилея.
Спасибо торговле, развеселили.

14.10.1994г.


Рецензии
Спасибо большое, Надюша, за "веселье" в магазине, с удовольствием прочитала! Антисанитария бытовала и бытует.. Некипяченое молоко из бидонов, масло на разлив, квас с автоцистерны,.. ツ Твоему же терпению еще многим учиться и учиться! С большим уважением! 🍸🍸 - за тебя, за удачу!

Валентина Ручеек   29.10.2017 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.